АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.09.13
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 5736
Фото: 13
Отдыхала С семьей в
сентябре 2017
11.09.17 - 23.09.17
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Достойный отель, хороший отдых

Отдыхала с тремя детьми, без мужа. Отель произвел очень приятное впечатление. Красивая и грамотно продуманная территория, чистые бассейны, достойные номера, питание – всё на достаточно высоком уровне. Хорошее, качественное турецкое питание. Детей впечатлило наличие мороженого в упаковке. Хороший алкоголь (пробовала шампанское, бейлиз, мохито, вино). Вода на улице в холодильниках, в индивидуальных упаковках, как простая, так и газированная, айран. Причем в любое время, а не только с 10 утра. Анимация, вечерние шоу (как свои, так и приезжие) – понравилось всё. К плюсам могу отнести и тот факт, что не очень приставали с дополнительными услугами (водный спорт, СПА, аля-карт рестораны). Ненавязчиво как-то. Приятный номер, хорошая мебель, наличие всяких гелей-шампуней. Прекрасная звукоизоляция. В соседнем номере несколько ночей плакал младенец, было слышно, но как-то приглушенно, спать не мешало. Кроме этого младенца больше ничего не слышали – ни телевизоров, ни разговоров соседей. Центральное кондиционирование, что явный плюс по сравнению с налепленными сплит-системами. Нет ощущения толпы, всегда можно поплавать в бассейне «вразмах», найти лежак (нам много не надо, только один на всех – вещи оставить), нет проблем вечером, где погулять, где посидеть, уединиться семьёй или парой… Отель мне понравился очень, от ресепшена с добротной мебелью и до двухуровнего пирса на пляже)). Остановлюсь на недостатках как с целью того, чтобы никто не обманулся словом «делюкс» в названии, так и с тайной, практически несбыточной, надеждой, что кто-то важный и главный прочтёт мой отзыв и захочет что-то изменить.

Сервис оцениваю на 4. Причины. Заселение. У меня номер с видом на соседний отель. Мне предлагают доплатить за номер с видом на бассейн. Я отказываюсь – вид мне безразличен, к тому же хочется тишины. Всех ожидающих селят в 14ч, меня в 15ч. «Ваш номер не готов» - и всё. Извинений не было. Не могу утверждать наверняка, но есть стойкое ощущение, что «я ему сразу не понравилась». В этот дополнительный час ожидания прошу сказать мне номер комнаты с целью воспользоваться вай-фаем. Мне отказывают. «Ну Вы же знаете номер комнаты, которая не готова», - это я. «Идите, позже», - это мне. Девочки из гестрелейшена подсоединили меня к вайфаю без проблем. Тут же отмечу, что нисколько не пожалела о виде на Кремлин: во-первых, действительно тихо, я под утро открывала балкон (кондиционер в это время отключался), пели птички, голосов людей не слышно, как на даче. Кроме того, считаю разумным выбором бронировать номера именно с видом на соседний отель – в этом случае ваш номер наверняка будет с балконом, даже на первом этаже (с видом на бассейн номера первого этажа – без балконов)

Уборка в номерах, как всегда в Турции, не на высшем уровне. Выходим из номера в 14ч., после обеденного сна, лежит записка: «Мы обслуживаем номера с 9ч. До 16ч. На вашем номере была табличка «не беспокоить, поэтому мы вас сегодня не обслужим». Напоминаю, время 14ч. Или приходишь, прибрано, чистенько. Ложимся спать, уже проваливаемся в сон... Стук в дверь: «Клин?» Да ты олреди клин, блин. Или заходим, видим, поменяли постельное бельё. Ну как, поменяли. На столе сложены все подушки, верхняя без наволочки. Довершает пирамиду тряпка для уборки. И почти каждый день что-то в этом духе. Доллар-другой оставляли всегда. Но, честно говоря, меня такой сервис не очень напрягал – больше забавлял, пожалуй. Для тех, кому важно: зеркала не протираются (я делала это сама), уборку на балконах также не зафиксировала.

По питанию. В первые пару дней возникла проблема. Ребенок (3 с половиной) хочет спать в обед. Пытаемся покушать до сна. В 12ч.открывается кафе на улице. Столиков нет. Стоять у кого-то над душой? Идти в номер, переодеваться в сухое и в ресторан? Тоже не получится, как зайдем, уже не выйдем – спать сильно хочет. В итоге идём в номер, ребенок спит с полпервого до начала четвертого, в 15.40 приходим в кафешку (написано, что работает до 16) с мыслью минут за 15 перекусить – и в море! Какое там, я беру вилку с тем, чтобы положить спагетти, а у меня из-под носа уносят контейнер! Уносят всё, закрывают, фактически выгоняют. И как-то так получилось, что первые пару-тройку дней мы завтракали часов в 8, потом ужинали полдевятого (штурмовать столы при открытии – не моё, а после стол можно найти только после восьми уже). Да, можно перекусывать сладостями: вафли, мороженое, но это не есть хорошо на голодный желудок. Пришлось перестроиться по времени, сдвинув на попозже обеденный сон, пожертвовав драгоценными утренними часами. Тем не менее, пообедав в час, например, ужинать полдевятого – всё равно поздновато. Как-то приспосабливались: таскали фрукты с завтрака, ими перекусывали, сбоку от вафель обнаружили сыр с помидорами… Разговаривала с другими семьями с малышами, которые вынуждены днём отдыхать в номере – у нас не одних такая проблема. Странная организация питания. И недопустимое, на мой взгляд, несоблюдение временных рамок работы, определяемых самим отелем.

Анимация. По взрослой видна была движуха, заводные танцы, аквааэробика, йога и т.д. Вечерние шоу, дискотеки – всё на высоком уровне. Детская анимация дохленькая какая-то. Возможно, потому что уже не сезон и в отеле, преимущественно, дети дошкольного возраста. Прочитали расписание: во столько-то игры в бассейне. Ждём. Нет игр. Или во-столько-то строим замки из песка. Нет, никто не пришел. На детских тематических шоу (классных, кстати, шоу): Ледниковый период, Мадагаскар, Холодное сердце и т.д. вставляют блок с детским выступлением, подготовленным днём. Детей наряжают в костюмчики и они чего-то несложное выполняют на сцене. Эмоции родителей зашкаливают!!! Действительно, смотрится мило. Вечерняя анимация классная, море позитивных эмоций. А ещё вечером можно прийти на пирс, сесть на лежак, смотреть на огни, на море и мечтать. И никто тебя оттуда не выгоняет! Охранники есть, наблюдают, но ни слова о том, что «пляж закрыт» (такое в других отелях бывает), нет.

Спа-центр. Хорошая сауна, прохладная, на мой взгляд, турецкая баня. Также несоблюдение временных интервалов, обозначенных отелем (работает до 20-00). С 7 до 8 вечера уже нет ни воды, ни чая. Из платных услуг я и обе моих дочери брали стандартный комплекс – пилинг, получасовой массаж, маска на лицо. Не могу сказать ничего плохого. Но и восторгов тоже нет. В течение получаса приятно, но непрофессионально погладили. Маска стандартная самая. Неприятный момент был: только закончился массаж (я даже не поняла еще, что закончился, думала, может, массажистка за очередной порцией масла отвлеклась), как заходит администратор Ольга и с места в карьер начала предлагать мне их услуги. Сбили весь настрой, никакого релакса.

К концу своего пребывания в отеле я ощутила какую-то бОльшу экономию, что ли (по сравнению с первыми днями отдыха). Исчезло мороженое из уличного кафе с гёзлеме, в одном из баров пропало шампанское, стали резать на части персики (но это мне, как раз, понятно – было стыдно за сограждан, берущих с десяток персиков на двоих. Они что, варенье в номере варят?). Тенденция к экономии чувствуется. Так, например, на ужине неподписанный контейнер. Открываю – утка. Берём с дочерью. Смотрю, другие открывают и, со словами: «Опять курица», удаляются. Ягненок не был подписан. И вообще, основные блюда- курица, индейка и рыба. Другое мясо не всегда. Майонеза к яйцам на завтраке нет. Орехов-сухофруктов тоже. Креветок не видела ни разу. Официанты к нам не подошли ни разу за ужином, только один раз за обедом. Омлета отведать не удалось. Приходишь к началу завтрака –не делают ещё, дальше - очередь. Не мне с моим сыном- егозой в ней стоять…

Да, отмечу еще пару моментов. Отсутствие ватных палочек в номерах и, зачастую, зубочисток в ресторане. Брать их приходится на входе, на стойке с дежурной девушкой. При общей концепции отеля «спиртные напитки в бутылках не подаются», на ужине в холодильниках постоянно наличие початых бутылок вина. Оказываются, отдыхающим туркам бутылки всё-таки выдаются. Момент неприятный и, с точки зрения отельного сервиса, считаю это проявлением непрофессионализма.

Повторюсь ещё раз, описанные мною недостатки не повлияли на мой отдых, который удался на славу. Считаю соотношение цена-качество более чем адекватным. Абсолютно не против отдохнуть в этом отеле еще.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера боковой

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера прямо вниз

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера на Кремлин

Фото туриста отеля

Номера

Наш стандартный номер на четверых

Фото туриста отеля

Номера

Номер на четверых

Плюсы отеля
чистота номера приятная атмосфера
Минусы отеля
несоблюдение расписания опоздание с заселением
Добавлено 13.10.17 11:52 (8 255 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:38 06.06.18

Добрый день! Подскажите,пожалуйста в каких числах вы отдыхали и как была погода? Тоже планируем ехать в сентябре.

05:37 07.06.18

Отдыхали с 11 по 23 сентября. Погода была отличная, правда, ранним утром (часов в 5-6 утра) градусник показывал +18. Утром в бассейнах вода была не то чтобы холодной, но бодрящей. Во второй половине дня бассейны нагревались. Море всегда было очень-очень тёплым. Считаю сентябрь лучшим месяцем для отдыха в Турции. Правда, для надежности следует выбирать Белек, Анталию или Аланию. В Кемере в сентябре мы однажды "поймали" пару-тройку дождливых дней, с проливным дождём и штормящим морем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация