за последние 30 дней
Могло быть и лучше...
Начну с того, что отель на 80% польский. Даже анимация только на польском языке,в том числе и детская....Об этом тур оператор даже не предупредил. Вообще хочу отметить БЕЗОБРАЗНУЮ работу представителей туроператора Библиоглобус на месте. Представителя звали Руслан. В отеле по- русски не говорит и не понимает никто из персонала. У пребывающих были большие проблемы с размещением,было и отравление ребенка во время этих скитаний( народ разместили на ночевку где-то в деревне Ахарави в ужасных условиях.Были и истерики с требованием консула и многочасовые ожидание заселения. Нашу семью сия чаша миновала,но это мы все видели своими глазами. Далее буду краток .
- грязная посуда - да
-битая посуда,особенно пиалы(трудно было порой целую найти) -да
- отсутствие детского меню - да( хотя отель позиционирует себя как семейный)
- плохая уборка - да( денежка резко улучшает результат)
- расселение - вполне хороший был у нас номер в корпусе Николас
- очень слабая анимация - да
- пляж - песчаный.,для детей замечательный. Море мелкое,маски и трубки можно не брать,не зачем.
- пользовались местной турфирмой Леандростур(на главной улице в Ахарави справа по ходу из отеля) - супер!! В три раза дешевле ,чем в отеле. Комфортабельно и профессионально. Ездили с ними в Керкиру и Палеокастрицу. Супер. 10 е с носа - и вперед. Без гида(он нам не нужен был вовсе) доставка на хорошем автобусе туда и обратно. Вот этим ребятам хочется сказать СПАСИБО .
- за пляжем слабо смотрят - да
- большая территория- да
- однообразное меню - да
- очереди за едой - да
- не хватает кофемашин,очереди за чаем и кофе - да
- лежаки надо занимать рано утром - да
- аквапарк - да , два раза в неделю пн, чт
Природа и пляж хороши остальное очень и очень среднее. Чеиверка средней руки
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
- лежаки надо занимать рано утром - да (в отдельном корпусе ностос маре ноу проблем в любое время)
- однообразное меню - да (- НЕТ вполне разнообразное)
- очереди за едой - да (не всегда , а если вас утомляет 2-3 человека, то надо было вам записываться в отдельный ресторан где вам все поднесут и подадут БЕСПЛАТНО-есть такой там каждый день)
- грязная посуда - да (нет)
- плохая уборка - да( денежка резко улучшает результат) - (у нас убирали каждый день и уборщица русская)
Вы действительно хотите удалить комментарий?