Отдыхала в этом отеле второй раз первый раз летом...
Отдыхала в этом отеле второй раз первый раз летом в 2016 году и в этом году сентябрь-октябрь. Как в прошлый, так и в этот раз ничего плохого про отель сказать не могу, да есть какие-то минусы, но по большей части отель хороший.
В отель приехали около 10 утра, нам сразу же одели браслеты и отправили на поздний завтрак, в номер заселили уже в 11.
На респешене - Ирина просто отличный администратор, всегда поможет и подскажет, любой вопрос не оставит без внимания.
НОМЕР: хороший просторный номер на 3-м этаже, на двоих нам с подругой - отлично, с видом на бассейн и горы. Многие жалуются на утренний намаз, но что поделать вы приехали в чужую страну в которой свои правила и традиции, ничего не поделаешь, мы через пару дней привыкли и для нас это не было проблемой.
Убираются каждый день, постельное нам поменяли один раз, полотенца 2 или 3 раза.
ПИТАНИЕ: ХОРОШЕЕ. Если не придираться, в конце концов вряд ли у вас дома такой шведский стол, то минусов практически нет. Разнообразный шведский стол, перечислять не буду, и так все уже написано ранее. Обязательно сходите в аля-карт, вкусные блюда, а десерт, мммм :)))))
ПЛЯЖ: мы ходили на галечный пляж (минут 5-7 ходьбы), море чистое, теплое, конечно к гальке нужно привыкнуть, но ради такого моря можно и потерпеть. Утром (9-10 часов) не всегда были свободные лежаки, галечный пляж хоть и хороший, но не большой. Рядом так же есть платные лежаки, всегда свободны ;)
АНИМАЦИЯ: ну очень ненавязчивая. В 2016 г. хоть были какие-то интересные конкурсы и шоу, в этот раз, увы, такого не было, более спокойная анимация: живая музыка, караоке, кенийское шоу и турецкая ночь. В этот период в отеле 60% это были пожилые люди (Норвегия, Дания, Германия, Франция) и поэтому анимация была преимущественно ориентирована для них и их релакса. Остальные это русские, турки, украинцы. Но мы не особо расстроились, потому как ходили вечером гулять, а ночью в клубы, брали экскурсии.
Персонал вежливый, улыбчивый, в общем ресторане всегда чисто, официанты быстро все убирают и накрывают. В самом отеле тоже чисто.
У нас всегда была проблема с номерными карточками, они очень часто размагничивались и приходилось долго стоять чтобы открыть дверь И да, когда мы оставляли карточку в номере в отсеке для работы электричества, горничная ее все время забирала, но благо в отеле за утерю карты штрафы не взимают.
Итог: рекомендую ли я этот отель? Конечно рекомендую, отель не дорогой и за эти деньги он себя оправдывает. Конечно в Кемере есть 5*, да и 4* лучше, никто не спорит, но они стоят за 100 тыс., а это более доступная 5*.
Так что резюмируя: welcome to the Viking Star ;))))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?