за последние 30 дней
Так долго лететь и зря
Отдыхали в прошлом году на осенние каникулы. Про ужас перелета ничего говорить не буду. Я думаю, у многих это хоть однажды было. Прилетев в Доминикану через 24 часа с момента подъема в Москве, нас привезли в Be Live. Собрали всех русских в кружок, выдали ключи от номеров и отправили спать. Наш номер был в корпусе, напоминавшем студенческую общагу, с краской и кафелем на стенах и полу. В номере тоже одна краска и кафель. Балкон номера выходил на бассейн, в котором очень бурно праздновали окончание еще одного дня отдыха латиноамериканские туристы.
Номер заказывали с доп.кроватью для сына, которому на тот момент было 11 лет. Кровати не было, в углу стояло нечто, напоминающее топчан с накинутым на него матрасом не первой свежести.
В туалете перегородка стеклянная, отделяющая зону душа и дырка в полу для стекания воды. Перегородку, я думаю, считали, мыть не обязательно, как собственно и полы в номере. Песок, как лежал под кроватью, так и пролежал все время, пока мы были в отеле.
Думая, что нас куда-то не туда заселили, пошли не ресепшн, спрашиваем, а это точно 5 звезд? На что нам, наша соотечественница, работающая там, с презрением ответила, это американский стандарт 5 звезд и чему вы удивляетесь (в переводе, нечего выпендриваться). Других номеров, естественно, нет. Вернее есть, но за плату.
На следующий день, выходя на завтрак, увидели в соседнем номере, таком же, как у нас вполне приличную кровать, поняли, что они в принципе у них существуют, попросили нам заменить драный топчан на кровать. Просили три дня. Безрезультатно.
На четвертый день наших просьб, пока нас не было в номере, принесли точно такой же топчан и приставили его к кровати со стороны, с которой обычно на кровать ложатся. Предыдущий топчан не убрали. Что хотели этим сказать, так и не понятно.
Три последующих дня просили убрать это топчан, а мне, чтобы лечь на кровать, приходилось три ночи ползти по этому злосчастному топчану. На четвертый день, не дождавшись реакции на нашу просьбу убрать его, взяли с мужем это приспособление для сна, и самостоятельно вытащили в коридор, надеясь, что его наконец увидят и уберут.
Полотенца меняли раз в три дня. Иногда приходилось с пола поднимать те, которые просили поменять и вытираться ими снова.
О каком сервисе можно говорить?
Про бассейн можно сказать только одно. Не заходите в него. Латиноамериканские туристы, да и американские, которые приезжают на выходные в Доминикану, залезают в бассейн на весь уикенд, выходя из него только , чтобы сходить в ресторан или в пляжный бар (когда основной еще закрыт) за едой. Погружаются в бассейн, как бегемоты, и там едят, пьют (к бару можно подойти не выходя из бассейна) не переставая. Представьте, что они еще в него делают.
Океан грязный в плане водорослей. Песок на пляже прелесть, но если бы его чистили, было бы еще прекраснее.
Если вы хотите увидеть именно Карибы, то не надо ехать в северную и западную часть Доминиканы. Только на омываемую Карибским морем. Атлантику можно посмотреть в другом месте, гораздо получше, чем то место, в котором были мы.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
На мой взгляд в отеле немного строже надо относится к порядку в отношении туристов. Например в бассейне нельзя тапки мыть, или босиком заходить в пляжный ресторан, кидать стаканы где попало.