АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
975 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отзыв об отеле Noxinn Club (отель был переименован 01.08.23)
Отдыхал Парой в сентябре 2017
25.09.17 - 05.10.17
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Первая поездка в Турцию

По порядку. Отдыхали в отеле с 25.09.2017 по 05.10.2017 11 дней, отель выбирали долго, в надежде найти идеальное соотношение цена/качества. В итоге остановились на Konakli Hotel ( стоить заметить, что во всех турагенствах данный отель заявлен как 5*).

При выборе данного отеля, стоит учитывать что дорога из аэропорта у Вас займет почти 3 часа с одной остановкой у супермакета. Как и во всех отелях заселение проходит с 12.00 до 14.00, но нас заселили в 9.40 с учетом того, что мы заплатили за сейф 16 $.

в Стандартном номере в распоряжении туриста находится кровать, стол во всю стену, небольшой шкаф в котором находится мини-холодильник (бутылка воды 0,5 в количестве двух штук раз в день-два). Ванна, фен и на весь номер приходится маленькая мусорка.

Территория отеля маленькая, как в принципе и сам отель. На территории отеля есть апельсиновый сад (рядом с бассейном), где находится бар (там подавали картошку фри и при желании можно было сделать гамбургер и поесть фруктов).

Пляж - находится в 5 минутах от самого отеля. На пляже также есть бар, в котором давали картошку и фрукты. Газировку разливали из бутылок в маленькие стаканчики, также как и вино. В распоряжении постояльцев отеля Konakli были бесплатные шезлонги, матрасы. Пляж сам по себе маленький, соседствует с другим отелем,. При входе в море в основной массе камни на протяжении 2-3х метров от берега, потому по большей части мы купались с пирса. На пирсе также есть шезлонги.

Анимации никакой, видели только один раз как занимались аэробикой в бассейне.

На экскурсии ни на какие не ездили, и вполне согласны с предыдущими отзывами - у гида очень дорогие экскурсии даже учитывая "скидки в день покупки".

также на протяжении отдыха нам дважды не повезло с погодой - шел дождь и пирс был закрыт для купания.

Уборка стандартно раз в день, меняли полотенца раз в три дня. Убираются плохо, полы всегда оставались грязными.

Чтобы взять пляжные полотенца, необходимо было оставить 5$ залог (за одно полотенце) и приносить его на смену раз в три дня.

Еда в отеле довольно однообразная. На завтрак омлет, овощи, булочки, панкейки, иногда давали сосиски и картошку, вареные яйца. По вечерам в ресторане собиралась огромная очередь "любителей" мяса, которое жарили на улице.

Из как таковой еды куриное мясо и индюшка, рис, картошка, макароны. Несколько видов солений, салатов, грибы

По личным впечатлениям точно можем сказать, что этот отель тянет на 4, но не более. Руководству отеля работать и работать над сервисом и обслуживанием. В данный отель больше не поедем, поскольку дорога до него слишком выматывает.

  • wi-fi
  • лифт
  • кондиционер
  • заход в море
  • удаленность от аэропорта
  • обслужвание
  • пляж
  • анимации нет
Добавлено 11.10.2017 14:51 2 602 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (234) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Полина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.10.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 975
  • Фото: 0
0 Благодарностей