за последние 30 дней
Разочарование
Удивляют восторженные отзывы об отеле, наверное пишет русский персонал отеля.
Отдыхали двое взрослых и двое детей 3-х лет. Номер: две кровати двуспальная и односпальная и пыльный скрипучий диван в алькове, даже присесть на него брезгливо. Шторы и тюль пыльные. Номер грязный, под кроватями, диванами пыль, зеркала и стеклянные перегородки в разводах от грязной тряпки, дверь на балкон заляпаная.
Уборка номера отвратительная, из 10 дней 4 дня вобще не убирали. Обращения на ресепшн малорезультативны.
В ресторане стоит шум от лязганья приборов о тарелки - официанты тут же скребут недоеденное с тарелок, столовка иначе и не назовешь.
Пляж маленький, лежаки и столики старые, грязные, много поломанных, матрасы на лежаках-без комментариев.
Если вечером захочется пройтись - маршрут один, вокруг бассейна.
Видно, что отель не в лучшей форме, половина баров закрыта, унылое зрелище.
Не советую этот отель.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за то, что выбрали Papillon Zeugma Relaxury. Также благодарим за Ваш отзыв о нашем отеле. Нам жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и оставить приятные воспоминания о нашем отеле! Все Ваши замечания, приняты во внимания, мы надеемся, что нам еще посчастливится встретить Вас в нашем отеле, и предоставить Вам лучший сервис и комфорт.
С Уважением,
Татьяна Цвик Чапар
Guest Relations
Вы действительно хотите удалить комментарий?