АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.05.17
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 8905
Фото: 36
Отдыхала Парой в
сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ожидания оправдавлись...

В DESSOLE отдыхала второй раз, но в Муйне приехала впервые, читала много отзывов. Хочу коротко подтвердить или оспорить предыдущие отзывы об этом отеле.

Перелет: все по расписанию, дорога от аэропорта новая, заняла 3,5 часа с остановкой.

Заселение: в номер заселили сразу, прибыли в отель 14-30 ч. Номер просила заранее забронировать в корпусе поближе к морю с балконом на первом этаже, все пожелания отельный гид выполнил. Браслет постоянного клиента одели сразу, комплимент от отеля тоже был в номере. Мелочи, но приятно!!! Спасибо!

Номер: номерной фонд конечно не "modern", но все исправно работало, постельное белье практически новое с хрустом, полотенца, в том числе и пляжные, были новые. Ранее писали, что полотенца были штопаные и постельное белье в пятнах. Убирали номер каждый день, полотенца меняли тоже ежедневно. Кондиционер работал отлично, в номере есть и вентилятор.

Комарики тоже присутствовали (рядом находится пруд с рыбками), необходим фумигатор!

Территория отеля очень красивая, много зелени, на тропинках везде указатели названия корпусов, номеров, бунгало. Очень удобно, особенно в первые дни, чтобы не заблудиться в зелени и пальмах.

Питание: хорошее, хотя в 2014 году было более разнообразное. Рыба была каждый день, но креветки дают только раз в неделю по субботам. Выбор есть. Голодными не будете, зато все приготовлено вкусно. Есть замечания по посуде: есть много сколов на тарелках, мухи садятся на посуду и еду, не все блюда накрыты крышками. Одежда персонала на кухне и обслуживающих в зале, тоже желает быть чище и новее!!!

Море: Встретило мутной сильной волной, но на следующий день и на все две недели радовало нас своим теплом и ласковой волной. Пляж бывает с мусором, но его убирают. Медузы были иногда, но не жалились, говорят, не сезон. Блохи есть, особенно если отойти с территории отельного пляжа, но нас не кусали, репеллентами не пользовались.

Что касается Вируса Коксаки, то да, детки болеют. Следите за детьми, сама видела, как пьют воду из бассейна! Лучше в море купаться.

Анимация: Ребята молодцы! Но в сравнении с Dessole Sea Lion Beach Resort & Spa - Nha Trang не много пассивно, что ли. Огонька не хватает. Может надо начать обмениваться опытом. Без обид!

Экскурсии: Покупали у Пегаса в Далат, в Изумрудную долину со скидкой, экскурсия на Белые дюны была в подарок. Получилось по цене за три экскурсии так же, как на улице.

Огромное человеческое спасибо ВСЕМУ персоналу отеля! Спасибо лично, аниматору Коке! Спасибо лично Анне! Ваша помощь была так необходима человеку, попавшему в очень скорбную страшную историю. Ваша забота, искреннее соболезнование, поддержка были очень необходимы этому человеку.

Так же хочется поблагодарить представителей Пегаса, Вячеслава и Ирину, за отзывчивость и поддержку.

Когда встречаешь таких людей, возвращается вера в светлое! Вера в то, что на свете есть отзывчивые, бескорыстные, добрые люди!!!

Низкий Вам всем поклон и крепкого здоровья!

До скорой встречи, Dessole !!!!,

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

аквааэробика

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Для детей

детская площадка

Фото туриста отеля

Благодарности гостей

комплимент от отеля для постоянных клиентов

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

выход из номера в сад корпус Sunflower

Фото туриста отеля

Номера

номер стандарт

Фото туриста отеля

Карта отеля

план отеля

Плюсы отеля
зеленая территория обслуживание в отеле
Минусы отеля
нет только недочеты
Добавлено 13.10.17 13:17 (3 039 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:23 16.10.17

Уважаемая Евгения! Благодарим за выбор Dessole Resorts & Hotels и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов. Мы искренне рады, что вы остались довольны качеством сервиса в нашем отеле. Нам очень приятно, что вы отметили работу персонала нашего отеля! Что Вам понравились питание и предоставленный для Вас номер, а также территория отеля. Нам очень жаль, что команда анимации не оправдала ваших ожиданий, что посуда с осколками доставила вам неудобства. Мы обязательно примем во внимание ваши комментарии и проведем работу по устранению недочетов. Спасибо Вам за слова благодарности нашим сотрудникам. Еще раз, мы искренне соболезнуем вашим знакомым. Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Dessole улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! С наилучшими пожеланиями, Отдел по работе с гостями Dessole Beach Resort.

10:51 17.10.17

Евгения подскажите по поводу вируса, прям много больных деток? А то читаю что чуть ли не на карантин пора закрывать отель, а мы в него летим с маленьким ребёнком в декабре.

13:48 17.10.17

У меня нет информации, сколько заболело, я без детей была. Но, по разговорам мамочек, детки болели, на детской дискотеке видно было, деток резко поубавилось, по номерам сидели. Но лечат, говорят там хорошо, быстро поправляются, надо только сразу в госпиталь ехать и не заниматься самолечением. Отель тут не причем, они обрабатывают регулярно игровую комнату и бассейны убирают каждый день, везде висят детоксы для обработки рук, и в столовой, и в снейк-баре. Детей очень много в отеле, надо родителям быть внимательнее, следить за гигиеной детей. Это болезнь грязных рук.. Мойте ручки ребенку почаще, не ходите в игровую, не купайтесь в детском бассейне, идите на море, оно теплое, и Вас минует эта проблема. Ведь не все дети болеют там.

21:30 21.10.17

в отзывах не нашел информации по напиткам. есть ли вода в номерах питьевая? что с напитками в барах, их количество и график работы? есть ли кафе и бары местные рядом с отелем с выбором морепродуктов? заранее спасибо

19:40 23.10.17

В номере ставят воду в бутылке 1,5 литра каждый день. У бара стоит куллер, можно налить воду в свои бутылки. Так же куллер в ресторане. Бар работает с 10 до 24, напитки бесплатно: пиво, вино, ром, четыре-пять коктейлей алкогольных и столько же безалкогольных. Платно кокос, соки, импортные напитки. Морепродукты в деревне Боке, 30 тыс донгов (5 мин) на такси в одну сторону. Ближе к отелю в три раза дороже, но кафе более, чем в три раза приличнее))

08:28 24.10.17

Спасибо. Боке это название кафе?

15:47 24.10.17

Про Боке гиды расскажут.

10:39 25.10.17

спасибо

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация