за последние 30 дней
Несчастный случай - куда бежать, кому звонить, если что???
Вчера улетели из отеля домой. Последний день пребывания был страшно омрачен несчастным случаем с туристкой из России, женщиной. Она пошла поплавать в море с пирса отеля, спустилась по лестнице в море. Тут ее волной сильно ударило об эту железную лестницу и поставило вверх ногами. Когда она показалась из воды - у нее из головы хлестала кровь, а рука была переломана сразу во всех суставах. Первую помощь ей оказывали неравнодушные люди - отдыхающие отеля. Представьте ситуацию - у человека травма головы, она не в состоянии сказать, как ее зовут, название туроператора, номер страховки. А помощь требуется немедленно. Попросили бич-боя позвонить в скорую. Он позвонил на ресепшн. Туристы бегали в отель к гиду Пегаса, организовывали ей карету скорой. Из персонала отеля я увидела бармена и аниматора. Через полчаса приехала машина скорой, но сначала нужно оплатить франшизу 30$. Люди собирали деньги у кого сколько было. В это время пострадавшая уже начала терять сознание. В конце концов ее увезли в больницу. По словам отдыхающих, это не первый подобный случай, но спасателя на пляже отеля так и нет. Поэтому, когда увидишь такой ужас, то немытые жирные стаканы в баре отеля 5 * кажутся уже не самым страшным явлением. Дай Бог здоровья тем неравнодушным людям, которые помогали, звонили, организовывали. Если бы не они.....
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Про франшизу. Сотрудники со скорой прямо потребовали по приезду оплатить? Просто мне тоже в этот раз пришлось воспользоваться страховкой (для ребенка, и к счастью, ничего страшного с нами не произошло). По моей просьбе на ресепшен сотрудник сам позвонил по номеру, указанному в полисе. Машина в отель приехала за нами буквально через 5 минут. В больнице русскоговорящая девушка спросила, знаю ли я, что у меня франишиза 30$. И расплатилась я непосредственно в больнице, при заполнении все необходимых документов. Саму медицинскую помощь оказали хорошо, с собой надавали лекарств (все это входило в страховку). Это я так написала, как бы отзыв о страховке по моему опыту.