АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
915 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал Парой в сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были в отеле неделю в начале октября.Перелёт туда Роял...

Были в отеле неделю в начале октября.

Перелёт туда Роял Флайт, полчаса за задержку не считаю, единственное - летаю в Турцию с 2004 года раз по 10 в год и по работе и на отдых, но такого тагила как в этот раз еще не было никогда: несколько компаний человек по 10 весь полет пили, орали, по всему салону шатались... Драчка правда не состоялась, разняли. Жесть в общем! Думал так уже не бывает...

Назад Уральскими авиалиниями. Тут в полёте всё хорошо, но зато задержка рейса на 3,5 часа. А в аэропорт привезли по расписанию. Рано утром, в шесть уже в аэропорту. Детишки спали два часа на чемоданах перед стойками регистрации. Потом то хоть посидеть можно, а до регистрации - увы. Туроператоры слились сразу, а могли бы хотя бы несколько автобусов оставить, чтобы люди посидели ожидая когда регистрацию откроют. Про более поздний выезд из отелей - это вообще наверное фантастика...

По отелю. Если коротко - отдых на твёрдую 4.

Почитав отзывы думали будет хуже, если честно. Приехали в отель в 9 вечера. Застали картину как в отзывах: человек 10 окружив как я понял гастрелейшен пытаются решать свои проблемы, половина на повышенных тонах... Ну всё, подумалось, труба дело... Но минут через пять нам выдали карточку от номера, привезли, и мы просто опешили: вместо обычного гардена, как брали, получили двухкомнатный, как я понимаю фэмили. Третий этаж, огромный балкон... Мечта просто. И всё в нём работает. Удивились, но... Дали, не отказываться же :). Никто кстати при заселении с нас никаких денег не просил, а сами мы ничего не предлагали. Как поняли уже на следующий день - других свободных номеров просто не было. Как ни странно, но даже в начале октября отель забит под завязку. Отсюда собственно и проблемы вытекают. Хотя как понимаю, если судить по отзывам начала этого сезона, стало всё-таки лучше. Недостатков хватает: и убирают средненько, и очереди везде в барах и ресторанах, и лежаков в 9 утра уже не найти... Всё это есть, конечно. Но при таком заполнении отеля это ожидаемо в общем. Если бы они набрали больше персонала, квалификацией повыше (бармена ни одного нормального не увидел, только "разливатели") - цена бы была другой. Однако убирали регулярно, полотенца пляжные всегда были, хоть и далеко не первой свежести, телевизоры (у нас их два было, в каждой комнате свой) хоть и древние, но рабочие, в ванной всё исправно работает, всяких гелей-шампуней в достатке было, кондиционеры тоже в порядке... Не идеал, в общем то, и ремонт не помешал бы, да бельё можно обновить уже, но всё это совершенно не напрягало.

А напрягало больше всего, если честно, такое количество людей, российских/украинских не важно, которых складывается впечатление дома не кормят и не поят, с таким остервенением набрасываться на еду и выпивку!.. Ну и аттракцион с лежаками, занятыми непонятно кем и когда, уже в шесть утра - это что-то! А еще необходимость попасть в ресторан к открытию, иначе столик можно не найти...

Да, ещё, если честно не понял восхищения в отзывах как готовят в отеле. По-моему ничего особенного, средне, также на четверочку, даже может и меньше. Единственное - еды точно много, хоть за пять минут до окончания придёте будет что поесть и даже с выбором. А вот по тому что она вкусно приготовлена - далеко не факт. Вроде бы и разнообразие есть, а вот качество приготовления не очень. Был в 15-году в закрывающемся Фазелисе Хил, буквально за пару недель до закрытия (очень жаль что до сих пор не работает, хорош был отель), там готовили уже буквально по несколько блюд, но до чего же вкусно!... Здесь - выбор огромен, но и только... Привередой в еде, кстати, однозначно не являюсь, голодным нигде не останусь, и здесь точно не был, просто не понял чем так восторгаются...

А вот территория отеля и вправду хороша. И просто хороша, и ухаживают за ней достойно.

Не очень порадовал заход в море, но в этом регионе так почти везде. А сам пляж хорош, большой, убирают нормально, и лежаков в общем то много...

Да, ещё точно нужно обновлять тренажёрный зал, вот где горе так горе, там мало того, что почти ничего нет, так и убито всё. Зашли, ужаснулись, поняли, что либо пробежка у моря и по отелю, либо теннисные корты, а вот тренажёрки нету, если кому нужна...

В целом отдыхом довольны остались, это точно не лучший турецкий отель, в котором были, но очень даже достойный. Если немного к весне обновят - будет совсем хорошо, особенно если в цене не сильно поднимется.

Приехать бы конечно ещё можно было, но стараемся отели менять просто, а там уж как получится...

Добавлено: 11.10.2017 15:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 479 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Здравствуйте! Не могу понять, отзывы либо кардинально плохие, либо очень хорошие. Где правда? Скажите пожалуйста, неужели там все настолько плохо, что люди буквально борятся за выживание? Мы завтра вылетаем, жуть как страшно.
Да нет там ничего страшного.
Обычный, средний по турецким меркам, отель.
Не ждите ничего сверх естественного. Но и ничего плохого так чтобы категорически - тоже.
Есть и недостатки, есть и плюсы, но в целом нормально.
Я так понимаю, самое главное, чтобы с номером засады не вышло. Всё остальное - без проблем!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 261) Следующий отзыв Все отзывы автора (19)
nkpolo
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.06.2011
  • Страны, города: 5 / 11
  • Отзывов: 19
  • Комментариев: 31
  • Читательский охват: 25 060
  • Фото: 8
0 Благодарностей