АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
867 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Sunstar Beach Resort Hotel (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал Парой в октябре 2017
01.10.17 - 10.10.17
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Несчастный случай - куда бежать, кому звонить, если что???

Вчера улетели из отеля домой. Последний день пребывания был страшно омрачен несчастным случаем с туристкой из России, женщиной. Она пошла поплавать в море с пирса отеля, спустилась по лестнице в море. Тут ее волной сильно ударило об эту железную лестницу и поставило вверх ногами. Когда она показалась из воды - у нее из головы хлестала кровь, а рука была переломана сразу во всех суставах. Первую помощь ей оказывали неравнодушные люди - отдыхающие отеля. Представьте ситуацию - у человека травма головы, она не в состоянии сказать, как ее зовут, название туроператора, номер страховки. А помощь требуется немедленно. Попросили бич-боя позвонить в скорую. Он позвонил на ресепшн. Туристы бегали в отель к гиду Пегаса, организовывали ей карету скорой. Из персонала отеля я увидела бармена и аниматора. Через полчаса приехала машина скорой, но сначала нужно оплатить франшизу 30$. Люди собирали деньги у кого сколько было. В это время пострадавшая уже начала терять сознание. В конце концов ее увезли в больницу. По словам отдыхающих, это не первый подобный случай, но спасателя на пляже отеля так и нет. Поэтому, когда увидишь такой ужас, то немытые жирные стаканы в баре отеля 5 * кажутся уже не самым страшным явлением. Дай Бог здоровья тем неравнодушным людям, которые помогали, звонили, организовывали. Если бы не они.....

  • новый отель (пока)
  • пляж близко
  • отсутствие спасателя на пляже
  • непромытые стаканы и кружки в столовой и баре
  • низкая проф.подготовка обслуживающего персонала отеля
Добавлено: 11.10.2017 23:42
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 326 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Жуткий случай вы описали. Видимо, в тот день волны были сильные (хотя по моим наблюдением в тех местах было постоянное волнение, больше-меньше). Тоже считаю, что спасатель на этом пляже особенно необходим: кто ноги поранит о камни, кто вот так с пирса попадет в волну.
Про франшизу. Сотрудники со скорой прямо потребовали по приезду оплатить? Просто мне тоже в этот раз пришлось воспользоваться страховкой (для ребенка, и к счастью, ничего страшного с нами не произошло). По моей просьбе на ресепшен сотрудник сам позвонил по номеру, указанному в полисе. Машина в отель приехала за нами буквально через 5 минут. В больнице русскоговорящая девушка спросила, знаю ли я, что у меня франишиза 30$. И расплатилась я непосредственно в больнице, при заполнении все необходимых документов. Саму медицинскую помощь оказали хорошо, с собой надавали лекарств (все это входило в страховку). Это я так написала, как бы отзыв о страховке по моему опыту.
Спасателя на пляже нет, но на пирсе есть информация об уровне опасности купания с пирса, в тот день купаться было НЕЛЬЗЯ! И ответственность в данном случае лежит на отдыхающих.
Марина, хочу спросить: в каком месте располагалась информация об опасности купания? Как она выглядела? Кто ее там расположил, если за безопасность купающихся в отеле нет ответственного? Речь не про замызганный выцветший флажок на пирсе?
Если на море сильные волны и нет спасателя, тем более, зачем было рисковать своим здоровьем и залезать купаться? И флажок при входе на пирс был вполне очевиден, и какого он цвета так же можно было понять без труда. Там же находился и стенд с информацией. И если его смогла увидеть я, то и остальным это было доступно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (298) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елена
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.11.2011
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 1 141
  • Фото: 0
0 Благодарностей