за последние 30 дней
Очень гостеприимный отель
Что понравилось.
Отель отличается высоким уровнем гостеприимства, очень любезным и услужливым персоналом, уютным лобби баром, красивым и удобным бассейном, удобной для плавания обширной бухтой, скрытой от ветра, волн и течений, с обширным мелководьем.
Администрация отеля пошла нам навстречу и попросила убрать быстроходные катера от соседних отелей с неуместными для бухты бананоподобными развлечениями. За это отдельное спасибо! Быстроходные катера нервируют любителей природа и создают опасные ситуации на воде. Хотелось бы, чтобы катера больше вообще не появлялись в Рас-Ум-Сид, им тут совершенно не место.
Коралловый риф, который уже много лет деградирует, частично восстановился естественным образом. Это очень неожиданно и приятно было увидеть.
В следующий раз обязательно прилечу в Фанару.
Питание в отеле среднее по Египту. В принципе устраивает, но без изысков, конечно. Пицца в обед и круасаны на завтраках были отличные.
Чистота и техническое состояние в номерах - средние по Египту.
Что-то было сломано и не вымыто - но быстро отмыли и заменили нашей просьбе.
Очень понравился танец живота в этот раз.
Очень понравилась живая музыка, особенно в исполнении Latin Inspiration Band с Кубы. Пели и двигались очень качественно, жгли по полной программе.
Что не понравилось.
Пляж плохо обустроен, нет зелени, песок замусорен камнями, пляж кривой, зонтики маленькие, дают недостаточную тень.
Отдельная проблема - регулярное сливание канализации от бара на пляже прямо в море через пляж отеля - это очень плохо для имиджа отеля и для экологии!
К сожалению, отель и другие отели бухты Рас-Ум-Сид не следят за порядком в море. Яхты выкидывают очень много мусора в море, швартуются прямо к коралловым кустам, ломают кораллы регулярно. Смотрите фото.
Также я встретил троих браконьеров, которые ловили рыбу прямо на коралловых рифах! Смотрите на фото.
Очень хотелось бы, чтобы браконьеров штрафовали.
Также необходимо запретить яхтам сбрасывать мусор в воду и швартоваться прямо к коралловым кустам. Примеры на фото.
Также необходимо проводить регулярные работы по расчистке бухты от мусора и затопленных канатов и буйков.
Очень не хватает качественных прохладительных напитков на пляже - натуральных фруктовых соков в фабричных упаковках.
В выпечке попадались какие-то оливки, колбаски и т.п. - это недопустимо.
Еда была слишком острой. Часто в еде попадался зеленый перец. Супы, как всегда, ужасные. Даже с тушеными овощами были проблемы. Брокколи и цукини вообще ни разу не видел. Один раз не нашел лука, один раз не нашел морковки. Зеленый перец, который у нас в основном животным отдают, был всегда.
Еда вообще была необычайно скромной в этот раз.
Анимация отеля по вечерам ничего толкового не представляла.
Хотелось бы больше интересных занятий с анимацией: стрельба из лука, например.
Хотелось бы более уютный ровный пляж, с хорошей тенью и зелеными деревьями.
Лично мне хотелось бы, чтобы отель предоставлял свинцовые грузы для сноркелинга, массой по 0,5 и 1 кг. Очень неудобно каждый раз возить с собой в чемодане лишние грузы по 3-4 кг за поездку.
Хотелось бы в санузлах номеров более мощный и более тихий вентилятор, например silent 300 Soler and Palau (Spain), который можно было бы включать на ночь, а также окно с москитной сеткой, чтобы комары не прилетали в номер.
К сожалению, комары в отеле не редкость.
Все фото мои, делал в эту поездку.
Хочу предостеречь самостоятельных путешественников - н ив коем случае не доверять сервису заказа такси MOZIO,
Эта поездка была самостоятельной, летели в Египет с пересадками. Заказали на сайте Skyscanner.ru такси из аэропорта в отель, сервис какой-то из США, называется MOZIO, а исполнитель Egypt-Booking.com. Заказал такси заранее, оплатил картой, а в аэропорту получил - фигу! В аэропорту Шарм-Эль-Шейха нас не встретили, по телефону поиздевались - потратили кучу нервов и денег на выяснения где наш водитель - и все! Заявления Skyscanner об ответственности за партнеров сайта оказались пустышкой. Ни MOZIO ни Skyscanner так и не возместили убытки, только голову морочили своими пустыми бесконечными обещаниями. В жизни никогда не буду больше платить вперед ни за какое такси, даже самое знаменитое, пока не довезут до конечной остановки!
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Мы благодарим Вас за выбор Jaz Fanara Resort & Residence.
Генеральный менеджер и вся команда отеля хотели бы поблагодарить Вас за ваш положительный отзыв. Каждый Ваш отзыв дает нам сильную мотивацию для повышения уровня предлагаемого сервиса.
Еще раз благодарим Вас за отдых в нашем отеле и Ваш отзыв.
Guest Relation Team