за последние 30 дней
Никогда больше не поедем на Кипр
Не могу дать объективную оценку отелю Limanaki Beach . Для нашей семьи это теперь худший отель из всех, в которых мы были, из-за недружелюбного отношения сотрудников на ресепшн, которые сделали все, чтобы испортить нам отдых. До этого наша семья отдыхала, в основном, в Италии, Испании, Греции.
В первый раз мы столкнулись с ситуаций, когда, вместо оплаченного за 10 месяцев(!) номера, нам предложили к заселению номер другой категории, более дешевой, чем мы оплатили. На наше замечание, что это ошибка, сотрудница отеля без всякого извинения, без сожаления равнодушно заявила, что других номеров нет, может быть, освободятся через несколько дней и тогда нас переселят. Когда мы спросили, кто компенсирует разницу в цене, опять равнодушно сказала, что отель деньги не возвращает. Судя по тому, что подошла еще семья, которую также заселили в более дешевый номер, это обычная практика для отеля: продавать один и тот же номер дважды и заселять постояльцев в более дешевые номера.
Мы категорически отказались заселяться в этот номер, потому что внучка боялась жить на первом этаже. Почти два часа, до 11 час. вечера, мы простояли в холле отеля, и только тогда сотрудница ресепшн предложила нам 214-й номер, но сразу предупредила, что это временно. Мы обрадовались, потому что было уже поздно, и мы устали. Радовались рано: номер был двухместный, в нем не было третьего спального места. Пришлось возвращаться назад. Пока искали сотрудника, который принес кровать, пока выносили мебель из номера, чтобы поставить кровать, пока ее с трудом втиснули на освободившееся место, прошел еще час. Ни в одном отеле мы не встречали такого хамского отношения к гостям отеля.
Номер оказался ужасным. В нем не было лоджии, а был крошечный балкончик, он упирался в стену, которая полностью загораживала вид из окна. Было ощущение, что находишься в тюрьме. Кроме этого, в ванной комнате не работала принудительная вентиляция: в номере стоял неприятный запах, было сыро и летали тучи комаров.
На 3-й день нам поменяли номер, причем предложили освободить номер до 12 часов, спуститься с вещами(!) на ресепшн и там ждать, когда освободят и уберут нужный нам номер. Это даже не хамство, а просто издевательство!
Оказалось, что номер 410, который нам подобрали сотрудницы ресепшн, был один из самых неудобных в отеле. При этом нам сразу сказали, что номер относится к той ценовой категории, которую мы оплатили, и мы не можем от него отказаться. В отличие от других номеров, у него нет крыши, которая защищает от солнца, поэтому вы не можете посидеть на лоджии. Очень невысокие ограждения с соседними лоджиями, поэтому ваш номер не защищен от посторонних глаз. Но самое неприятное: на крыше, прямо над номером, установлены внешние блоки от центрального кондиционера, который работает практически круглосуточно. Впечатление, что у вас над головой расположена вертолетная площадка. Такая же ситуация в соседних номерах: 409,411, 412. От постоянной вибрации и шума на второй день у меня начались головные боли.
О безразличии сотрудников отеля к постояльцам говорит даже такой факт. Наша группа из 11 человек приехала в отель в 9 часов вечера. Как выяснилось позже, ужин заканчивается в 9.30. Сотрудница отеля, которая занималась нашим расселением, даже не подумала предупредить нас об этом и отправить на ужин, который был оплачен. В номерах, конечно, никакого ужина тоже не было. Такого равнодушного отношения к туристам мы не видели ни в одном отеле.
Никакие компенсации отеля не могут изменить нашего отрицательного отношения к отелю. Мы никому его не рекомендуем.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Мы были в этом отеле в прошлом году. Было очень доброжелательное отношение персонала и выполнялись любые просьбы.
Мы планируем через пару месяцев бронировать отель. Но после Вашего отзыва как-то начали сомневаться...