Отдыхал С семьей в
сентябре 2017
- Не рекомендую отель
01.09.17 - 13.09.17
2.2
5- размещение
1 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
3* в лучшем случае!
Начну по порядку:
Заселение - выше всяких похвал. Прилетели в 10. Заселили в 12 не дожидаясь 14 часов.
Номер - нормально, впоследствии убедилась , что это было одним из лучших предложений. НО: вокруг плесень. Тем, кто страдает аллергией или астматик, ни при каких обстоятельствах. Причем плесень не только в ванной , но и в гостинице целом.. Включаешь кондиционер и чувствуешь, как он выплевывает эту плесень, начинаешь задыхаться. По этой причине его не включали. Через 2 дня после заселения у нас вывалисаь раковина, оказывается она была ПРИКЛЕЕНА!!! на герметик. Причем произошло это при умывании ребенка! Хорошо, что не причинила вреда ни моему мужу ни сыну.
КУхня: это отдельный ужас. Приходилось пользоваться микроволновкой, так ее с момента покупки и не мыли не разу, вся в потеках, засаленная, часто от пользователей остается грязь. Несколько раз подводила персонал с требованием ее помыть. ВОзили тряпкой и на этом все заканчивалось. Детские кресла не мыли, опять же тряпочкой возили и все. Несколько раз отдавала персоналу грязные, выставленные в зоне чистой посуды, тарелки и супницы! Битые колотые стаканы. Из-за обнаруженной грязной посуды приходилось перемывать ее, так обнаружила остатки моющих средств на стенках посуды. Может из-за этого вся моя семья и люди, с которыми мы познакомились, блевали несколько дней подряд.
Отдельное внимание представителю ТЕЗ-Тур Анне: когда случился казус с раковиной, участие в решение проблемы не принимала, мы были ей не интересны!
Я не раз отдыхала в Турции и худшей поездки чем эта - не было. Отель позиционирует себя 5*, но больше 3. не дам.
Плюсы отеля
их нет
Минусы отеля
не соответствует заявленным 5*
Добавлено
11.10.17
14:28
(1 608 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:19 11.10.17
Добрый день, я КАМИЛЛА!!! Мне бы хотелось сказать следующие :4 сентебря ,в 07 45, когда ВЫ подошли ко мне ,и рассказали о проблеме,то я сразу же спустилась к технику, затем к горничным попросила , чтобы ВАШУ комнату убрали в не очереди, когда мы зашли с техником в ВАШУ комнату он мне сказал, " МЫ БУДЕМ МЕНЯТЬ РАКОВИНУ,НО ЭТО ЗАЙМЁТ ПОЧТИ ВЕСЬ ДЕНЬ" ,мы ВАМ сразу же поменяли её ,сделали апгрейд,т.е. на высшею категорию, кстати то что касается АННЫ, то она приходит в 9 утра (она АНЕКС гид),подводя итог по первому замечанию , ВАШИМ вопросом от начала и до конца занималась я. То что касается посуды с пеной ,то прочитайте отзывы на топс Хотелс ,на данный момент на сайте зарегистрирована 151 турист,ни одной жалобы поповоду посуды НЕТ,НЕНАСТОРАЖИВАЕТ ЛИ ЭТО???
P.S:уважаемая Жанна чуть-чуть непонятно почему ВЫ решили поделиться отзывом через целый месяц???? Всеравно спасибо.
Добавить комментарий
Добавить комментарий