АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
411 + 0
Читательский охват
Без статуса
3 комментария
Отдыхал С друзьями в октябре 2017
04.10.17 - 11.10.17
- Не рекомендую отель
3.5
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Для тех, кто умеет думать головой.Не ведитесь на кучу положительных отзывов ни тут, ни в группе вк.

Итак,летели мы Экспресс туром из СПБ 4-11 октября.Уже сидя в аэропорту прочитали,что нас в отель не повезут.Овербукинг и Пальмира не принимает туристов.Видимо,это был знак,который мы тогда ещё не разглядели.Почему так произошло так и не ясно,но в итоге первую ночь в Тунисе мы ночевали в отеле Marabout Aquapark 3*.Отель категорией ниже,но...нам дали шикарный номер.Огромная плазма,идеально работающая сантехника,холодильник,водные горки,огромная территория,карточка..эх,надо было оставаться,но на своё счастье/несчастье мы поехали в Пальмиру.Оговорюсь,что выбрали ее и побежали покупать сломя голову тур прочитав отзывы и посмотрев рейтинги на топхотелс.Честно,я так и не поняла,откуда столько восторгов было.(разве что люди первый раз посетили заграницу?).

ЛИЧНО мне не понравилась удалённость от инфраструктуры.Тот же Marabout находится в городской черте,в окружении магазинчиков и ресторанов,здесь же поблизости только дорога и петухи.Кстати,номер у нас выходил балконом на вход в отель и соответственно на дома местных жителей,которые как раз таки и держали куриц.Эти исчадия ада орали всю ночь.У кого чуткий сон-сочувствую.Будете ощущать себя в обычной Российской глубинке.

По приезду в отель мы также были немного шокированы тем,что за еду придётся бороться.Настоящие голодные игры.Подобраться к чему-либо было не возможно.Слава богу,к середине отпуска ситуация немного рассосалась,но под конец повторилась вновь.

Шок вызывал у нас и персонал на протяжении всего отдыха. «Местные жители доброжелательны»-говорили они, «пальмира бич-одна Большая семья,где тебя не обидят»-говорили они.Но,видимо,мы не прошли местный фейс контроль.

Ситуация #1.Люди с автоматами,прогуливающиеся по территории. «Кто они?Зачем им автоматы?От чего нас так защищают тогда?»-примерно такие вопросы крутились в наших головушках.Нет,безусловно приятно,когда «наша полиция нас бережёт»,но когда вновь прибывший белый человек видит такое-неровен час ходить и постоянно оглядываться.Ситуация #2.Вырвав себе немного пищи решили мы пойти на пляж.Лежаки пришлось снимать самим,несмотря на то,что вроде как там был специально обученный мужчина,который глядел за порядком на вверенной ему территории,но почему-то,он решил,что нам это не нужно.Как только мы приблизились к лежакам и начали снимать их,он закричал,засвистел в свисток и вербальными знаками дал нам понять,что это запрещено.Испытав некоторую дозу позора,поинтересовались у тех,кто почему-то получил его благословение и лежал на шезлонгах,в чем дело.

Ситуация#3.Погода в первые дни не была к там также настроена дружелюбная,поэтому мы решили пойти прогуляться по пляжу где-то в районе часов 4-5 вечера.Тут же столкнулись с тем же спасателем(или менеджером пляжа?),который нам сказал,что бы мы далеко не ходили.Хотя,на горизонте были люди,которые также бороздили песчаные просторы.Почему нам это нельзя было,не ясно.

Ситуация #4.После шторма весь берег и море было в водорослях.Но были промежутки где их было наименьшее кол-во и люди там купались.Подруга отправилась также окунуться и...ситуация,описанная выше повторилась.Почему именно ей нельзя было также осталось неразгаданней тайной тысячелетия.Кстати,о птичках.Дня два море исторгало эти несчастные отростки и только потом появился трактор,который начал их убирать.Было любопытно наблюдать,как наши люди фотографировались в этой чёрной массе.

Ситуация#4.Пришли мы окунуться в море после бассейна.Занимать шезлонг не было надобности,поэтому просто поставила сумку недалеко от того места,где сидел все тот же злой надсмотрщик.И опять получила за этой люлей.Вопрос тот же,что и выше.

Ну и раз уже разговор перетек в русло профессионализма и сотрудников отеля,не могу не поведать просто УНИКАЛЬНЕЙШУЮ тактику местного пикапа (или дружелюбия?) или Историю везения «как не получить по лицу» Стоим мы в очередь за блинчиками на полдник.И вот один из поваров начинает задавать нам вопросы на английском.Выяснив,что девушка рядом со мной моя подруга,начал обращаться к ней с вопросами,а на закуску выдал такой вот «комплимент» : “I want to tell u smth.U have a good boobs”.Честно,я даже перевод этой тошноворотной фразы писать не буду.Кто захочет прогуглит.Но такой вульгарщины я даже у нас в Купчино не встречала.А теперь о том,кто первый встречает тебя в отеле.Ресепшеонисты.Безусловно,порадовало,что мы попали когда там работали наши соотечественники,но потом,они куда-то бесследно исчезли,а их пост занял колоритный местный молодой человек.И вот столкнулись мы с такой проблемой: нами был утерян ключ от номера.Обойдя все место вдоль и поперёк,решили ,что в данной ситуации оазис спасения находится на ресепшене.Ну и собственно,говорим так мол и так,что нам делать?Забегая вперёд,скажу,что было бы не плохо ввести руководство к действую в данной форс-мажорной ситуации в памятку,которую тебе дают при заселении.Молодой человек,лениво пересчитывая деньги,не поднимая на нас глаз обронил равнодушную фразу : «я не знаю...». «Я НЕ ЗНАЮ»,КАРЛ!. Ты,по сути связующее звено между инфраструктурой отеля и гостями, и ты не знаешь?!Некоторые время мы провели в действии заклятия «остолбеней»,а потом поняли,что спасение утопающих дело рук самих утопающих и снова отправились на поиски злополучного ключа.Благо кто-то из людей его нашёл и положил на шезлонг.Спасибо.

Анимация.А что это такое?Ааааааа,наверное это те парнишки в майках с соотстветсвующей надписью,которые все время просиживали на шезлонгах в компании наших молодых девушек??Из обслуживающего персонала могу отметить только отличную работу уборщиц и официантов.Первые хорошо убирают,вторые очень шустро работают во время приема пищи.

Кстати,гид Ольга,представляющая собой компанию Экспресс тур,также не отличалась доброжелательностью и желанием чем-то помочь.Подошли с парой элементарных вопросов,на которые Ольга отвечала очень лениво,с таким выражением лица,будто она сейчас в летаргический сон впадёт.

О номере.В целом Номер хороший и чистый,но...странно работала сантехника. «Одновременно из пункта А в пункт Б...»,нет,не два поезда выдвинулись,а две струи воды.Из лейки душа и из крана,но спасибо,что хотя бы горячая вода была все время.А вот кран в раковине легким действием руки отваливался и оставался у вас в качестве трофея,когда вы хотели помыть руки.Зато хороший фен.Читала,что жаловались на то,что мощности не хватает,но у нас (слава богу) с этим было идеально.Странным для нас было то,что около кровати нет ни одной зарядки.Одна есть в ванной,куда втыкается фен,и два гнезда под телевизором у пола (в одно из которых и включена его розетка).Так что в какой позе из камасутры ты технику заряжать будешь-твои личные проблемы.Так же,как и то,как ты будешь согреваться ночью.В номере нас ждали не одеяла,а пледы.Самые обычные,слегка изношенные.Прошу заметить,что сезон кондеев закончен,они ушли в отпуск,а на улице но ночам и вечерам бывает прохладно.Вынуждены были сверху укрываться ещё покрывалом,на кровати и кстати,простынку для создания подобия гигиены между тобой и пледом нам принесли только после уборки.Почему сразу ее не было по понятно.Наверно тоже в отпуске с кондеями была.Кстати,также благополучно мы потеряли тунисский мятный чай,который должны давать в кафе.Ни кафе,ни чая.Обидно.Хотя,может оно и к лучшему,потому что вода для заваривания чая была крайне специфичного вкуса.Если чёрный чай с сахаром и лимоном ещё было можно пить,то зелёный вставал просто поперёк горла.Вдогонку добавлю,что в номере жесткие матрасы.Спасибо за заботу о здоровье,но иногда хотелось немного мягкости?.Очень странно работает телевизор.Порадовало,что это не огромный пузан,а плазма,но он Почему-то упорно не хотел воспроизводить на фильмы с флешки со звуком.Такое вот немое кино.А по итогу вообще как-то заблокировался и невозможно было переключить канал или убавить звук.

Также меня огорчило,что бассейн очень маленький,как и территория отеля (теннисные корты не в счёт).Из весомых плюсов могу отменить вай-фай в номерах и на пляже,обилие вкусной выпечки и сладостей,(кстати вопрос,куда во время полдника они пропали около чанов с кофе и кипятком?Не Пальмира,А Нарния какая-то) и трансфер в Медину,который организовывает отель.

  • хорошая еда
  • более-менее русско-говорящий персонал
  • хорошее море
  • предвзятое отношение к некоторым гостям
  • грязная посуда
  • переполненность
  • бездействие руководства
  • отстутсвие норм гигиены
Добавлено 13.10.2017 14:51 8 084 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Два замечания, первое- трактор появился в первый же день когда перестало штормить, а не через 2 дня, как тут написано. Второе- старый тв не обязан воспроизводить все, что в него пихают, особенно с русского инета. У нас все качают фильмы со звуком DTS, а за бугром этот стандарт лицензирован, и в дешевой технике не поддерживается.
В остальном все верно, хотя злых охранников не встречали. Тут может быть карма :)
Полезный отзыв
Только прилетела из данного отеля и со многими вещами в отзыве,согласна.Я еще бы добавила к минусам хамское отношение бармена(забыла его имя)в основном баре.Одно скажу,что многие отзывы явно преувеличены.Но многие положительные моменты соответствуют истине.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Ну я бы сказал, все что вы описываете- для трехи характерно.

Я сам вообще не поклонник курортщины, скучно и туповато, в курортных отелях бывал 3 раза, один раз до этого в трешке в Греции и в добротной четверке в Турции, причем про греческую трешку говорили, что она "очень хорошая". Так вот Пальмира ничуть не хуже, а даже и лучше той самой хорошей греческой трешки, и во многом не уступает добротной турецкой четверке.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (592) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
екатерина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.10.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 411
  • Фото: 0
0 Благодарностей