за последние 30 дней
Не все то золото,что блестит
Отдыхали с женой в октябре 2017. Ехали на море и мечтали ухватить немного лета,что в принципе и получили,ведь знали что климат в Турции мягкий и тепло даже в октябре! Конечно не август, но мы довольны, уж как кому с датами отпуска повезло.
А 2015 году отдыхали в четверке в Авсалларе в отеле рядом ,а нынче решили попробовать пятерку. Скажем прямо-в 4-ке было лучше!
Самое неприятно-это разница в отношении к русским и немцам. Такая ненавязчивая,но противная,даже расшифровывать не хочется,кто заметил поймёт.
Море чистое,а вот изумительный пляж загажен окурками. Пусть люди курят, я учить никого не буду,но убирать-то нужно или нет?
СПА центр при отеле-хороший и особенно массаж-всем рекомендуем,кто всё-таки посетит отель.
Питание однообразное, из мяса только курица и индейка. За три кусочка баранины в ресторане а ла карт- все-таки спасибо! У немцев каждый день-а ла карт только и подносят им выпивку. И кстати при заселении фрукты и бутылку вина в номер. Нам бы тоже с женой так хотелось...Работать весь год ради отпуска, а получить среднячок за приличные деньги.
Резюме: хороший средний отель для типичного турецкого отдыха с немецким акцентом.
Хотите евро-я бы тоже мог их заплатить, но за такую дискриминацию считаю это нецелесообразным!
А также привет ТЕЗ ТУРУ- ЧУТЬ НЕ ОПОЗДАЛИ НА САМОЛЁТ!
Вопрос-поедем ли ещё раз? Ответ: в Турцию с удовольствием, но в данный отель НЕТ!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что уделили время и оставили свой отзыв. Мнение каждого гостя очень важно для нас. Все Ваши замечания переданы руководству отеля.
Персонал нашего отеля относится одинаково ко всем гостям, не разделяя по национальному признаку. В отеле много гостей. которые проводят свой отпуск именно у нас не первый год. И это большинство европейцы, так как до этого года отель был ориентирован на Европу. Многие работники знают гостей и соответсвтенно при обслуживании больше общаются. Так же отель предлагает комплимент - вино и фрукты в номер постоянным гостям и не только немцам, а всем кто приехал не первый раз, а также и именинникам и молодоженам (желательно указывать это при резервации).
Желаем всего наилучшего.
С уважением, Оксана - менеджер по работе с гостями.
И еще про отношение к немцам...Алекаей, а Вы рбратили внимание, что немцы практически каждый день дают официантам чаевые от 1 до 5 долларов или евро? скажите честно, Вы бы оставили чаевые, хотя бы 1$? Мне жалко... я ходил в бар сам...))) Я разговаривал с одним официантом, у них зп 1500 лир в месяц, на рубли это меньше 23 тыс,руб... а в году они работаю 8-9 песяцев... остальное время подавляющее большинство "курит бамбук" до следующего сезона...
А если еще провести сравнение с нашими российскими куротами Краснодарского края и Крыма., то мне вообще не понятно зачем туда люди ездят и тратят по 200 т.р. на двих за 14 дней....
Вы действительно хотите удалить комментарий?