АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1576 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ВАЖНО ЗНАТЬ!!!

Добрый день

Хочу оставить свой отзыв, чтоб те которые выбирают отель, понимали, что их ожидает

Отдыхали семьей с ребенком.

Перед тем как вылетать с Украины написала письмо в отель с просьбой поселить нас раньше так как ранний прилет и мы с ребенком (письмо на англ. языке, чтоб поняли). Понятное дело, планировали отблагодарить.

Прилетели, приехали в отель в 5 утра, ребенок с 11 вечера спал сами понимаете как(((

В отеле нас «встретили» ужасно. Сразу сказали номеров нет, заселение с 14.00. Начала просить, чтоб позвали менеджера, что писала письмо с просьбой, на что мне ответили: говорите по арабки, я не понимаю. Конечно, можно было заплатить и они б быстренько все сделали (поселили, рассказали, как они умеют…), но Вы сначала сделайте и тогда получите благодарность, для меня это уже было принципиально дождаться их главного менеджера. Никого не было, только одна хамская рожа на ресепшене. Говорю ему, у вас 5* отель, хорошо, сейчас у вас нет свободных номеров для заселения, но должен быть резервный номер для гостей и они должны его предоставлять для того чтоб хотя бы переодеться и пойти на пляж, а не ждать заселения до 14.00 и тратить драгоценное время отпуска. Через 40 мин скандала с ними, мне предложили переодеться в какой – то кладовке, без окон, с кучей инвалидных кресел, кроме этих кресел сесть не было на что. Это ужас. Это 5*??? Отдыхала и в 4* но такого хамства не видела.

В 14.00 нам дали номер, не убран, без полотенец… Это п….ц

Пока мы ждали заселения все таки переоделись кое-как и с сонным ребенком пошли бродить по территории отеля.

Отель внешне ничего, красивая территория, бассейны с холодной водой, пляж, понтон… Кстати пляж, учтите МОРЯ НЕТ!!! Утром отлив и моря вообще нет, надо иди по понтону, так прилично, что поплавать и нести с собой туда полотенце, тапочки для плаванья (обязательно) там коралловый риф и куча ежей, многие отдыхающее с нами пострадали от них(((( …. Море приходит где то в 14.00 и оно настолько мелко что даже ребенку не интересно.

Персонал, такое впечатление, что работает только для немцев, им на барах наливаю в стеклянные стаканы все напитки, а нам украинцам в пластиковую плохо вымытую(((

Честно очень разочарована таким отдыхом и таким отвратительным отношением. Я в Египте отдыхаю очень часто, была во многих отелях, и намного дешевле (Desert Rose 5*, Regina 4*, Minamark Beach Resort 4*, Panorama Bungalows Resort Hurghada 4*, Hawaii Riviera Resort & Aqua Park 5*(бывший Festival), AMC Royal Hotel 5* и другие)

Во время отдыха у наших знакомых, с соседнего номера из сейфа украли 100у.е. и 100евро (в последний день) наверно надеялись, что не будет время разбираться и им это сойдет с рук. С помощью египетской полиции деньги вернул владелец отеля. Потратили пол дня на выяснение, настроение сами понимаете какое уже было. Гид кстати палец об палец не ударил чтоб чем то помочь. Ему только одно – впарить Вам экскурсии подороже чем у других))) Вот такой вот «замечательный отель» мы выбрали для отдыха. Надеюсь мой отзыв будет кому то полезен.

Единственный плюс этого отеля, это питание, действительно вкусно, все свежие продукты, целые фрукты(инжир, хурма, груши, виноград, дыни, бананы, гуава и др.) Персонал главного ресторана очень приветлив и не имеет значение твоя национальность, отношение ко всем хорошее.

  • питание
  • все кроме питания
Добавлено: 11.10.2017 09:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 301 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Подскажите,какой отель из посещаемых Вами,Вы бы выбрали для отдыха с ребёнком ещё раз?
Спасибо!
ЕСЛИ ВЫ ТАК ЧАСТО ОТДЫХАЕТЕ ...ТО ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ О ПОСЕЛЕНИИ В 14 ЧАСОВ И ЧТО Б РАДИ ВАС НАРУШАЛИ ПРАВИЛА НУЖНО ИЛИ ПЛАТИТЬ ИЛИ ШОКОЛАДКУ ДАТЬ .. И ХОТЬ ПИШИ В ОТЕЛЬ ХОТЬ НЕ ПИШИ
Вы не правы!!!
Я не против благодарности. Но, когда изначально к тебе отношения хамское, то за что платить??? Он мне хамит в лицо, а я должна достать деньги и дать ему??? Это бред.

Если не нарушать правила, то в 14 часов нас должны были заселить в убраный номер, верно? Номер был не убран, без полотенец и мыльных пренадлежностей!

Я плачу деньги (заработаные трудно) и хочу получить отдых соответствующий, а не комок нервов.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (401) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Мария
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.10.2017
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 308
  • Фото: 0
0 Благодарностей