за последние 30 дней
ОГРОМНЫЕ ПРЕТЕНЗИИ НА ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ-и это...
ОГРОМНЫЕ ПРЕТЕНЗИИ НА ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ-и это не в 2*дело, а именно в самом непосредственном персонал (есть и 5*-что мама не горюй)-Такого как в этом отели не видела ни где (летаю очень много и в год не по одному разу в разные страны- так что есть с чем сравнивать)
Сам персонал, а это вина директора отеля-просто УЖАС!!!!!!!!!!
т.к. территория оч.маленькая и все друг у друга на виду-они(персонал) не утруждали себя заботой о постояльцах отеля-ШУМЕЛИ и РАСПИВАЛИ спиртные напитки под балконами возле бассейна-гудежь ,смех_переходящий в ржание стоял до 5 утра минимум-на просьбы туристов соблюдать тишину,а по международным правилам после 23.00-ШУМЕТЬ НЕЛЬЗЯ
Да плевать они хотели на всех и вся.
Периодические себя аналогичным образом вели себя англичанин-тоже хамы редкостные(хуже немцев)-орали,шумели всю ночь, до утра,а персонал отеля не делал замечание им и просто или молчал или присоединялся к оргии.
ЭТО ИМЕННО БОЛЬШОЙ МИНУС ОТЕЛЮ.
Страна ,здесь не причем-просто "сервис" именно этого отеля, а именно персонала-оставляет желать лучшего