АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.10.17
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 7739
Фото: 26
Отдыхала Парой в
сентябре 2017
26.09.17 - 05.10.17
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сплошной пафос, а сервис не дотягивает!

Добрый день! Пишу отзыв об отеле с целью обратить руководство на проблемы отеля, ну и, конечно, чтобы люди, прочитав отзыв, сделали свои выводы. Это был первый отдых в Турции! До этого отдыхали 3 раза в Египте. Начну с того, что бронировали тур в этот отель за 2 недели, и только за 2 дня до вылета нас туроператор предупредил, что отель закрывается в связи с закрытием сезона 5 октября, а тур у нас был оплачен с 26.09-08.10. И нам предложили 5.10 переехать в отель von resort golden beach 5 в Сиде. Сначала я была не довольна, но сейчас понимаю, что во всех минусах есть свои плюсы, и в нашем случае этот плюс оооочень большой. Поэтому, для тех, кто читает этот отзыв, поясню-мы за один тур побывали в 2 отелях одного уровня, и нам есть с чем сравнивать. Просто, если бы мы не побывали во втором отеле, в Турцию бы мы больше не поехали!

Начну по по порядку. Полетели мы турецкими авиалиниями, многие говорят, что они лучше наших чартеров, ничего подобного: кроме телевизоров на переднем сиденье, где можно посмотреть фильмы на турецком и английском языках-никаких отличий, даже наоборот еще хуже, так как на русском стюардессы не разговаривают, еда отварат (дали запеканку из теста с брокколи), ну в общем не айс, а заплатили ТС 100 баксов. Но выбора не было. В общем перелет нормальный, слава Богу, без задержек. До Викинга с аэропорта Анталии мы добирались 1.5-2 часа. Прибыли в отель где-то в 10.30 ,нас сразу не заселили, сказали заселение до 14.00. Первое впечатление: шикарный лобби, все в бархате, дизайнерские шикарные люстры, богато, но уже все пошарпанное, грязно, на этих люстрах пыль и мох.

РЕСТОРАН. Отправили на завтрак. В ресторане народа очень много, шумно, еда не особо разнообразная, да и каждый день, как оказалось, одно и тоже (овощи крупно порезанные, колбасы 3-4 вида, много сыров, оливки, панкейки, вареные яйца, жареные яйца, хлопья с молоком, сухие завтраки, выпечка, отвратный порошковый кофе, зелени много, картошка фри ит.п. ). Первое, что бросилось в глаза- ЗАЛЯПАНЫЕ стекляные окна и двери, грязно! Официантам на вас пофиг. Настроение не прибавилось, хотелось уединения и тишины, а тут шум и гам, хаус какой-то.

После завтрака переоделись и пошли к бассейну. Там да, интересно, музыка, бар, 3 бассейна, с трудом нашли себе шезлонг. Но мы не любители отдыхать у бассейна, просто ждали заселения. Заселили нас где-то в 12.00. Дали номер на 2 этаже. Сам отель в виде 2 кораблей, а между ними крыша лобби, так вот номер нам достался с видом на это крышу, причем по ней можно было перебраться в любой номер, моря не видно, хотя мы бронировали с видом на море. Потом олдбой принес нам чемодан, причем мы хотели сами его забрать, но нам не дали. Потом он встал перед кроватью и сказал ДЕНЬГИ ДАВАЙ))) мы ошараны были этой наглостью! дали доллар и он ушёл. СЕЙФ ПЛАТНЫЙ 3 доллара или 2 евро в сутки. Вай фай тоже платный.

НОМЕР очень красивый, интерьер дизайнерский, везде фото Мерлин. В номере 3 спальных места: 1.5 кровать, 2-х сп. кровать и диванчик, с водой проблем нет, в мини баре только вода. На балконе стол 2 стула и сломанная сушилка для белья. Дверь на балкон закрывалась плохо. Спали с закрытой дверью балконной, так как по крыше к нам кто угодно может прийти в гости, может это бред, но напрягало.

МОРЕ, ПЛЯЖ. После заселения, переоделись и пошли на пляж. Дорога на пляж через дорогу по мосту, есть лифт (ужасно грязный). Есть водные горки, зелени мало, не ухоженная и не цветущая. Есть 2 бассейна: детский и с горками. 2 бара со снеками и напитками (тоже очень грязные). На пляже крупный песок, заход в море-мелкая галька, местами крупные камни. Море буйное, сильные волны, с ног сбивают. Есть понтон в виде трезубца, деревянный, на нем шезлонги, зонты, до бара со снеками далеко, радом только бар с напитками.

АНИМАЦИЯ. Из того что видела: йога у бассейна (не профессиональная). Аниматор просто под музыку показывал асаны. Вечером в амфитеатре представления, и стрёмная дискотека в баре у моря. Собственно ни о чём. Мой муж на 3 день стал ныть, что ему скучно, ну и конечно, стал развлекать себя алкоголем.

АЛКОГОЛЬ. Говно (простите за откровение). Поэтому он все покупал в магазине.

Возвращаюсь к РЕСТОРАНУ. Еда не разнообразная, удивляться особо нечему, голодными не останетесь, конечно, но особой радости от приёма пищи не будете испытывать уже на 3 день.

ПЕРСОНАЛ. Не особо приветливый. На ресепшене на русском говорила только одна приятная турчанка. Номер убирали каждый день и постель меняли, кроме укрывного одеяльца. В ресторане ребята не расторопные, приходилось самим искать вилки и ложки.

ДЕЛО БЛИЗИЛОСЬ К ЗАКРЫТИЮ, и 1 октября уже стали все убирать, мыть, чистить. На отдыхающих 0 внимания, ограничивали в пространстве (хотелось поесть с видом на море у балкона, а туда не пускали). На пляже убирали шезлонги, снимали крыши над ними, закрыли один бар с напитками, и турецкими лепешками, 3 числа убрали с понтона все шезлонги и зонты, в общем всем видом отдыхающих уже ВЫГОНЯЛИ. Питание стало вообще скудным, чай оставили уже только заварной, пакетированный убрали. В общем отдых был испорчен напрочь. А ведь мы покупали тур баз скидок. Отдали 100000 на 2 за 12 дней. В общем уехали мы оттуда в другой отель. И вот там начался РАЙ. Жаль, что там мы были всего 3 дня. И я готова была продлить там отдых, но перелет домой нам бы обошёлся слишком дорого. И только второй отель VON RESORT GOLDEN BEACH изменил все представление об отдыхе в Турции в лучшую сторону. И именно во второй отель я бы вернулась. Ну в ВИКИНГ я больше никогда не поеду ЗА ТАКУЮ ЦЕНУ, и никому не советую, особенно с детьми и тем, кто хочет отдыха и уединения.

Плюсы отеля
дизайнерский интерьер
Минусы отеля
грязь не приветливый персонал платный wi-fi каменистый пляж и буйное море однообразное питание скучная анимация сервис не качественный алкоголь
Добавлено 13.10.17 13:16 (5 598 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:10 18.10.17

Уже после претензии к отелю по-поводу "Море буйное, сильные волны, с ног сбивают." можно было не читать.
Мы там были до 5 октября. Потом улетели. В отзыве почти все ложь! Особенно в плане грязные и заросшие мхом люстры (что же вы фото не выложили? я то могу выложить и опровергнуть), грязные бары - тоже брехня. Там не бары, а обычные столики и стойка бара. Не понимаю, вы там ожидали паласы увидеть у пляжных баров на полу? Про питание тоже все брехня - вкусно и разнообразно! Ничего нет там зашарпанного, хотя если с лупой разглядывать, то везде можно грязь найти)))) Номера отличные! Уборка каждый день! Все супер!
Соглашусь только с этим: пляж через дорогу, что СОВЕРШЕННО не напрягает, надо же хоть какие-то физические упражнения делать (хотя там идти то 20 метров). Лифтом не пользовались - мы не инвалиды, поэтому ничего не могу сказать. Анимация так себе, но мы сами себя развлекали, не дети маленькие. Вот диско да, стремное. Просто тупо песни и алко. Нет программы.
Резюмируя хочется отметить, все зависит от человека. Кто-то ищет везде минусы и ропщет на щумное море, а кто-то хочет приятно отдыхать, наслаждаться морем и предпочитает не замечать пару отпечатков чьих-то пальцев в столовой на двери. Люди разные.

wi-fi да, платный. Тоже удивило. соглашусь. и сейф тоже - да.

00:04 19.10.17

Говорите все ложь, хотя сами все подтвердили. Про грязь, я писала для администрации отеля, чтобы обратили внимание, и тут фотоотчет не нужен, они сами все косяки свои знают. И вообще понятия чистоты у всех разные, если вы ее не замечаете, не значит, что ее нет. У меня в этом туре случайно возникла возможность сравнить 2 отеля, поверьте, за ваши деньги, вы могли бы отдохнуть гораздо лучше и в лучших условиях. И возможно, если бы я не побывала во втором отеле, я не написала этот отзыв Викингу. А пока есть такие "всем довольствующие туристы" сервис в отелях так и будет страдать.

09:32 19.10.17

Я подтвердил лишь малую часть из того, что вы написали, так как объективен...
Не охото спорить. Так как вы не написали ЧЕМ второй отель был лучше первого - вай фай платный, бесплатный только в лобби. те же местные напитки абсолютно, отель на окраине города, пляж на ВТОРОЙ береговой линии... По дизайну отеля и номеров, думаю и писать не стоит...

10:15 19.10.17

Особенно сравнивать после Египта грязь))))))))))))))

12:45 19.10.17

Смысл описывать второй отель тут, мой отзыв вы можете почитать на его странице, и не только мой. Спорить действительно не стоит, у каждого свое видение. Просто за те деньги, которые мы отдали за путевку, я ожидала другого, и сервисом в Викинге я не довольна. Цена не соответствует!

12:47 19.10.17

Египту простительно, там и цены на путевки другие!

17:59 25.10.17

Видать за год не фи.... не изменилось в отеле. Еда и в прошлом году была ну очень скудно. Но было чисто все убрано. Правда дизайн отела все самое лучшее и сразу .

09:16 15.11.17

Отзыв правдивый, и заглавие отзыва полностью соответствует, ПАФОС с плохим сервисом. Туда бы хозяина другого, супер отель был бы! Я отдыхала в сентябре, номера достались супер, 6 этаж, полный обзор море и бассейны,чистый, красивый номер! Но столовую вспоминаю с содроганием, хаос, кишит людей, дети разливают, оффицианты убирать не успевают, грязный муравейник какой то...Перекусы действительно ужасные..нагетсы несъедобные, очередь за лепешками, а уж за печеной картошкой)))) Пусть администрация читает и меняет свое отношение. Ведь красивый отель!

17:02 20.02.18

Хочу сказать, что VIKINGEN INFINITY RESORT&SPA 5 * и VON RESORT 5* далеко не одного уровня отеля. И в цене тоже.

10:24 13.03.18

Вы когда отель выбирали, разве не видели, что до моря через дорогу? Что территория не большая? Что номера практически все с частичным видом на море. а главное. что там будет шумно? мы отдыне видела. Мы отдыхали два года назад. Ничего из вами описанного не видела, кроме толчеи в ресторане и пролитой воды. Но это не напрягает. если самому не искать кучу минусов. Надо отдыхать, а не раздражаться))0

21:09 18.03.18

Доброго дня суток!!! Скажите, а ultra работает или нет? Алкоголь круглосуточно бесплатно или после 2 ночи все становиться золотым?

21:27 19.03.19

Все правильно написано. Просто летом 2017 отель был продан.Они дорабатывали сезон, как можно экономней. Отдыхали с 26.09-03.10. Так-что по отзывам до 2018 г. оценивать отель не стОит.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (3)