за последние 30 дней
За 27 лет проживания в Израиле на Мертвом море мы побывали...
За 27 лет проживания в Израиле на Мертвом море мы побывали практически во всех отелях, ну еще не были в Лоте и и в Херодсе. Так что есть с чем сравнивать.
В отеле Краун Плаза мы провели 3 ночи с 28.09 по 01.10 этого года.
Начну с хорошего.
Расположение отеля Краун Плаза ну очень выигрышное. Практически на самом берегу Мертвого моря. Рядом с небольшими двумя торговыми центрами и автобусными остановками.
Пляж их очень хорош. Море здесь без камней и достаточно глубокое.
Номера в отеле практически все имеют прекрасный вид на море, номера просторные и достаточно чистые.
Бассейн также хорош и достачно тенист.
Лифты быстрые и работают великолепно, в отличие от того же Хода, например.
Теперь о недостатках.
Сервис оставляет желать ну очень лучшего.
Начну с того, что обслуживание на "ресепшен" крайне медленное, мы стояли в очереди больше часа, чтобы получить ключи от номеров. Более того, несмотря на то, что при заказе мы указали, что номера должны быть рядом, нам поначалу выдали номера на разных этажах, и только после небольшого "скандала" с участием дежурного администратора и ответственной за обслуживание клиентов госпожи Эллы Ткач, нам выдали номера на одном 7-м этаже, хотя все же и не рядом один с другим.
Все остальные члены нашей группы, а мы были изначально заявлены как группа, получили номера на 10-м этаже.
Ну ладно, это полбеды.
Самое неприятное случилось позже.
Спа. Спа в отеле оставляет желать абсолютно лучшего.
Есть небольшой бассейн с водой Мертвого моря, два джакузи, которые не работали с 28.09 по 01.10 по причине, как сказала служащая, что их забили бутылками туристы. Бутылок мы не видели. Просто не работали.
Есть сауна и мокрая баня, два душа шарко, в которые всегда очередь. Ну еще платные процедуры, цены на которые очень не малые.
И все.
Ну допустим, таковы спа в большинстве отелей Мертвого Моря, кроме разве, Леонардо Плаза.
Кстати, в раздевалках и душевых просто грязно
Ну ладно.Что есть, то есть.
Но когда мы пошли в отдохнуть в спа в районе часа дня 29.09, выяснилось, что в связи с праздником "судного дня" спа закрывается, начиная с часу дня и до исхода праздника "судного дня", т.е. практически на полтора дня.
Простите, господа, а за что же вы брали с нас оплату за спа процедуры, если из 3-х дней полтора дня ваш полуспа не работал?
Вы обязаны были предупредить на сайте отеля, что в такие-то дни спа будет закрыт, и мы бы подумали о другом отеле!
Предупреждения не было, деньги были уплачены полностью и в настоящий момент эта информация передана нашим адвокатам, которые найдут способ возместить принесенный нам ущерб.
Кстати, на стойке отеля нам было заявлено дежурным администратором Леонидом, что отель имеет право закрывать свои "митканим" по своему усмотрению.
Ну хорошо, закрывайте на здоровье, но предупредить гостей отеля об этом вы ОБЯЗАНЫ заранее, ДО ОПЛАТЫ!!!
Теперь насчет ресторана отеля.
Выбор блюд достаточно разнообразный, но еда абсолютно не вкусная.
Ну никак не соответсвует заявленным 4,5 звездам.
Завтраки не удачные.
Блинчики были полусырые, шакшука твердая(!) и пресная, панкейки никакие, просто безвкусные.
Ужины более удачные, но и тут большинство блюд крайне проблемные.
Курица жесткая, мясо с трудом жуется, языки и те умудрились испортить, жилистые и пресные.
Правда, шницели были хороши.
Вобщем, еды было много, но удовольствия от нее никакого.
Вобщем и в целом отель разочаровал.
От громкого имени "Краун Плаза", да еще позиционирующего себя как почти пятизвездочный, мы, безусловно, ожидали большего.
Короче, разочарованы.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?