АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
634 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Venezia Palace Deluxe Resort (отель был переименован 01.09.24)
Отдыхала С семьей в сентябре 2017
11.09.17 - 23.09.17
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Достойный отель, хороший отдых

Отдыхала с тремя детьми, без мужа. Отель произвел очень приятное впечатление. Красивая и грамотно продуманная территория, чистые бассейны, достойные номера, питание – всё на достаточно высоком уровне. Хорошее, качественное турецкое питание. Детей впечатлило наличие мороженого в упаковке. Хороший алкоголь (пробовала шампанское, бейлиз, мохито, вино). Вода на улице в холодильниках, в индивидуальных упаковках, как простая, так и газированная, айран. Причем в любое время, а не только с 10 утра. Анимация, вечерние шоу (как свои, так и приезжие) – понравилось всё. К плюсам могу отнести и тот факт, что не очень приставали с дополнительными услугами (водный спорт, СПА, аля-карт рестораны). Ненавязчиво как-то. Приятный номер, хорошая мебель, наличие всяких гелей-шампуней. Прекрасная звукоизоляция. В соседнем номере несколько ночей плакал младенец, было слышно, но как-то приглушенно, спать не мешало. Кроме этого младенца больше ничего не слышали – ни телевизоров, ни разговоров соседей. Центральное кондиционирование, что явный плюс по сравнению с налепленными сплит-системами. Нет ощущения толпы, всегда можно поплавать в бассейне «вразмах», найти лежак (нам много не надо, только один на всех – вещи оставить), нет проблем вечером, где погулять, где посидеть, уединиться семьёй или парой… Отель мне понравился очень, от ресепшена с добротной мебелью и до двухуровнего пирса на пляже)). Остановлюсь на недостатках как с целью того, чтобы никто не обманулся словом «делюкс» в названии, так и с тайной, практически несбыточной, надеждой, что кто-то важный и главный прочтёт мой отзыв и захочет что-то изменить.

Сервис оцениваю на 4. Причины. Заселение. У меня номер с видом на соседний отель. Мне предлагают доплатить за номер с видом на бассейн. Я отказываюсь – вид мне безразличен, к тому же хочется тишины. Всех ожидающих селят в 14ч, меня в 15ч. «Ваш номер не готов» - и всё. Извинений не было. Не могу утверждать наверняка, но есть стойкое ощущение, что «я ему сразу не понравилась». В этот дополнительный час ожидания прошу сказать мне номер комнаты с целью воспользоваться вай-фаем. Мне отказывают. «Ну Вы же знаете номер комнаты, которая не готова», - это я. «Идите, позже», - это мне. Девочки из гестрелейшена подсоединили меня к вайфаю без проблем. Тут же отмечу, что нисколько не пожалела о виде на Кремлин: во-первых, действительно тихо, я под утро открывала балкон (кондиционер в это время отключался), пели птички, голосов людей не слышно, как на даче. Кроме того, считаю разумным выбором бронировать номера именно с видом на соседний отель – в этом случае ваш номер наверняка будет с балконом, даже на первом этаже (с видом на бассейн номера первого этажа – без балконов)

Уборка в номерах, как всегда в Турции, не на высшем уровне. Выходим из номера в 14ч., после обеденного сна, лежит записка: «Мы обслуживаем номера с 9ч. До 16ч. На вашем номере была табличка «не беспокоить, поэтому мы вас сегодня не обслужим». Напоминаю, время 14ч. Или приходишь, прибрано, чистенько. Ложимся спать, уже проваливаемся в сон... Стук в дверь: «Клин?» Да ты олреди клин, блин. Или заходим, видим, поменяли постельное бельё. Ну как, поменяли. На столе сложены все подушки, верхняя без наволочки. Довершает пирамиду тряпка для уборки. И почти каждый день что-то в этом духе. Доллар-другой оставляли всегда. Но, честно говоря, меня такой сервис не очень напрягал – больше забавлял, пожалуй. Для тех, кому важно: зеркала не протираются (я делала это сама), уборку на балконах также не зафиксировала.

По питанию. В первые пару дней возникла проблема. Ребенок (3 с половиной) хочет спать в обед. Пытаемся покушать до сна. В 12ч.открывается кафе на улице. Столиков нет. Стоять у кого-то над душой? Идти в номер, переодеваться в сухое и в ресторан? Тоже не получится, как зайдем, уже не выйдем – спать сильно хочет. В итоге идём в номер, ребенок спит с полпервого до начала четвертого, в 15.40 приходим в кафешку (написано, что работает до 16) с мыслью минут за 15 перекусить – и в море! Какое там, я беру вилку с тем, чтобы положить спагетти, а у меня из-под носа уносят контейнер! Уносят всё, закрывают, фактически выгоняют. И как-то так получилось, что первые пару-тройку дней мы завтракали часов в 8, потом ужинали полдевятого (штурмовать столы при открытии – не моё, а после стол можно найти только после восьми уже). Да, можно перекусывать сладостями: вафли, мороженое, но это не есть хорошо на голодный желудок. Пришлось перестроиться по времени, сдвинув на попозже обеденный сон, пожертвовав драгоценными утренними часами. Тем не менее, пообедав в час, например, ужинать полдевятого – всё равно поздновато. Как-то приспосабливались: таскали фрукты с завтрака, ими перекусывали, сбоку от вафель обнаружили сыр с помидорами… Разговаривала с другими семьями с малышами, которые вынуждены днём отдыхать в номере – у нас не одних такая проблема. Странная организация питания. И недопустимое, на мой взгляд, несоблюдение временных рамок работы, определяемых самим отелем.

Анимация. По взрослой видна была движуха, заводные танцы, аквааэробика, йога и т.д. Вечерние шоу, дискотеки – всё на высоком уровне. Детская анимация дохленькая какая-то. Возможно, потому что уже не сезон и в отеле, преимущественно, дети дошкольного возраста. Прочитали расписание: во столько-то игры в бассейне. Ждём. Нет игр. Или во-столько-то строим замки из песка. Нет, никто не пришел. На детских тематических шоу (классных, кстати, шоу): Ледниковый период, Мадагаскар, Холодное сердце и т.д. вставляют блок с детским выступлением, подготовленным днём. Детей наряжают в костюмчики и они чего-то несложное выполняют на сцене. Эмоции родителей зашкаливают!!! Действительно, смотрится мило. Вечерняя анимация классная, море позитивных эмоций. А ещё вечером можно прийти на пирс, сесть на лежак, смотреть на огни, на море и мечтать. И никто тебя оттуда не выгоняет! Охранники есть, наблюдают, но ни слова о том, что «пляж закрыт» (такое в других отелях бывает), нет.

Спа-центр. Хорошая сауна, прохладная, на мой взгляд, турецкая баня. Также несоблюдение временных интервалов, обозначенных отелем (работает до 20-00). С 7 до 8 вечера уже нет ни воды, ни чая. Из платных услуг я и обе моих дочери брали стандартный комплекс – пилинг, получасовой массаж, маска на лицо. Не могу сказать ничего плохого. Но и восторгов тоже нет. В течение получаса приятно, но непрофессионально погладили. Маска стандартная самая. Неприятный момент был: только закончился массаж (я даже не поняла еще, что закончился, думала, может, массажистка за очередной порцией масла отвлеклась), как заходит администратор Ольга и с места в карьер начала предлагать мне их услуги. Сбили весь настрой, никакого релакса.

К концу своего пребывания в отеле я ощутила какую-то бОльшу экономию, что ли (по сравнению с первыми днями отдыха). Исчезло мороженое из уличного кафе с гёзлеме, в одном из баров пропало шампанское, стали резать на части персики (но это мне, как раз, понятно – было стыдно за сограждан, берущих с десяток персиков на двоих. Они что, варенье в номере варят?). Тенденция к экономии чувствуется. Так, например, на ужине неподписанный контейнер. Открываю – утка. Берём с дочерью. Смотрю, другие открывают и, со словами: «Опять курица», удаляются. Ягненок не был подписан. И вообще, основные блюда- курица, индейка и рыба. Другое мясо не всегда. Майонеза к яйцам на завтраке нет. Орехов-сухофруктов тоже. Креветок не видела ни разу. Официанты к нам не подошли ни разу за ужином, только один раз за обедом. Омлета отведать не удалось. Приходишь к началу завтрака –не делают ещё, дальше - очередь. Не мне с моим сыном- егозой в ней стоять…

Да, отмечу еще пару моментов. Отсутствие ватных палочек в номерах и, зачастую, зубочисток в ресторане. Брать их приходится на входе, на стойке с дежурной девушкой. При общей концепции отеля «спиртные напитки в бутылках не подаются», на ужине в холодильниках постоянно наличие початых бутылок вина. Оказываются, отдыхающим туркам бутылки всё-таки выдаются. Момент неприятный и, с точки зрения отельного сервиса, считаю это проявлением непрофессионализма.

Повторюсь ещё раз, описанные мною недостатки не повлияли на мой отдых, который удался на славу. Считаю соотношение цена-качество более чем адекватным. Абсолютно не против отдохнуть в этом отеле еще.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • чистота
  • номера
  • приятная атмосфера
  • несоблюдение расписания
  • опоздание с заселением
Добавлено: 13.10.2017 11:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 255 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый день! Подскажите,пожалуйста в каких числах вы отдыхали и как была погода? Тоже планируем ехать в сентябре.
Отдыхали с 11 по 23 сентября. Погода была отличная, правда, ранним утром (часов в 5-6 утра) градусник показывал +18. Утром в бассейнах вода была не то чтобы холодной, но бодрящей. Во второй половине дня бассейны нагревались. Море всегда было очень-очень тёплым. Считаю сентябрь лучшим месяцем для отдыха в Турции. Правда, для надежности следует выбирать Белек, Анталию или Аланию. В Кемере в сентябре мы однажды "поймали" пару-тройку дождливых дней, с проливным дождём и штормящим морем.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (878) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Екатерина Хрипунова
Россия
Кемерово
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.09.2013
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 762
  • Фото: 13
0 Благодарностей