за последние 30 дней
Плохое отношение к русским
На Кипре в отеле была с 22 сентября по 1 октября. Начиталась отзывов в основном были
Хорошие, взяла путевку. Первый раз на Кипре представляла европейский уровень во всем.
Первое впечатление когда везли в отель, пакеты, бумага и кучи мусора.
В отеле была в 8 утра , заселили в 13. Завтраком не накормили сказали что мой завтрак
В последний день. В последний день и обедом не накормили. Путевка была оплачена на
10 дней. У меня было 3 х разовое питание. В обед было очень мало народа, были помидоры и огурцы, на ужин их ни разу не было, какие то салаты, мешанина, от которых
болит желудок.
Из фруктов яблоки, несколько дубовых слив и персиков.
Самое отвратительное началось на утро следующего дня. Я очень рано просыпалась, шла
Гулять вдоль моря. Вижу, что работники пляжа тащат кипы полотенец и занимают лежаки.
Я выбрала лежак ,положила полотенце, подходит мужик работник пляжа и показывает руками Пошла вон , я и пошла.
Тоже самое происходило и в ресторане на улице во время ужина, нам 2 раза руками показывали пошли вон и показывали , где как в отстойнике сажали русских, в самый
Дальний угол от сцены, где ничего не видно и не слышно, плохо освещено, не видно
Что у тебя на тарелке, сдувает ветер.
У сцены англичане и немцы, им чуть ли зады не лижут. К русским хамское отношение,
В открытую, я такого нигде и никогда не видела. Меня трясло все 10 дней,
Из Белоруссии люди были, говорят что стало все хуже и хуже, пришла новая обслуга, люди в возрасте, коммерсанты, все продается лежаки на пляже, места в ресторане.
Разговаривала с женщиной , у которой вилла рядом с отелем, она сказала , что киприоты
Очень довольны что последние 2 года русские повалили валом к ним, когда закрыли
Египет и Турцию и такое хамское отношение к нам, Завозят и вывозят по 520 человек
Самолет, Отель небольшой, выезжают только в Москву 7 рейсов ежедневно, 18,17, 24
Человек. А там и Питер, и Омск, и Туапсе, и Воронеж и другие города.
Зонтики на пляже не укреплены.Ураганный ветер, зонтик упал на меня, на животе огромный синяк и шишка в животе. Хорошо что не в лицо.
Мошенничество наглое, женщине при выезде требовали оплату чеков в 40 евро за обед
С вином, подделали ее подпись. Она показывает 2 чека с ее подписью, когда она брала
Сок и бокал вина , сказала ,что она оплачивать не будет. Долго копались в компьютере,
Извинилась, Она хорошо знает английский.
К другой москвичке перед отъездом пришел бармен и принес бутылку воды, сказав что
Это презент от отеля ,она отказывалась, говоря что у нее есть вода ей не нужно больше.
Он оставил бутылку, а при выезде с нее взяли 3 евро. Противно все это.
После всего этого я заглянула в мини бар и мне показалось , что не хватает банок, списка нет, я ничего не брала, английский я не знаю и я не смогу на ресепшене объясниться. И мы с женщиной подошли к Наталье представителю Библио Глобус.
Она не выслушав нас и не желая нас слушать, стала орать таким хамским тоном, с таким
Давлением и агрессией, мы оторопели и пришли в ступор. Она нам не давала ничего сказать, про какие то рейсы, переносы начала кричать. Мы говорим, что у нас другая тема,
Что если мне выставят счет за то что я ничего не брала чтобы она на ресепшене помогла
Объясниться.
Она хамским тоном начала говорить, что это все не правда, что за 2 последних года никаких нареканий не было, что ей очень обидно за отель.
Мы ей говорим ,что она представитель Библио Глобуса и должна защищать интересы туристов ,помогать им, а не отелю.
Мы привозим деньги, вы существуете за наш счет, почему такое хамское отношение к русским.
Она меня спрашивает как я выбирала отель. Хорошие отзывы спрашивает она. Я говорю да были хорошие. И тут я поняла что она сама пишет эти отзывы. Она кормится в отеле.
Приходит на 45 минут с 12 до 12.45. В 12.30 обед, я ее видела каждый день. Пообедала и
Пошла. Я ей сказала, что это не ее работа ,что она не умеет общаться с людьми. Пообещала обязательно написать отзыв об отеле и о ней.
Она тут же сменила тон, давайте я подъеду к вам вечером, когда вам удобно, поговорим
Я ей сказала, что мы уже поговорили, что меня 10 дней трясет от всего, что отдых испорчен.
Потом стала думать почему она так агрессивна к русским .Оказывается она РУСАВСКА
Наталия, то ли из Польши, толи из Прибалтики. И ТОГДА ВСЕ СТАЛО ЯСНО.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Прежде всего мы хотим поблагодарить Вас за то,что выбрали наш отель для вашего отдыха.
Что касаемо лежаков на пляже,да и по всей территории отеля, мы хотим проинформировать, что ВСЕ лежаки и зонтики для наших гостей БЕСПЛАТНЫ. К сожалению, в связи с тем, что отель находится на первой линии и у нас нет закрытой территории, а так же как и все пляжи острова Кипр являются муниципальными, мне не можем запретить людям, которые у нас не останавливаются, пользоваться пляжем, расположенным у отеля. Однако, стоимость лежака для НЕ наших гостей составляет 10Евро.
Мы хотели бы оповестить вас о том, что у нас останавливаются местные, киприоты, на 3-4 дня. Быть может вы подумали на них...
В любом случае,мы хотим извиниться перед вами за предоставленные неудобства и просим наших гостей информировать ресепшен или гест рилейшнс менеджера о подобных случаях, для того чтобы мы могли принять необходимые меры.
Если у вас возникнут какие-либо вопросы, свяжитесь со мной.
Анастасия Румянцева
Guest Relations Officer
guestrelations@palmbeachhotel.com