АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.04.11
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 19506
Фото: 193
630
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С друзьями в
октябре 2016
27.10.16 - 08.11.16
- Рекомендую отель

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мини-отель сам по себе неплохой, но индусы, как цыгане

Были с 27 октября по 8 ноября 2016 года.

Сам мини-отель на картинках современный и вроде должен быть новый, НО!

ТЕРРИТОРИИ у отеля нет!

НОМЕРА для 4* нормальные. На троих номер 006 был не совсем удачный на первом этаже, балкон выходиn прямо на проезжую часть улицы, где пыль и грязь, вещи сушить было не реально. Рядом номер 007, судя по всему, сдавался посуточно. Постоянно ночью там было очень шумно! Уборка номера вроде на нормальном уровне.

РЕСТОРАН. Сервис в ресторане отеля отвратительный. Обслуживающий персонал в ресторане офигевший. Каждое утро в ресторане на завтраке нам все время твердили: "Приходите позже! Здесь будет завтракать индийская семья", т.е свободные столики вроде и были, но мы должны были прийти тогда, когда все индусы Северного Гоа позавтракают! "Сюда не садитесь! Вы, девочки, приходите, позже, перед закрытием". Никакого уважения к русским туристам. Мы и не предполагали, что индусы так плохо и предвзято относятся к русским. Свободные столики в ресторане вроде и есть, но как правило, везде грязно, да и убираться они не умеют. Европейских завтраков нет. На завтрак нет ни сыра, ни яичницы, это считается деликатесом: и сыр, и яйца у них очень дорогие. Ешьте только их бурду-макароны в какой-то острой темной подливе! Фруктов нормальных за все наше пребывание не было. Напитки не вкусные. Ходить на завтраки утром и смотреть на эти наглые офигевшие неприятные индусские морды не было никакого желания. Каждый раз пытаясь испортить нам настроение с утра, мы и вовсе перестали ходить на их никчемные завтраки, хотя завтрак у нас входил в стоимость тура. Хорошо, что в номере есть чайник и кофе. Истинным гурманам кофе нужно привозить с собой )))

БАССЕЙН. Расположение бассейна вообще глупое: чтобы попасть в бассейн нужно пройти через ресторан! Бегающие индийские дети из бассейна постоянно носились мокрые по ресторану. Да и зачем этот бассейн, если ты на море?

МОРЕ И ПЛЯЖ. Пляж, который рядом, называется Калангут. Каждый пляж находится друг от друга на расстоянии порядка 2 км. Кандолим, Калангут, Бага, Анжуна, Вагатор, Морджим, Мандрем, Ашвем, Арамболь. Чтобы далеко не ездить пешком ходили на Калангут и Багу. Поплавать редко удавалось из-за волн. Волны настолько сильно тебя затягивают, что поплавать не удавалось, и даже опасно для неопытных плавцов. По пляжу ездит красный джип с полицейским надзирателем и громко кричит в рупор, чтобы далеко в воду не заходили. Успевали только окунуться и всё. Лежаки и зонтики при кафе бесплатны, но при условии, если ты покупаешь именно у них воду или еду на протяжении дня.

ЕДА. Еда на пляже и в кафе неплохая, ни разу не отравились. Советую попробовать их вкусные лепешки, пиво Kingfish. А вечером ром Old Monk, стоит 150 рупий, на наши 150 рублей.

Об экскурсиях. На этой же улице на противоположной стороне напротив какого-то отеля есть киоск экскурсий. Не покупайте ни в коем случае там никакие экскурсии. Сплошное надувательство и издевательство над туристами. Экскурсии совершенно не соответствуют заявленным в перечне услуг. Цены завышены. Кроме того, что ничего из заявленного в экскурсии не увидите, еще и высадят на пол пути, не довезут к отелю, оттуда, где взяли. Добирайтесь, как хотите! Хорошо, что в группе был полковник милиции, он то их быстро на место поставил и рассказал, как должно быть. По итогу: экскурсовод ничего толкового не рассказала, на водопад мы не попали, на сафари на джипах стояли в очереди по жаре - это вообще треш и тоже не попали. В общем, вернулись ни с чем. Экскурсовод вообще с прибабахом с такими претензиями: "Девочки, Вы что? сюда фотографироваться приехали?!" А почему бы и нет? Нет, на тебя посмотреть летели 12 часов! Зря выброшенные деньги на ветер. А больше всего жаль времени, которое было потрачено на эту беспантовую экскурсию с неквалифицированным некоммуникабельным экскурсоводом-хабалкой. Целый день можно было провести с пользой для себя и своего организма, а не жариться целый день в транспорте без кондиционера, без ремней, как в консервной банке. Больше информации узнали не от экскурсовода и гида, а от обычного фотографа, который и Гоа показал, и рассказал, что и где посмотреть и подсказал, что где можно купить интересного, и посоветовал хорошие рестораны, и чудесную фото-сессию организовал по всем местам Северного Гоа. Вот только благодаря фотографу у нас остались приятные впечатления от этой страны и чудесные фотографии.

АЭРОПОРТ. Аэропорт - вообще отдельная тема для разговора. ЭТО ОГРОМНЫЙ МИНУС, который перечеркнул весь отдых в целом. В нем ГРОМАДНЫЕ ОЧЕРЕДИ. Тут то и понятно почему здесь визовый режим, такой аэропорт не в силах будет принять всех желающих прилететь на Гоа, Вход в аэропорт только один. И при входе стоит только один полицейский и проверяет наличие авиа-билета и сверяет фамилию в билете с фамилией в паспорте. И если в аэропорт прибыло несколько автобусов, то можете представить какие образуются очереди. Если у Вас нет распечатанного авиа-билета или хотя бы электронного авиа-билета в телефоне, Вас не пустят в аэропорт.

2. Следующая очередь чтобы пленкой обвернуть чемодан. 300 рупий.

3. Еще одна огроменная очередь на проверку скан чемодана.

4. Еще одна очередь на регистрацию. И тут если у Вас перевес, а Вам уже наклеили наклейку на замки о том, что ваш чемодан проверен, соответственно, Вы его вскрыть уже не имеете права.

5. Следующая очередь на проверку ручной клади. Не кладите в ручную кладь зажигалки, фонарики, никакие металлические предметы, а то придется все вещи вываливать в коробку и им показывать.

6. Потом задержка рейса часа на 2 )))

7. Следующая очередь на автобус в самолет. Заставили стоять еще минут 40 пока приедут автобусы.

Что привезти? Знаменитый индийский чай, манго и ром Old Monk!

Вся одежда окрашена натуральными красками, линяет и очень плохого качества. Смотрите внимательно на качество кашемировых платков. Шея будет цветная. Не дай Бог привезти такой кому-то в подарок )))

Фото турагента отеля

Пляж

aNatilay оценила сервисы

2.5 Инфраструктура отеля

2.7 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Номера

4.0 Подходит для отдыха

Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

Показать все
Плюсы отеля
холодильник бесплатная вода чай и кофе сейф в номере
Минусы отеля
сервис в ресторане администратор ресторана в ресторане не говорят на английском в ресторане не понимают английский язык предвзятое отношение к русским туристам хамство в ресторане нет европейских завтраков
Добавлено 11.10.17 21:52 (5 917 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация