АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3879 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал В одиночку в сентябре 2017
22.09.17 - 01.10.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Плохое отношение к русским

На Кипре в отеле была с 22 сентября по 1 октября. Начиталась отзывов в основном были

Хорошие, взяла путевку. Первый раз на Кипре представляла европейский уровень во всем.

Первое впечатление когда везли в отель, пакеты, бумага и кучи мусора.

В отеле была в 8 утра , заселили в 13. Завтраком не накормили сказали что мой завтрак

В последний день. В последний день и обедом не накормили. Путевка была оплачена на

10 дней. У меня было 3 х разовое питание. В обед было очень мало народа, были помидоры и огурцы, на ужин их ни разу не было, какие то салаты, мешанина, от которых

болит желудок.

Из фруктов яблоки, несколько дубовых слив и персиков.

Самое отвратительное началось на утро следующего дня. Я очень рано просыпалась, шла

Гулять вдоль моря. Вижу, что работники пляжа тащат кипы полотенец и занимают лежаки.

Я выбрала лежак ,положила полотенце, подходит мужик работник пляжа и показывает руками Пошла вон , я и пошла.

Тоже самое происходило и в ресторане на улице во время ужина, нам 2 раза руками показывали пошли вон и показывали , где как в отстойнике сажали русских, в самый

Дальний угол от сцены, где ничего не видно и не слышно, плохо освещено, не видно

Что у тебя на тарелке, сдувает ветер.

У сцены англичане и немцы, им чуть ли зады не лижут. К русским хамское отношение,

В открытую, я такого нигде и никогда не видела. Меня трясло все 10 дней,

Из Белоруссии люди были, говорят что стало все хуже и хуже, пришла новая обслуга, люди в возрасте, коммерсанты, все продается лежаки на пляже, места в ресторане.

Разговаривала с женщиной , у которой вилла рядом с отелем, она сказала , что киприоты

Очень довольны что последние 2 года русские повалили валом к ним, когда закрыли

Египет и Турцию и такое хамское отношение к нам, Завозят и вывозят по 520 человек

Самолет, Отель небольшой, выезжают только в Москву 7 рейсов ежедневно, 18,17, 24

Человек. А там и Питер, и Омск, и Туапсе, и Воронеж и другие города.

Зонтики на пляже не укреплены.Ураганный ветер, зонтик упал на меня, на животе огромный синяк и шишка в животе. Хорошо что не в лицо.

Мошенничество наглое, женщине при выезде требовали оплату чеков в 40 евро за обед

С вином, подделали ее подпись. Она показывает 2 чека с ее подписью, когда она брала

Сок и бокал вина , сказала ,что она оплачивать не будет. Долго копались в компьютере,

Извинилась, Она хорошо знает английский.

К другой москвичке перед отъездом пришел бармен и принес бутылку воды, сказав что

Это презент от отеля ,она отказывалась, говоря что у нее есть вода ей не нужно больше.

Он оставил бутылку, а при выезде с нее взяли 3 евро. Противно все это.

После всего этого я заглянула в мини бар и мне показалось , что не хватает банок, списка нет, я ничего не брала, английский я не знаю и я не смогу на ресепшене объясниться. И мы с женщиной подошли к Наталье представителю Библио Глобус.

Она не выслушав нас и не желая нас слушать, стала орать таким хамским тоном, с таким

Давлением и агрессией, мы оторопели и пришли в ступор. Она нам не давала ничего сказать, про какие то рейсы, переносы начала кричать. Мы говорим, что у нас другая тема,

Что если мне выставят счет за то что я ничего не брала чтобы она на ресепшене помогла

Объясниться.

Она хамским тоном начала говорить, что это все не правда, что за 2 последних года никаких нареканий не было, что ей очень обидно за отель.

Мы ей говорим ,что она представитель Библио Глобуса и должна защищать интересы туристов ,помогать им, а не отелю.

Мы привозим деньги, вы существуете за наш счет, почему такое хамское отношение к русским.

Она меня спрашивает как я выбирала отель. Хорошие отзывы спрашивает она. Я говорю да были хорошие. И тут я поняла что она сама пишет эти отзывы. Она кормится в отеле.

Приходит на 45 минут с 12 до 12.45. В 12.30 обед, я ее видела каждый день. Пообедала и

Пошла. Я ей сказала, что это не ее работа ,что она не умеет общаться с людьми. Пообещала обязательно написать отзыв об отеле и о ней.

Она тут же сменила тон, давайте я подъеду к вам вечером, когда вам удобно, поговорим

Я ей сказала, что мы уже поговорили, что меня 10 дней трясет от всего, что отдых испорчен.

Потом стала думать почему она так агрессивна к русским .Оказывается она РУСАВСКА

Наталия, то ли из Польши, толи из Прибалтики. И ТОГДА ВСЕ СТАЛО ЯСНО.

  • уборка номера хорошая
  • прогулочная дорожка вдоль моря
  • нет стационарных зонтиков
  • пренебрежительное отношение к русским в ресторане и на пляже
Добавлено: 11.10.2017 13:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 283 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Неприятное впечатление от отзыва, как в истерике человек писал.
Вы знаете, а мне этот отель понравился. Мы были в августе 2017 года с женой и ребёнком 2 года на HB-питании на 12 дней, всё было так здорово и я планирую сюда ещё раз приехать в августе.
Мои туристы ездят туда уже 3-й год подряд и говорят, что с каждым разом отель становится все лучше и лучше. Ну просто очень довольны и не хотят рассматривать другие направления и другие отели на Кипре. Получается, что они были примерно в одной время с этой дамой - в начале сентября 2017. сказали, что еда была вообще как никогда - ну просто все было. а насчет того, что в первый день завтрак не входил и в последний обед, то это должен объяснять турагент, что в первый день первая услуга всегда - обед или ужин, а в последний только завтрак. Это мировые стандарты. Считаю, что отель очень достойный.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Согласна с автором комментария. Все так и есть. Отношение отвратительное. Мошенничество присутствует.
Полезный отзыв
Мы отдыхали в этом отеле в августе 2017 года. В целом нам все понравилось, особенно бунгало на первом этаже-размещение сыграло ключевую роль в моей общей оценке отелю, но по некоторым пунктам из отзыва вынуждена согласиться с автором. Нас лично напрягало то, что бичбои с раннего утра занимали лежаки вокруг главного бассейна (который граничит с морем), а именно они являются бесплатными для гостей отеля. И гости вынуждены размещаться на лежаках пляжа, а это 10 евро за зонт и 2 лежака. А тем временем к бассейну стекаются местные жители, либо проживающие в сьемных виллах неподалеку отдыхающие, подходят к бичбоям, протягивают им несколько евро и те указывают на ряд лежаков, на которых заранее раскинуты чистые отельные полотенца. Таким образом заявленые бесплатные лежаки-это ложь,наглежь и провокация!!!!!
Уважаемая Анна,
Прежде всего мы хотим поблагодарить Вас за то,что выбрали наш отель для вашего отдыха.
Что касаемо лежаков на пляже,да и по всей территории отеля, мы хотим проинформировать, что ВСЕ лежаки и зонтики для наших гостей БЕСПЛАТНЫ. К сожалению, в связи с тем, что отель находится на первой линии и у нас нет закрытой территории, а так же как и все пляжи острова Кипр являются муниципальными, мне не можем запретить людям, которые у нас не останавливаются, пользоваться пляжем, расположенным у отеля. Однако, стоимость лежака для НЕ наших гостей составляет 10Евро.
Мы хотели бы оповестить вас о том, что у нас останавливаются местные, киприоты, на 3-4 дня. Быть может вы подумали на них...
В любом случае,мы хотим извиниться перед вами за предоставленные неудобства и просим наших гостей информировать ресепшен или гест рилейшнс менеджера о подобных случаях, для того чтобы мы могли принять необходимые меры.
Если у вас возникнут какие-либо вопросы, свяжитесь со мной.
Анастасия Румянцева
Guest Relations Officer
guestrelations@palmbeachhotel.com
Спасибо за ответ, извините, что с таким опозданием его прочитала. В целом, конечно, ваш отель нам очень понравился.
Бред какой то!Находимся в отеле в данное время.Никакого разделения нет.Нас наоборот посадили ближе к сцене,но мы отказались ,так как не любим шума.Никаких полотенец на лежаках ,кроме одного ,двух мы не видели,Мы приходили после завтрака и лежаки всегда были свободные у бассейна.На пляже всегда заняты русскими,англичане и немцы в основном валяются на лежаках на травке.Бич бои вообще молодцы,если вдруг кому не хватает лежака а хочется именно у бассейна полежать ,сразу тащат и лежак и зонтик.Не знаю где эта женщина отдыхала,но нам очень понравился отель,хотя мы на Кипре уже седьмой год отдыхаем.Есть с чем сравнить.
Спасибо за отзыв! Не поедем в этот отель!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (159) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Yury Vodopyanov
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.11.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 6 027
  • Фото: 0
0 Благодарностей