АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.08.15
Страны, города: 6 / 8
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 8479
Фото: 0
Отдыхала Парой в
сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Рекомендую отель

3.5

5 размещение

5- сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель 3*

Отдыхали во второй половине сентября. Не буду писать длинный отзыв, так как отель популярен и ниже есть огромное количество подробных отзывов. Напишу именно детально о минусах отеля.

В целом, отель соответствует своим 3*. За небольшие деньги (25 тыс за 9 дней на двоих с учетом перелета!) в конце сезона это отличный отдых!

В отеле хорошие затеи и начинания, намеки на приличный сервис, но все как-то недоведено до конца.

- Есть 5 бассейнов, но полотенца там получить невозможно, потому что их привозят 30-40 шт на такой огромный отель! То, что надо везти с собой еще и полотенца, где-то их стирать не может радовать, это не сервис!

- Есть ресепшен, никто из сотрудников не здоровается, на все обращения ответ- нет, зачем тогда платить сотруднику? Проще поставить табличку с надписью "НЕТ".

- Раннее заселение невозможно, так как номеров свободных нет, но от денег еще никто не отказался... Необходима официальная доп платная услуга "Раннее заселение".

- Вещи на электро сушке не вмещаются и не просыхают, народ покупает веревки и натягивает самостоятельно на балконах. Разве сложно натянуть веревки во всех номерах? цена вопроса 20 рублей на номер!

-Заявлено питание "шведский стол" в ресторане, а по факту это столовка, где тебе самому надо убрать грязную посуду за другими людьми, умудриться ее куда-то переложить и протереть своими салфетками стол. Питание- это сплошное разочарование! Даже простого черного чая не было, только черный ароматизированный чай.

-Очень много тут в отзывах начиталась о кафе малина. Не советую туда ходить, там ужасно! Зашли вечером- сотрудники с красными глазами, то ли пьяные, то ли обкуренные... Обслуживали 2 человек перед нами минут 20, освещения на улице нет, внутри жара.Брали 2 разных кусочка тортика- оба несвежие и сухие, даже есть их не стали. Коктейль - это спрайт со льдом, в описании совершенно другое указано.

Очень хочется надеется, что все недоделки отель исправит и доведет сервис до хорошего уровня, а пока отель на 3. Возможно, отель на большее и не претендует :)

Ольга оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.9 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
чистенькие номера большая и ухоженная территория расположение относительно олимпийского парка 5 бассейнов чистота хорошее кондиционирование
Минусы отеля
питание ограничение полотенец у бассейна отсутствие мебели и веревки на балконе в стандартных номерах отсутствие сейфа в номерах кафе малина сервис в столовой
Добавлено 12.10.17 13:55 (2 055 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:02 13.10.17

Страшно подумать, если на всех балконах, с прозрачным ограждением, будут висеть разноцветные труселя. Думаю, что по тем же причинам, на балконах нет мебели.

08:51 15.10.17

Когда отель еще был "азимутом" на балконе спокойно стояла мебель. Новые владельцы ее убрали и продали)))
Так что мебели нет не по причине сушки на них труселей. ))))

08:11 20.10.17

так они и висят. на этих же стеклах свисают вниз и купальники, и полотенца)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация