АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
162 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхал Парой в сентябре 2017
19.09.17 - 29.09.17
- Рекомендую отель
4.2
  • 3 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В отеле уже шестой раз. Ехали на позитиве, знали куда. Рейс...

В отеле уже шестой раз. Ехали на позитиве, знали куда. Рейс из Санкт-Петербурга был поздним. В отель нас доставили только к девяти часам вечера. Знали, что нас ждет приготовленный номер и комплимент от отеля в виде бутылочки шампанского и фруктов, как это было всегда раньше. Оформление прошло быстро, однако нам предложили сначала поужинать, пока готовится наш номер. Странно... Уже вечер и номер должен быть готов, ведь знали же, что будет заезд. Спорить не стали и пошли в ресторан. Ужин подходил к концу и к нашему удивлению оказалось проблемой найти убранный стол. Обратились к официанту с просьбой подготовить стол, что сделал он с явным неудовольствием. Убрал грязные тарелки, смахнул крошки и только после еще одного обращения принес чистые вилки, ножи и воду. Ну да ладно он тоже устал, как впрочем и мы с дороги.

Вернувшись на ресепшен нас удивили еще раз. Вместо оплаченного номера в основном корпусе нам предложили переночевать в гардене, якобы из-за каких-то проблем и пообещали в девять утра переселить. Ладно всякое бывает портить позитив не хотелось. С нами в отель приехала еще одна девушка с маленькой дочкой. Ее постигла та же участь. Она тоже в отеле уже третий раз и такое с ее слов впервые. Амара, которой принадлежал отель до этого, такого не допускала. Заселение производилось четко, согласно оплаченному туру.

На утро после завтрака подошли на решепшен, однако опять предложили сходить покупаться и подойти уже к двенадцати часам. Чемодан не разобран до сих пор. Достали только купальные принадлежности и покорно пошли на море. В двенадцать часов нам дали ключи от номера и предложили его посмотреть, если понравится, то его быстро уберут. Дав добро на заселение отправились на обед. Не торопились, но к нашему разочарованию номер убран не был. Пришлось опять обращаться на ресепшен. В итоге мы заселились в номер только к шестнадцати часам. Тяжело почти двое суток быть на чемоданах. При этом никаких извинений нам не принесли и комплимента в номер мы не дождались. Но позитив остался ведь впереди еще восемь дней отдыха.

В целом все в отеле устроило. К еде нареканий нет вообще. Все очень вкусно, большое разнообразие блюд, как и было всегда в этом отеле. Только вот в ресторане не хватает официантов и они очень медленно работают, но стараются. Не всегда на ужине хватало десертных вилок и вообще пропали куда-то чайные ложки, вместо них палочки для размешивания сахара. Если раньше на обед и ужин каждый раз по-праздничному накрывались столы яркими скатертями, то теперь все по-простому, обыденно. На завтраке всегда на столах стояли кофейники с горячим кофе и официанты следили, чтобы они не были пустыми и всем сидящим за столами разносили апельсиновый сок, то теперь ходи наливай себе сам.

Территория содержится в порядке. Чисто, уютно. На пляже изобилие напитков: вода, айран, лимонад и прочее. Всегда полный холодильник пакетированного вкусного мороженого и фруктового льда. Однако на пляже есть одна проблема. Не стало хватать лежаков. Нас всегда бесило когда люди с утра занимают лежаки полотенцами и уходят спать до обеда. Но когда работники пляжа начали ходить собирать и куда-то уносить полотенца, то это уже добило до конца. Не пристало пятизвездочному отелю такого уровня заниматься подобным. Может проблема решается простым добавлением лежаков на пляже, ведь место позволяет это сделать.

В номерах убираются быстро и так себе. Постельное перестилали как положено, моющие средства доставляли регулярно, полотенца меняли всегда, минибар пополнялся. Но вот уборка на скорую руку. Даже зеркало в ванной не всегда протиралось, а пару раз даже не убрали пепельницу на балконе.

В целом мы любим "Алкочлар", как он теперь называется, и думаю приедем сюда еще не раз. Отель рекомендую, несмотря на то что в сервисе он потерял, но персонал старается и справится со всеми ошибками и упущениями. Для тех кто собирается сюда впервые уверен очень понравится. А мой отзыв получился таким сравнительным, потому что мы здесь уже не в первый раз.

  • расположение
  • компактность
  • уют
  • нехватка персонала в ресторане
Добавлено: 11.10.2017 13:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 996 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

10:01 13.10.17
Добрый день!
Прежде всего, спасибо, что доверили свой отдых нашему отелю Alkoclar Exclusive Kemer 5*! Нам очень приятно, что, в целом, Вы остались довольны сервисом. Все Ваши замечания учтены и переданы руководству на рассмотрение. Двери нашего отеля всегда открыты для Вас. До новых встреч
С уважением,
Alkoclar Group CRM Management
crm@alkoclar.com.tr
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (974) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
partner-mag-566
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 567
  • Фото: 0
0 Благодарностей