за последние 30 дней
Есть плюсы, но есть и минусы.
Всем доброго дня!
Отдыхали с мужем с 23 сентября по 03 октября. По описанию отеля повторяться не буду, он есть практически в каждом отзыве. Поэтому напишу о том, что нам понравилось и не очень.
Номер 3312 поразил сначала довольно резким запахом затхлости (а это третий этаж), пришлось проветривать, открыв одновременно балкон и дверь, потом запах исчез, т.к. начали активно пользоваться водой в ванной комнате, возможно запах был из канализационных труб. Не радовало постоянно мокрое и уже начинающее плесневеть пятно на потолке в ванной комнате, из которого постоянно капала вода если работал кондиционер. Поэтому за размещение - 4.
Сервис и обслуживание: к замене белья и полотенец претензий нет. Всё идеально белоснежное, без пятен и дырок. За всё время нашего отдыха балкон не убирался ни разу, пепельницу также не вытряхивали и не мыли. Сам номер убирали удовлетворительно. За всё время отдыха не видели, чтобы убирали пляж, окурки, мусор, водоросли - достопримечательности пляжа. Ну конечно, сами накурили, накидали окурки и т.д., но, отель котируется как 5*, поэтому независимо от контингента отдыхающих обязан поддерживать уровень сервиса на должном уровне. Это касается и пляжного туалета. Читала в ранних отзывах, что мол туалет убирают по расписанию, что отдыхающие сами не аккуратные, но, нужно учитывать, что в этот туалет приходят в мокрых купальниках, приносят на ногах песок с пляжа, поэтому нужно пересмотреть план уборок, чаще убирать, следить за наличием мыла, туалетной бумаги и полотенец, а не играть в телефон, сидя на ступеньках лестницы. Этот сервис тянет только на 3*. Сервис в ресторане зависит от того, есть ли в зале менеджеры, тогда и посуда со столов быстро убирается и столы накрывают оперативно, и столовые приборы в наличии. Но нет руководства и нет расторопности, заваленные тарелками столы, нехватка столовых приборов, блуждающие в поисках свободных столиков или вилок гости.Единственное место, соответствующее по сервису 5* - это большой бар, расположенный под террасой. С учетом всех плюсов и минусов сервис этого пятизвездочника получает от меня только 3 балла.
Питание - достойное, есть блюда на все вкусы, в т.ч. и диетический стол. Готовят вкусно, поварам респект и уважуха :) Много фруктов, но не хватало пакетированных соков и свежевыжатых (за плату). Но всё равно кухне твердая 5.
Администрации стоит поработать над недочетами, тогда и сомнений в его звездности не возникнет.
И ещё немного о погоде: это сезон остывающего моря (+23-24), прохладного утра (+16), сильных ветров, поэтому любителям теплой водички и теплых ночей - это точно не в Бодрум. Мы в этом регионе отметились и решили больше не изменять анатолийскому побережью, там значительно теплее. Всем удачи в выборе отеля и классного отдыха.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Ирина, вы пишете про песок с пляжа. Перед лестницей к туалету (там, между прочим, и бассейн рядом) внизу на пляже (подчеркиваю - на самом пляже) есть два крана с водой, под которыми можно ополоснуть ноги. Причем вместе с тапочками ополоснуть. После этого на песок не заходишь. Так что какой песок, о чем вы? Смыл песочек - и пошел на чистую территорию.
Насчет пляжа согласна. В этом году просто не убирались. Мы с вами практически не пересеклись, приехали много раньше, а уехали через пару дней после вашего приезда. Занимали всегда одни и те же шезлонги. Мы не курим, чай, кофе на пляже не пьем. Тем не менее у меня на фото со стаканами видно, что всё засыпано окурками и валяется пакетик от сахара. За две недели не убрались ни разу. Впрочем, мы и в отеле написали замечание, и в Guest Relations прокомментировали состояние пляжа. Справедливости ради, сидящего на ступеньках и играющего работника не видели ни разу.
Вы действительно хотите удалить комментарий?