за последние 30 дней
Мой второй отдых в отеле Шарм Плаза и Шарм Ресорт
В отеле я находилась с 14.09 по 27.09 2017г. Это мой второй приезд в этот отель. Первый раз я была здесь ноябре-декабре 2016 года. Выбор отеля связан с моим желанием поплавать ещё раз в бухте Эль Паша Бей и очень привлекательная цена на отель у туроператора Джойн Ап.
Первое, что хочется отметить, за год в отеле ничего не изменилось. Только вай-фай у ресепшен легче подключить, но не всегда. Дальше, полностью могу повторить отзыв прошлого года от 09.12.2016. Кому интересно, прочитайте. Но напишу новый.
ИТАК:
!. Проживание в отеле забронировала в фирме Тревел Хаус Минска у украинским оператором Джойн Ап. Оплату делала по карте через интернет после заключения договора на услуги по бронированию отеля. Перелёт я выбрала через Турцию: Москва-Стамбул- Шарм авиакомпанией Турецкие Авиалинии. Перелёт очень комфортный, но и стоил дорого.
Написала письмо в отель в службу гостевого сервиса, уже знакомым мне по прошлому году.Ксении и Александре, В письме попросила меня встретить в аэропорту и написала пожелания по поводу заселения. Спасибо девочкам! всё организовали на отлично! Встреча обошлась в 15 дол. в отеле я была около 4-х ночи. На ресепшен меня ждал с улыбкой сотрудник, который просто достал уже готовый конверт с ключом от номера.Подарила шоколадку Алёнка и пошли с сопровождающим в 8-й корпус Шарм Ресорт в номер 8167, во втором домике от моря на 2-м этаже с балконом. Благодаря Ксении и Александре, которые выполнили все мои пожелания по заселению, я получила номер там, где хотела. А когда я вышла на балкон, у меня захватило дух от восторга. Передо мной была вся бухта, а площадь балкона была чуть меньше площади номера! Это был соседний номер с тем, в котором я жила в прошлом году.
2. РЕСТОРАН.
Через 2 часа иду в ресторан на завтрак. Встречаю всех, кто работал год назад. Все узнали, со всеми поздоровалась, всем улыбнулась. Главное, что опять первым увидела моего старого знакомого Ханни и главного менеджера ресторана м. Ануара! Вечером кому хотела, подарила по шоколадке Алёнка. Хочу отметить, что в этом отеле они все просто зациклены на этих шоколадках! Я привезла 10 штук, не хватило!!! Вечером было дежавю! Разбавленное на 80% красное вино и отсутствие лимонов в главном ресторане отеля!!! Хотя рестораном это заведение назвать нельзя, это просто столовая из нашего прошлого!!! Но я об этом писала в прошлом году! Пригласила менеджера сразу. И опять лично он приносил мне лимон и по его распоряжению приносили неразбавленное вино, правда иногда к концу ужина. Ппервые 2 дня были похожи на сказку, благодаря Ханни! Обслуживание было на самом высоком уровне!!! А потом он уехал на отдых, и сказка кончилась! Хотя, перед отъездом, он передал своему коллеге Мохамеду заботу обо мне, НО!!! заботы не случилось! Просила бы менеджмент отеля отметить отличную работу Ханни!. Опять пришлось прибегать к помощи менеджера М. Ануара. Через 4 дня у меня был день рождения. Под руководством м. Ануара и Ксении меня поздравили вечером все официанты, подарили торт. А на следующий день было полное равнодушие и отсутствие хоть малейшего желания сделать хоть что-нибудь из их обязанностей. За две недели моего отдыха я видела много, хамство или просто равнодушие официантов этой столовой зашкаливало!!! Чаевые в моем случае ничего не изменили! Я была просто в шоке! С таким отношением я столкнулась впервые! То, что гл.менеджер с первого дня объявил меня своим личным гостем, тоже ничего не меняло. Таких вещей я не терплю, поэтому я всё получала!! НО!!! Настроения это не прибавляло! Ксения предлагала мне перейти в другие рестораны на ужин, сходила я в итальянский, всё было, как всегда в а ля карт ресторанах в Египте, т.е. доедать я пошла опять в столовую. Больше в а ля карт я не пошла. Пришлось посещать столовую, в которой мне окончательно испортили настроение в последние дни отдыха те же люди. Плюс ко всему, они там один за другим начали болеть. В последний день инфекция настигла меня, улетала вся больная, а так как перелёт у меня был сложный и не один, то было очень тяжело. И всё впечатления испорчены окончательно!
3. Надо отметить, что так решают проблемы в отелях Шарма. Ты возмущаешься, бежит к тебе менеджер и решает проблему лично для тебя, лишь бы ты не шумела. Была очень удивлена потом, в процессе общения с народом, люди пьют это разбавленное вино, им хамят и все молчат!
4. Хочу отметить, что кухня работала хорошо. При однообразии ассортимента и режиме жёсткой экономии приготовлено всё было вкусно. Мало, но ВКУСНО!!! Так что поварам РЕСПЕКТ!!! Если заканчивалось что-то, я просила кого-нибудь из поваров в зале и они приносили через пару минут новый лоток.
Что-то я затягиваю отзыв. Коротко об отеле:
ПЛЮСЫ:
1. Отель находится в очень красивой бухте Эль Паша. Вправо от отеля красивейший коралловый риф у отеля Хаят, влево очень красивая коралловая стена до отеля Шератон и далее. Собственно именно ради этой бухты, я и стремилась посетить этот отель.
НО! Наличие у соседних отелей красивейших рифов не является заслугой отеля!!!
2. Большая зелёная в цветах территория, но вся она в лестницах, не очень погуляешь.
3. Вкусно приготовленные горячие, особенно мясные и рыбные блюда. Хотя экономия чувствуется во всём.
4. Уборка номера в 8-м корпусе, уборщика зовут Ахмет. Лично видела, как он мыл полы в номере и на лестнице. Хотелось бы отметить отличную работу Ахмета!
Пожалуй с плюсами ВСЁ!
МИНУСЫ:
1. Сервис. Но с помощью Ксении и Саши все проблемы решались быстрее.
2. У пластикого понтона две вертикальные лестницы: у одной не хватает ступеньки внизу, у другой вверху. Очень скользкие и сами ступени и поручни. В других отелях это все обматывается верёвками или какими-то другими материалами, конечно такие отели редкость. В этом отеле есть альтернатива - притопленная лестница. Год назад я нашла менеджера пляжа, сказала про ступеньки и поручни. Результат НУЛЕВОЙ. Через год всё, как и было! Плюс яма в центре понтона, которую они просто ковриком накрыли!!! В эту яму я чуть не провалилась!!!
3. Несвежая выпечка на завтрак в ресторане. Разбавленное вино везде!!! и лобби баре!!!
4. Про отбитую посуду, нехватку чашек, чайных ложек написано много, и это ПРАВДА! Чайные пакетики только одного вида, сахар улетал мгновенно. Сама не пользовалась, но видела неоднократно.
5. При сдаче номера в 12.00 срезают браслеты, независимо от того в какое время вы прилетели! Год назад обедом кормили, ужином уже нет. В этом году уже и обедать не дают! Это я из отзывов узнала. Я улетала поздно ночью, поэтому пришлось заплатить за продление номера до 00.00 ч. Спасибо огромное Ксении!!! ОНа решила этот вопрос с руководством, и мне, как постоянному гостю отеля, да ещё из России, сделали скидку!
6. Расположение отеля в пустынном месте, вне пешей доступности до мест прогулок и магазинов.
ВЫВОДЫ,
1. Я летела сюда только из-за моря. Море меня порадовало ОЧЕНЬ!!! В этот приезд Я поплавала с черепахами, сначала с не очень большой, через несколько дней с огромной, с орляковыми скатами, с большим чёрным скатом, с большой муреной и впервые, я встретила мурену табачного цвета! Красотой рифов Хаята и Шератона я просто очарована!!!
Но то, что делают с этой красотой местные жители, вызывает УЖАС!!! Яхты подходят прямо в акваторию отеля, мусор после этого, выбросы топливных остатков и т.д.погубят эту красоту, но на это ВСЕМ НАПЛЕВАТЬ!!!
2. Питание. Всё очень скромно, но основное всё было, качество горячих блюд я уже отмечала. Фрукты только в нарезанном виде:яблоки, груши. апельсины, дыня редко, гуава редко и неспелая, иногда зелёные маленькие бананы, виноград рассыпной, иногда финики, один раз инжир, который улетел мгновенно. В этом году было очень бедно с кондитерской выпечкой, т.е. практически ничего или скудные бисквиты. В прошлом году было лучше.
3. Сервис. В номерах меня устроил на 4-ку.
В РЕСТОРАНЕ ЕГО НЕТ!!!
Ещё раз хочу отметить работу девушек из службы гостевого сервиса Ксении и Александры. Только, благодаря им, мой отдых прошёл хорошо!!! Ксения, Саша спасибо огромное!
Благодарю главного менеджера ресторана м. Ануара за внимательное лично ко мне отношение, особенно за вино и лимоны из закромов отеля!
Поездкой я очень довольна, благодаря МОРЮ!!! и моему огромному опыту по отдыху в отелях Египта. Рекомендовать отель могу только тем, кто не плавал ещё в этой бухте и ограничен в средствах на покупку тура в другой отель. Соотношение цена - качество, особенно у туроператора Джойн АП, определяет заполненность отеля на 40-50%. При том, что дорогие отели стоят закрытые. И тем, кто ещё не видел красоту Красного моря, и не очень требователен к бытовым сторонам.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Ну что сказать.........Я ,конечно , очень скучаю по отелю и морю возле него, но после посещения Айланд по цене на 500!!!!!!!!у.е. дешевле(на 14 ночей), а по питанию - это просто даже не сравнить с Шарм Плазой......ООООчень грустно...........
Кризис у всех отелей, но ,думаю, только в любимом мной Шарм Плазе надо доставать лимоны "из под полы"...........
И сахар в навалку , в миске с грязной ложкой(в Айланде - бери не хочу везде в инд.стиках)
И только один вид чая(5 видов в свободном доступе во всех барах Айланда)
И только один вид мяса-и то часто фарша невкусного(7 видов мясного на один прием пищи в Айланде).......
И персонал,который без чаевых работать не спешит, а иногда и с чаевыми...............
Это тааак грустно..... Конечно, мы едем не "пожрать", но........
Мне бы таааак хотелось, чтобы в Шарм Плазе все изменилось к лучшему(хотя и в 2014 году , когда не было кризиса с питанием было не "ура")..........
Привелегии Махара никуда не делись(во всяком случае в марте2017)
От имени всей команды Sharm Plaza & Sharm Resort мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля для вашего отпуска.
Руководство курорта учитывает рекомендации каждого гостя. Мы приносим свои извинения за то, что не оправдали ваши ожидания отдыха от некоторых услуг курорта.
В соответствии с вашими комментариями мы примем меры с сooтветствующими Департаментами, чтобы избежать этого в будущем. Спасибо за ваше драгоценное время, для нас очень важно знать, как наши гости проводят отпуск вместе с нами.
Мы надеемся вскоре увидеть вас снова.
С наилучшими пожеланиями,
Менеджер отеляСукру Атес
Шарм Плаза и Шарм Резорт