АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1781 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в сентябре 2017
03.09.17 - 12.09.17
- Рекомендую отель
3.7
  • 2 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неплохой отель

Выбирали отель долго, тем более отдыхали в июле также в Анталии, но в другом отеле и хотелось, чтобы отдых в сентябре прошел более удачно. Ехали семьей 3 взрослых и 1 ребенок (1,3 года)

1. Заселение/выезд. Приехали в отель. Действительно, первое впечатление – все простенько, скромненько. Нет той помпезности, присущей турецким отелям. Я бы сказала, скорее европейская сдержанность. На мой взгляд, так иногда даже лучше. Встретили нас на ресепшене довольно приветливо. Я писала заранее и просила по возможности дать нам номер как можно раньше, так как у нас маленький ребенок и после перелета хотелось бы уложить его спать в кроватке. К слову, я сразу сказала, мы готовы, конечно же, оплатить раннее заселение. Но нет, нам на встречу не пошли, ключи от номера дали ровно в 14.00. Я понимаю, это наши сложности, что ребенок устал и так далее, но иногда можно и пойти на встречу гостям. Пр выезд примерно то же самое. Я 3 раза подходила и просила, чтобы нам предоставили позднее выселение. Я точно знала. Что рядом с нами точно такой же номер пустой. Но когда мы подошли в день выезда и стали просить поздний чек аут, нам сказали что гость в наш номер уже в отеле и пожалуйста, освободите номер в 12. Почему нельзя было гостю дать номер рядом? Опять же не захотели пойти на встречу. Обидно.

2. Номер, уборка в номере.

Номер у нас был семейный двухкомнатный с видом на окрестности. Мне в номере все понравилось. Единственное – под телевизором есть некая полка, ну уж с очень острыми углами и малыш постоянно норовил упасть или стукнуться лбом об эту полку когда бегал. Это скорее не недостаток, так, замечание мамы активного малыша)) Принадлежности в ванне – тут все ооочень странно. Почему-то одна на всех мочалка и мыло. Мыло очень маленькое и больше не докладывали. Мочалку попросили –тоже не дали. Единственное, что дополняли – это шампунь, гель для душа. Никаких зубных щеток, бритв одноразовых не было. Халаты были по количеству взрослых, все хорошо. Про концепцию «бари стар». На сайте отдельно написано было, что если мы хотим воспользоваться концепцией, просьба заранее сообщить, что именно необходимо. Я написала письмо и сообщила)) Вроде даже получила ответное письмо, что все будет. Но может, это письмо пишет робот? Ничего из того, что я запрашивала, не было. Если все равно нужно идти и просить к администраторам, зачем вообще это писать на сайте)). Все необходимое в итоге мы купили в Мигросе. Уборка нормальная. Главное требование для меня – чтобы пол был чистый. Мыли хорошо, даже под кроватями. Не то, чтобы я проверяла специально, но когда закатывается постоянно под кровати машинки – волей -не волей проверишь.

Полотенца – отдельная история. Но это не только в этом отеле. Если полотенца не бросили на пол, то уборщица соберет их со всех комнат и сложит их аккуратно на место. Но это очень не удобно – полотенце ребенка висит у него на кроватке, мое – на моем месте, и так далее, это же все таки средство личной гигиены. А после того как сложили все полотенца в кучу – приходится брать чье-то полотенце. Ах да, во второй комнате у нас был диван. Стоит и стоит себе. А потом у нас в диван упал карандаш и пришлось его раздвинуть, чтобы достать карандаш и в диване было чье-то забытое нижнее белье. Просьба персоналу – все таки проверять, что там в диванах забыто гостями)

3. Питание. Еда практически всегда была вкусно приготовлена. На обед и ужин рыба, мясо, курица. По детскому столу – для меня осталось загадкой – есть он или нет. На обед он вроде как есть, то там картофель фри, наггетсы. На завтрак на взрослом столе была каша – очень вкусная. Я не ем каши – но тут с удовольствием ела с ребенком. Супы – своеобразные турецкие супы, но есть можно. Давала ребенку- тоже ел. Проблемы что бы такого поесть не было. Единственное – в один из дней я захотела на завтрак йогурт (обычно я обхожу стороной кисломолочные продукты, так как их сложно надлежаще хранить) и чуть позже я поняла, что йогурт был несвежий. Я не буду говорить что он был просроченный. Скорее всего нет, но мой организм сразу чувствует, когда продукт далек от первой свежести(( Смекта и регидрон стали моими друзьями на сутки). Так что если у вас чувствительный организм – лучше не рискуйте.

Детские стульчики – есть . Но очень хорошо моют только сам столик. Хотелось бы , чтобы тщательнее убирали и сам стульчик. Я дополнительно обрабатывала все своим антисептиком.

На входе в ресторан, кстати, висит антисептик для рук. Мы им тоже обязательно пользовались.

Обслуживание в ресторане – нас все устроило. Может не мгновенно подходили – в течение 5 минут. Приносили все и всегда.

4. Пляж и море.

Ну какие претензии могут быть к морю)) К вечеру волны были чуть сильнее. Чем утром – это просто нужно учитывать. И что заход скорее крутой, чем пологий тоже (1-1,5 метра и уже глубоко). Но мы это знали, когда ехали, поэтому все предусмотрели для ребенка.

Пляж чистят, убирают. На пляж ходит машинка – очень удобно.

5. Территория, рестораны а-ля кард, анимация, детская площадка.

Территория довольно-таки большая и ухоженная. На мой взгляд, много места, которое хотелось бы чем-нибудь занять (например, луна-парком или построить горки для взрослых по-больше). Но в общем и целом очень красиво. В рестораны мы не попали. Хотя можно было ходить хоть каждый день. Но решили, что ребенком все равно мы не поймем всех прелестей кухни. Анимация есть. Но опять же особо к ней не приглядывались. Хорошая она или плохая сложно ответить. Ходили пару раз на детскую площадку. Ребенку понравилось. Но каждый день туда не ходили из-за скопления детей и боязни подцепить «знаменитый» коксаки. В этот раз наш отдых прошел успешно – и ребенок ничем не заразился))

6. Экскурсии Корал. Гид в отеле – в общем-то приятная девушка, которая ничего не навязывает, но и об отеле знает мало. Но уже одно отсутствие «навязывания» по сравнению с опытом в июле меня порадовало. Решили немного съэкономить и поехать в хамам от Корал. Не делайте этого – потеря денег и времени, да и душевного спокойствия. Заплатили за двоих 120 долларов. На месте нашей бабушке предложили дополнительный массаж на 100 долларов, она отказалась и тогда массажист не стал доделывать ранее оплаченный массаж)). По времени с дорогой заняло более 3 часов. Хотя сам массаж не более часа. Так что берите в отеле)) Хотя и в отеле цены кусаются, откуда такие цены в Турции – для меня загадка. Брали еще Демре-Мира-Кекова – как и все экскурсии – очень много времени тратиться на всякие магазины.

В общем, недостатки есть и есть над чем работать. Но если возникнет необходимость также поехать в Турцию в Анталию – с удовольствием выберем этот отель еще раз.

Добавлено: 13.10.2017 11:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 597 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

23:20 14.10.17
Уважаемая Ольга, благодарю вас за отзыв. Я рада слышать, что в общем и целом вы остались довольны отдыхом в нашем отеле. Однако, мне хотелось бы коснуться некоторых моментов, о которых вы упомянули в комментариях. В период вашего отдыха, наш отель был заполнен на 100%. Именно поэтому, мы не смогли заселить вас ранее общепринятого времени заселения, как бы нам того ни хотелось. К сожалению, та же самая ситуация имела место быть и в день выезда, так как и в номер, в котором проживали вы и в остальные, освободившиеся номера в 14 00 мы должны были заселить гостей, приехавших в тот день. Хотелось бы также отметить, что, согласно концепции, набор ванных принадлежностей не включает одноразовую бритву и зубные щетки. Однако, мы предоставляем данные принадлежности по запросу. Ваши комментарии по поводу уборки и концепции Bary Star уже переданы в соответствующие департаменты. Я приношу свои извинения за причинённые неудобства. Также, ваши комментарии касательно мебели обязательно будут приняты во внимание и учтены во время реновации номеров. Я буду рада видеть вас снова в нашем отеле. С наилучшими пожеланиями и уважением, Тюляй Караджаоглу | Генеральный директор
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (344) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Olga
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 3 210
  • Фото: 0
0 Благодарностей