АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1992 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
2 комментария
Отдыхала С семьей в октябре 2017
01.10.17 - 08.10.17
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отдых в dead sea

Отдых на мертвом море проходил с 1 по 8 октября, отдыхали с сестрой. Вылет с 13.30 перенесли на 8.20, вылетели около девяти.Полет проходил нормально, был горячий обед. добираться до отеля 3 часа, прислали водителя , не говорящего по- русски. На ресепшене милые ребята ни слова не знают русский, а мы знаем 2-3 слова на английском. На пальцах и рисунках объяснялись куда и с какими кроватями нас заселить. В отеле нет представителя Пегаса. на момент приезда народу жило очень мало. Попали сразу на ужин, никаких изысков нет, из фруктов яблоки, иногда бананы, мяса 3 вида, каждый день рыба-телапия, конечно сладости, вот их много видов. Утром соки, чай, кофе.На обед и ужин очень вкусные супы, еда очень острая. Никто не объяснил как пользоваться мертвой водой и грязями. Некоторые сидели в море целыми днями. Грязью мазались по 2 раза в день, потом начались проблемы, просто соль очень сильной концентрации и долго находиться в море не желательно. Вся кожа лица стала сухой и начала шелушиться. Море ушло от отеля очень далеко, спускаться по ступенькам далеко, после воды и грязи подниматься по ним нелегко. Вечером анимация- поют русские-Эдуард и Татьяна, танцы живота - Анастасия. В четверг отель заполнился местными арабами, у которых по 3-5 детей, дети шумные.Жены в воде сидят в одежде, но вечерами курят кальян. Убирались каждый день,если это можно назвать уборкой, пыль нигде не вытирали, постель меняли 1 раз.Номер стандартный, плоский телевизор, чайник, кофе, сахар, чай ставят каждый день. Воду ставят 0,6 л., это очень мало, но в ресторане стоит кулер, можно набирать воду, нас никто не ругал. Из ресторана еду выносят, никто ни у кого ничего не отбирал. Вылет менялся 3 раза, из отеля нас забрали в 8.15, приехали в аэропорт, узнали, что вылет будет в 15.45. Очень долго сидели в аэропорту. Обратно летели 5 часов с копейками. Было очень холодно в самолете, кому - то стало плохо, включили кондиционеры на всю катушку. На наши просьбы убавить градус никто не реагировал, предложили взять дополнительные пледы. Пассажиры сидели в куртках и капюшонах, но покормили горячей едой. Пегасу нужно посадить своего представителя, а отелю НУЖНО в ресепшен поставить знающего русский язык сотрудника. Это не дело, когда ничего нельзя узнать ни у кого. Экскурсии: есть таксисты, нас возил Фейсал, которого наши зовут Таблеткой, на горячие источники и в Амман по 20 долларов с человека, на другие - не знаю, не ездили

  • нет русскоговорящего сотрудника в ресепшен
  • русских отдыхает очень много
  • надо ориентироваться на русских!!!!!
Добавлено 13.10.2017 10:57 2 416 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый день!
Судя по описанию отеля на сайте Пегаса, в отеле есть медицинский центр, где предлагают различные процедуры с грязями. Скажите пожалуйста, пользовались-ли вы этими услугами и сколько это там стоит?
И еще вопрос, Пегас организовывает-ли из отеля экскурсии? В частности меня интересует Иерусалим?
Ахахаха.. Ага, возят, но готовы ли вы заплатить за это целое состояние?... А именно 270$ с человека?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (75) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Кадрия Атауллина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.09.2012
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 25
  • Читательский охват: 11 081
  • Фото: 33
0 Благодарностей