за последние 30 дней
разочарование от увиденного и надежда на возрождение
Познакомился с отелем (Амара) в 2007 году и больше никуда не ездил отдыхать, как только в этот отель. 10 лет - это достаточный срок для того чтобы высказать свои пожелания новым хозяевам отеля.
При заезде в 2017 году сразу было видно то, что персонал отеля относится к своим гостям не так ка было раньше. Понимаю, что нет конкретики в этом заявлении, но это так. Позднее я понял, что мои ощущения имеют основания.
Понимаю, что предыдущий сезон 2016 года был очень сложный для всей отрасли туризма в Турции. Также понятно, что необходимо привлекать клиентов в отель для поддержания процесса производства, содержания персонала, отношений с поставщиками и т.д. При этих условиях отелю пришлось снизить "планку" своих клиентов. Как результат приехали люди, которые не ценят усилия персонала отеля по организации их отдыха.
Не хочу сравнивать с Амарой, сейчас это другой отель. Но новое руководство предприняло много усилий сохранить уровень услуг и облуживания на достойном уровне. Это видно.
Хочется отметить сотрудников, трудившихся в отеле раньше, особенно Риану из ювелирного магазина. Она, хоть и не сотрудник отеля, но то, что приехать в отель хочется для того чтобы пообщаться с ней останавливает от того, чтобы поискать другие варианты отдыха в Турции.
Отдых в сентябре 2017 года оставил приятные впечатления. Во-первых от осознания того, что много от Амары сохранено. Во-вторых от того, что новое руководство отеля предпримет меры к тому, чтобы повысить уровень отдыхающих (культурный, финансовый и др.). Не хочется расставаться с вашим отелем в котором отдыхали более 10 лет.
Пожелание: примите меры для ограничения посещения вашего отеля людьми, которые не ценят ваши усилия по организации отдыха (хамят, мусорят, пьют без меры и т.д.).
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо большое за то, что поделились с читателями впечатлениями об отдыхе в отеле Alkoclar Exclusive Kemer 5*. Мы искренне надеемся, что Вы по-прежнему останетесь в списке постоянных гостей нашего отеля. В свою очередь мы обещаем отблагодарить Вас качественной и достойной работой, удовлетворяющей потребности всех туристов, останавливающихся у нас.
Ждем Вас вновь!
С уважением,
Alkoclar Group CRM Management
crm@alkoclar.com.tr
Вы действительно хотите удалить комментарий?