АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
297 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхал Парой в сентябре 2017
18.09.17 - 29.09.17
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

разочарование от увиденного и надежда на возрождение

Познакомился с отелем (Амара) в 2007 году и больше никуда не ездил отдыхать, как только в этот отель. 10 лет - это достаточный срок для того чтобы высказать свои пожелания новым хозяевам отеля.

При заезде в 2017 году сразу было видно то, что персонал отеля относится к своим гостям не так ка было раньше. Понимаю, что нет конкретики в этом заявлении, но это так. Позднее я понял, что мои ощущения имеют основания.

Понимаю, что предыдущий сезон 2016 года был очень сложный для всей отрасли туризма в Турции. Также понятно, что необходимо привлекать клиентов в отель для поддержания процесса производства, содержания персонала, отношений с поставщиками и т.д. При этих условиях отелю пришлось снизить "планку" своих клиентов. Как результат приехали люди, которые не ценят усилия персонала отеля по организации их отдыха.

Не хочу сравнивать с Амарой, сейчас это другой отель. Но новое руководство предприняло много усилий сохранить уровень услуг и облуживания на достойном уровне. Это видно.

Хочется отметить сотрудников, трудившихся в отеле раньше, особенно Риану из ювелирного магазина. Она, хоть и не сотрудник отеля, но то, что приехать в отель хочется для того чтобы пообщаться с ней останавливает от того, чтобы поискать другие варианты отдыха в Турции.

Отдых в сентябре 2017 года оставил приятные впечатления. Во-первых от осознания того, что много от Амары сохранено. Во-вторых от того, что новое руководство отеля предпримет меры к тому, чтобы повысить уровень отдыхающих (культурный, финансовый и др.). Не хочется расставаться с вашим отелем в котором отдыхали более 10 лет.

Пожелание: примите меры для ограничения посещения вашего отеля людьми, которые не ценят ваши усилия по организации отдыха (хамят, мусорят, пьют без меры и т.д.).

  • много осталось от амары
  • резко упал культурный уровень отдыхающих
Добавлено: 11.10.2017 16:52
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 760 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

11:34 13.10.17
Уважаемый Вадим,
Спасибо большое за то, что поделились с читателями впечатлениями об отдыхе в отеле Alkoclar Exclusive Kemer 5*. Мы искренне надеемся, что Вы по-прежнему останетесь в списке постоянных гостей нашего отеля. В свою очередь мы обещаем отблагодарить Вас качественной и достойной работой, удовлетворяющей потребности всех туристов, останавливающихся у нас.
Ждем Вас вновь!
С уважением,
Alkoclar Group CRM Management
crm@alkoclar.com.tr
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (974) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
vadim
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.10.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 297
  • Фото: 0
0 Благодарностей