АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
5737 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отпуск в неоднозначном отеле

Размещение.

Добрались до отеля без происшествий, но ранним утром. Оказалось, что заселения не дождаться ни к 12.00, ни к 14.00 Обедать и купаться, не обзаведясь углом, удовольствие небольшое. Ближе к 16.00 торжественно пригласили в номер. Обнаружилось: вместо забронированного спокойного Anex основной корпус; вместо двухспальной кровати три односпалки; бар-холодильник не работает; кондиционер работает на минимум, но конденсатом на одну из кроватей исправно капает и к тому же не выключается (хорошо, что эффект от него лишь легкое жужжание); вода в душевой кабинке в слив почти не уходит. В целом номер как в плохонькой тройке, но самое поганое прямо у балкона торчат два здоровенных вентилятора (система кондиционирования или кухонная вытяжка не знаю) и они орут как небольшая пилорама. Днем и ночью. Да, не повезло. Но дело не в этом. Таких номеров просто не должно быть, независимо от звезд гостиницы.

Поскольку на мои попытки решить проблему администрация не реагировала, на следующий день попробовали поменять номер через посредничество отельного гида. Он с местным лидером поругался для проформы, но привело это только к ремонту холодильника и сдвиганию двух кроватей (разница в их высоте сантиметров 5). Желаю тому, кто это придумал, спать в таком режиме до конца дней своих.

Бегать за хозяевами с денежкой в паспорте принципиально не собирались, поэтому по старой русской традиции стали ко всему привыкать.

Оказалось, что при выборе отеля сделана ошибка. Он расположен на отлете от Ялыкавака, так что, если нужно погулять (а погулять мы любим), то до набережной и самого поселка с магазинами и рынком идти километра два; да по жаре, да вверх-вниз. Пока дошли, вроде уже и обратно хочется( Территория у отеля есть, но не нарезать же по ней круги день за днем? Читали книги, смотрели даже телевизор(!).

Пляж у отеля неплохой, все что нужно имеется, чистая вода, песочек, рыбки, за чистотой следят. Одно плохо очень мелко, лягушатник. Для поплавать один интерес до буйков и обратно. Пожалуй, вариант для пенсионеров и подростков.

Самостоятельно прокатились до Бодрума, погуляли по набережной, посетили местную крепость-музей. Очень впечатляет размером и видами. Город сам по себе красив и культурен, по крайней мере туристические места.

P. S. Совсем забыл вай-фая в номере нет, в холлах и на пляже есть, но дохлый.

Питание

Корм лучшая составляющая Golden Age. Изысканных блюд не предлагали, но стандартный набор инклюзивной еды готовится качественно, в размере порций ограничений нет и главное лично для меня нет сои. Пиво Эфес, вино красное из бутылок, спокойно употребляется по 2-3 бокала, другого не пили. Фрукты арбуз, персики, яблоки, однажды хурма. Персонал ресторана вежлив и контактен.

Сервис

Показалось странным, что, при постоянно звучащей вокруг русской речи (по моим прикидкам, не менее 1/4 постояльцев - русскоязычные) на попытки что-то объяснить персонал не реагирует (повторюсь, кроме работников общепита). На мой скромный английский в виде набора слов тоже. Очень напрягло, начал сомневаться в своих коммуникативных способностях)). С другой стороны, при поездке в город и общении с местными, заинтересованными в понимании (водители долмушей, продавцы и т. д.) трудностей, как всегда, не было. Надо турку продать он и по-русски, и по-английски, и пантомимой))). Делаю вывод, что в отеле к взаимопониманию с нами не очень-то и стремились.

Что еще? Уборка, пожалуй. Кладешь полотенца на пол, намекая на их замену; их и уносят благополучно. А новых не кладут, или кладут не 5, а 3, например. Да, было и такое. Чаевые, хотя и скромные, при этом брать не забывают. А ты отправляешься на ресепшн и, чувствуя себя марсианином, просишь донести. Доносят, конечно, но все это производит впечатление дешевой халтуры.

Итог. Отель сам по себе неплохой, вернее мог бы быть неплохим, если бы не перечисленные косяки. Тем обиднее, что они по сути копеечные и вызваны, по-моему, только неорганизованностью и ленцой.

Для пляжного отдыха в режиме тюленя, особенно пенсионерам или с детьми подойдет (если не пугает риск попасть в наш номер). Для нас не то, спасибо и прощайте!

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • питание
  • пляж
  • заселение
  • сервис
Добавлено: 12.10.2017 22:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 120 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Здравствуйте, помогите пожалуйста. Мы планировали поездку в сентябре 2017 в этот отель , но турфирма нас подвела, отменила наш тур и сказали , что отель закрыт будет на ремонт.подали на них в суд, но суд не хочет делать запрос в отель и туроператору, а туроператор также не хочет предоставлять никаких писем, свидетельствующих о проведении ремонтных работ, заведомо зная, что мы проиграем. Поэтому мы любыми способами хотим доказать обратное. остались ли у вас какие нибудь документы с поездки? Ваучер, договор с турфирмой? Где был бы виден отель и даты поездки?
Что денег не берут за размещение?
Спасибо, отзыв супер.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (165) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
advoice
Россия
Киров
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.05.2012
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 10 650
  • Фото: 9
0 Благодарностей