АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3418 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в сентябре 2017
23.09.17 - 03.10.17
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Есть плюсы, но есть и минусы.

Всем доброго дня!

Отдыхали с мужем с 23 сентября по 03 октября. По описанию отеля повторяться не буду, он есть практически в каждом отзыве. Поэтому напишу о том, что нам понравилось и не очень.

Номер 3312 поразил сначала довольно резким запахом затхлости (а это третий этаж), пришлось проветривать, открыв одновременно балкон и дверь, потом запах исчез, т.к. начали активно пользоваться водой в ванной комнате, возможно запах был из канализационных труб. Не радовало постоянно мокрое и уже начинающее плесневеть пятно на потолке в ванной комнате, из которого постоянно капала вода если работал кондиционер. Поэтому за размещение - 4.

Сервис и обслуживание: к замене белья и полотенец претензий нет. Всё идеально белоснежное, без пятен и дырок. За всё время нашего отдыха балкон не убирался ни разу, пепельницу также не вытряхивали и не мыли. Сам номер убирали удовлетворительно. За всё время отдыха не видели, чтобы убирали пляж, окурки, мусор, водоросли - достопримечательности пляжа. Ну конечно, сами накурили, накидали окурки и т.д., но, отель котируется как 5*, поэтому независимо от контингента отдыхающих обязан поддерживать уровень сервиса на должном уровне. Это касается и пляжного туалета. Читала в ранних отзывах, что мол туалет убирают по расписанию, что отдыхающие сами не аккуратные, но, нужно учитывать, что в этот туалет приходят в мокрых купальниках, приносят на ногах песок с пляжа, поэтому нужно пересмотреть план уборок, чаще убирать, следить за наличием мыла, туалетной бумаги и полотенец, а не играть в телефон, сидя на ступеньках лестницы. Этот сервис тянет только на 3*. Сервис в ресторане зависит от того, есть ли в зале менеджеры, тогда и посуда со столов быстро убирается и столы накрывают оперативно, и столовые приборы в наличии. Но нет руководства и нет расторопности, заваленные тарелками столы, нехватка столовых приборов, блуждающие в поисках свободных столиков или вилок гости.Единственное место, соответствующее по сервису 5* - это большой бар, расположенный под террасой. С учетом всех плюсов и минусов сервис этого пятизвездочника получает от меня только 3 балла.

Питание - достойное, есть блюда на все вкусы, в т.ч. и диетический стол. Готовят вкусно, поварам респект и уважуха :) Много фруктов, но не хватало пакетированных соков и свежевыжатых (за плату). Но всё равно кухне твердая 5.

Администрации стоит поработать над недочетами, тогда и сомнений в его звездности не возникнет.

И ещё немного о погоде: это сезон остывающего моря (+23-24), прохладного утра (+16), сильных ветров, поэтому любителям теплой водички и теплых ночей - это точно не в Бодрум. Мы в этом регионе отметились и решили больше не изменять анатолийскому побережью, там значительно теплее. Всем удачи в выборе отеля и классного отдыха.

  • питание
  • сервис
Добавлено: 13.10.2017 10:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 753 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Про туалеты не в раннем отзыве, а у меня из отзыва в отзыв.
Ирина, вы пишете про песок с пляжа. Перед лестницей к туалету (там, между прочим, и бассейн рядом) внизу на пляже (подчеркиваю - на самом пляже) есть два крана с водой, под которыми можно ополоснуть ноги. Причем вместе с тапочками ополоснуть. После этого на песок не заходишь. Так что какой песок, о чем вы? Смыл песочек - и пошел на чистую территорию.
Насчет пляжа согласна. В этом году просто не убирались. Мы с вами практически не пересеклись, приехали много раньше, а уехали через пару дней после вашего приезда. Занимали всегда одни и те же шезлонги. Мы не курим, чай, кофе на пляже не пьем. Тем не менее у меня на фото со стаканами видно, что всё засыпано окурками и валяется пакетик от сахара. За две недели не убрались ни разу. Впрочем, мы и в отеле написали замечание, и в Guest Relations прокомментировали состояние пляжа. Справедливости ради, сидящего на ступеньках и играющего работника не видели ни разу.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (186) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.09.2016
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 6 255
  • Фото: 0
0 Благодарностей