Добавлено с IP адреса Турции
В этот раз ?
Были в Аске в мае, остплись в восторге, поэтому, куда ехать в октябре даже не обсуждалось. Аска была в приоритете. И как оказалось-зря
Прилетели мы в 6 утра, в итоге до начала третьего дня мы как бомжи спали в холле, потому что "номеров нет", но при этом, отель был полу-пустой
Ок, мы люди не психованные, как-то не обратили внимания
Заселили и тут нам вручают письмо с улыбкой , в письме благодарность, что мы выбрали Аску еще раз. В нем говорится, что для нас :быстрое заселение, бесплатное продление номера и тд.
Номер дали на втором этаже с видом на бассейн и бар. Хотя за месяц до этого мы писали менеджеру отеля и очень просили номер на противоположной стороне В первую же ночь под окном толпа бухающий туристов, орущих до 5 утра, ребенок спать не может. Мы, естественно, просим номер поменять, на любой, но не выходящий на бассейн, хоть на свалку-все-равно
Да-да, сказали нам на ресепшен. Это звучало 3 дня подряд, пока мы не поняли, что им просто насрать и забили на смену номера
Питание в этот раз-макароны и рис, никакого разнообразия как в мае, официанты вообще не подходят, им все-равно, просишь вилку по 10 минут
Но самое бесячее, это день выезда. Мы несколько раз подходили и просили продлить нам номер за деньги, с учетом того, что отель предоставляет нам это бесплатно, в подарок за повторное возвращение. Нам мило улыбались и все. И вот утро дня, когда нам уезжать, подходим на ресепшен-а номеров то нет! Как оказалось, с пустым отелем номеров нет! Как нам объяяснили-просто турков в наш номер будут заселять и выехать нам надо не в 12, а в 11, круто правда? С учнтом того, что самолет у нас в 9 вечера и "привет бомжатская жизнь" как в рервый день. Короче, отдыхом я не довольна, чтоб вы понимали, я человек, который во всеи всегда ищет плюсы, достаточно почитать мой предыдущий отзыв; но в этот раз даже меня все взбесило. Уважаемые владельцы и менеджеры отеля, если ваш персонал к концу сезона уже "никакой", если вы присылаете письма благодарности, прописывая там привелегии для туристов, повторно посещающиэ ваш отель, но это просто слова-лучше просто корзинку с фруктами в номнр поставьте и все! В этот раз наш отдых не тянул на 130 тысяч, которые я заплатила за 8 дней