АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1059 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхала С друзьями в сентябре 2017
25.09.17 - 04.10.17
- Рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель 2,5 звезды.

Мы отдыхали в этом отеле с 25.09.2017 по 04.10.2017. Ездили от «Пегаса».

Перелет осуществляла турецкая компания « Onur Air».Все без опозданий, правда ни одна из стюардесс не говорила по-русски. Кормили булочкой два раза давали чай, кофе, воду на выбор.

В отель нас привезли ближе к 07:00 утра, думали что заселят сразу, т.к при нас выселялись несколько человек. Но даже после уборки номеров нас не заселили.

Зато этим временем, пришел управляющий хаммамом и настойчиво нас заставлял посетить хамам. Но мы просто собрались и ушли изучать город по жаре. Вернувшись около 14:00 произошло долгожданное заселение.

Отельный гид к нам пришел во время в 15:00,предлагал экскурсии, но мы никуда не поехали, все рассказал,что где у отеля. Основные аспекты.

Номер конечно супер маленький No204,а когда отодвинули шторы балкона у нас в окне стояло соседнее здание, и вообще не видно ни солнца, ни света. В номере из техники есть холодильник, телевизор, фен, кондиционер. В туалете постоянно пахло канализацией, просто ужас. Приходилось постоянно держать включенной вентиляцию.

На кровати не было покрывала,просто махровая простыня,постельное ни разу не меняли. Полотенца и постельное дырявенькое.

Над кроватями два светильника, но чтоб выключить свой светильник нужно нажать на выключатель соседа. Очень знаете ли не удобно.

Горячей воды с утра нет, так что любители принять душ с утра имейте в виду.

Вай-фай ловил только на ресепшене.

Мусор выкидывали каждый день, но уборки каждый день мы не обнаружили, уборка не очень. Меняли полотенца почти каждый день. Из мыльных принадлежностей только жидкое мыло и еще тапочки. Еще забывают положить туалетную бумагу.

Мы загорали пару раз у бассейна,вода в нем просто ледяная.

Поверьте мы были в трешке и есть с чем сравнить.

Завтрак начинается с 7:30. Ну сначала ресторан располагался у бассейна, потом перенесли на закрытую террасу. Завтрак очень, очень скромный,каждый день одно и тоже. Ну что б с голоду не умереть. Ужин с 19:00 был нормальный, но не сильно и разнообразный. Конечно наши люди как с голодного края налетают, приходят и занимают очередь.Еще и друг друга поторапливают. Хотя все го всем хватало.

При заезде на ресепшене нам особо ничего не рассказали, все узнавали сами. Только купили сейф за 1доллар-1 день.

Мы перестали обращать внимание на наш номер и успокоились только после того как увидели что 5 номеров находятся в полуподвале! Зато вид на бассейн, если его им конечно было видно.

Отдельно напишу про пляж. Ну что сказать, у отеля нет своего пляжа. Если он есть, то нам никто не сказал об этом. Пляж и справа и слева ,примерно 10-20 минут по улице Лиманн. Пляж есть галечный и песчаный, кругом лежаки и бары. Лежаки аж до самого моря. Поэтому на полотенце даже не где прилечь, а могут даже попросить уйти с пляжа если лежак не берешь. Поэтому мы ходили на самый край пляжа, через мостик в частную зону. Правда там стоят охранники и тоже не пропускают далеко или вообще не пропускают. Ну вот все дни мы как с протянутой рукой выпрашивали можно ли нам пройти к пляжу и позагорать на полотенцах. Вообще это просто ужас.

Еще нужно отметить что в воде плавает очень много мусора, возможно это выбрасывают с кораблей или туристы мусорят на берегу, но плаваешь как в мусорном баке. Это конечно не всегда, но дня четыре мы это наблюдали.

Отель конечно находиться в центре города, вокруг лавочки с товаром. За водой, халвой, сыром и натуральным оливковым шампунем мы зашли в «Вим», там турецкие цены, а не как для туристов. Были в «Мигросе», там обычные товары. По улице Лиманн есть магазин в стороне в переулке – там можно купить по турецким ценам одежду, мыло, вехотки- руковицы, кружки, полотенца, турецкие сладости.

Сам отдых у моря конечно это просто прелесть, проходят простуды, какие-то мелкие болячки, чистый воздух солнце, очень вкусные фрукты, смена обстановки.

Вообще, отель конечно только для бюджетных туристов, которые не обращают внимание на недостатки.

Всего медиа - 21 Фотографий - 21 Видео - 0
Добавлено: 12.10.2017 10:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 937 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Отзыв очень объективен. Мы были 13 дней со 02.10.2017, так что, может быть, и виделись в отеле. Хотя нас заселили не с обеда, а часов в 8. Вы просто ушли, не дождавшись светлого часа)) Номер у нас был один из самых лучших - 412, с видом на бассейн и горы. И лоджия в нём была с закрытым (не стеклянным) ограждением. однако недостатки все схожи. Общая изношенность + конец сезона...всё поэтому. У нас душевая кабина вообще разваливалась. Один раз отремонтировал сам, второй позвал мастера через ресепшен, но всё равно дольше чем на 2-3 дня ремонта не хватало. И унитазный бачок, попутно отремонтированный мастером, всё равно стал сочиться через пару дней. Ветхость...Такой же и кондиционер + ещё забит пылью (открывал, смотрел). Есть и конструктивные дефекты - дверь открывается внутрь санузла и на полпути упирается в унитаз. В туалет приходится не заходить, а просачиваться. Вентилятора у нас в санузле не было вовсе - естественная вытяжка, которой было явно недостаточно. А воды горячей, Елена, после Вашего отъезда почти всегда не было - ни утром, ни после обеда. От силы дня 4 из 13 всё было ОК. Всё что-то ремонтировали и переваривали там. До этого бывали в других кемерских трёшках этой ценовой категории - Вассерманн ничем не лучше них при внешней презентабельности. Откуда такой рейтинг и кто в действительности поёт отелю дифирамбы - это вопрос. И вывод правильный - ехать можно, если взять путёвку очччень дёшево. Ощущение "халявы" покроет многие недостатки.
Евгений спасибо. Мы начитались положительных отзывов про этот отель, забронировали аж за полгода. Да,в этот раз у нас получился бюджетный тур. Только это и успокаивает.
По поводу заселения, мы ушли из отеля в районе 11:00 пришли после 13:00 и еще просидели минут 30 ,потом к нам подошли и провели в номер. Видимо нас и не думали заселить раньше)). Ну да ладно.....
Мы на пляже общались с разными людьми и многие не довольны своими отелями и говорят ,что кто был 2016 году в Турции видели абсолютно другой уровень и отношение к туристам ))))
Желаю всем приятного отдыха!!))
Не знаю насчет 2016. Мы были в Lims Bona Dea (отзыв есть на этом сайте), это немножко другой уровень. Но там сидели до 14. Правда, предложили потом 3 номера на выбор, в т.ч. и с видом на море, который мы и взяли. А в 2015 были в Идиросе, в котором магазин Sok за полицией. Уровень того же Вассермана. Там проживали в 2 номерах - новом, отремонтированном, и в старом, напоминающем общагу с кондиционером. Сервис тот же, к работникам ресепшена тоже нет претензий. Но кормили поинтереснее и был свой закрытый двор-колодец с бассейном и столовкой на открытом воздухе. Но - совсем не было балконов, вместо них - общая открытая веранда по всему этажу. Это нас не устроило. В октябре 2017 Идирос был закрыт, видимо не набрал "кворума".
Имелось ввиду 2016 года для россиян был закрыт,открыли только осенью. Отели конечно не стали лучше,а туристов "практически носили на руках")))))))).
Ну Вы уж слишком опустили отель. Я, ни в коем случае не восхваляю его, но все же это тройка, причем достаточно бюджетная. Номера действительно тесноватые. Wi-Fi во всех отелях на рецепшене, а не в номерах, но зато сигнал в Wasserman хороший и устойчивый. А пляж - это уже не вина отеля. По-крайней мере организован трансфер до песчаного.
Видимо вы не были в трешках. А о транфере до пляжа нам никто и не сообщил. Пишите свой отзыв))).Пляжа у отеля вообще нет,пляжи общественные. И где писать о пляже как ни здесь.
На рецепшене была информация о трансфере на пляж Калисто, только время отъезда с пляжа был неудобно, да и вода грязнее, чем на галечном городском. А нигде и не указано, что пляж у отеля собственный, это вообще-то только у первой линии отелей и то не у всех. Свой отзыв я написал уже. Но комментарии к отзывам, согласно правилам, имею право писать.
Прочла ваш восторженный отзыв. Для сравнения советую Вам посетить другие отели. Тогда почувствуете разницу. Пишите на здоровье.Мое мнение разделяют и другие читатели.
Уважаемая! Что ж Вы так болезненно восприняли мой комментарий. Тем более мой отзыв отнюдь не восторженный, видимо Вы невнимательно читали. Естественно я буду посещать другие отели и не по Вашему совету, а по своему желанию. Если я Вас чем-нибудь обидел, приношу извинения. А еще лучше закончить этот флуд.
Вот именно, бесполезный флуд. Лучше уважаемый, пишите для читателей полезную информацию. Удачи)))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (148) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Елена
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.10.2014
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 30
  • Читательский охват: 14 392
  • Фото: 80
0 Благодарностей