АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Серебряный статус
3166 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Amwaj Oyoun Resort & SPA Sharm El Sheikh (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ужасный отель

Отдыхали в этом отеле с ребенком 7 лет в период с 27.09.2017.г по 08.10.2017г. Ехали с целью: отдыхать, купаться в море, не обращать внимания ни на какие мелочи. Но, увы, не получилось.

Отель не тянет даже на 3*. Никому из своих знакомых не посоветую этот отель.

Заселили нас сперва в 1 корпусе в номере 1179. Но там не работал кондиционер. После нам его поменяли на 1180. Номер потрепанный. Но на это уже не стали обращать внимания. Вода в унитазе не сливалась, хотя говорили несколько раз на ресепшен. Номер убирали ежедневно, претензий нет. На троих человек было 2 полотенца больших и 2 маленьких. Кстати, двери балконов не держите открытыми, так как проползают змеи.

Территория отеля просторная. Но поливают ее вонючей тухлой водой. Запах с вечера до утра стоит ужасный. Ходить было не приятно и брезгливо.

В отеле были в основном одни арабы на 75%. На 15% - украинцы, на 10% - казахи и белорусы. Европейцев не было. От бескультурья арабов тошнило.

Море. Это море только для глаз. Не для купания. 200-300метров - это мелководье ниже колен, в котором куча змей, звездочек и других морских обитателей. Если спуститься с понтона, то сразу глубина в 25-30 метров и красивые кораллы. Но из-за бешенных волн, невозможно там купаться. Многие люди при подьеме на лестницу понтона царапали руки, ноги в кровь. У некоторых ноги между лестницами застревали. Это такие сильные волны. Ребенку и не умеющим плавать - там делать нечего. Мы ходили купаться в отель Corall sea через отель Rixos. Договорились с охранниками за отдельную плату. В том отеле море максимум по плечи. Для ребенка было идеально.

Питание в отеле, как говорится, есть нечего, но голодным не останешься. Еда однообразная все время. Питание ТРЕХразовое завтрак, обед и ужин! За 11 дней пребывания в отеле из фруктов подаются мелко порезанные яблоки с дыней в сиропе, зеленые порезанные недоспевшие апельсины, размороженные финики. Больше НИКАКИХ! Фруктов за все время не было ни в какое время. Даже в сезон фруктов - вы не увидите манго, клубники Несколько раз говорили это администратору ресторана Дильдоре. Любимый детьми картофель Фри в ресторане не подавался. Фри бывал в баре у бассеина после 16:00 вечера до ужина.

На 10 день пребывания подали запеченную рыбу. Это и то после жалоб от нескольких туристов. Мясо дают на ужин, но его приходится ВЫПРАШИВАТЬ. Режут по два маленьких кусочка на человека. Выдают с таким взглядом, с одолжением, что есть не охота. На ужин жарили либо люля-кебаб в виде котлет, либо крылышки, которые также приходилось ВЫПРАШИВАТЬ.

Запись в итальянский ресторан производится только 1 раз за все время пребывания!!! Не каждый день. Рыбный ужин на пляже платный.

Алкоголь возле ресепшена 24 часа виски, водка, ром, пиво, коктейли. Вино подавалось только на ужин в ресторане, но оно быстро заканчивалось. Напитки для детей на вкус ЮПИ и Инвайт. Бармен на пляже - Абд Аллах постоянно разливал напитки с презрением ко всем туристам. Работал нехотя. Из-за него вообще не хотелось находиться в этом баре.

Сервис в отеле. Ужасный. Отношение пренебрежительное, презрительное. Сервису Египта до Сервиса Турции далеко.

Анимация. Днем ее не было вообще! В 20:30 до 21:00 была ежедневно дискотека для детей. С одними и теми же песнями и движениями. Детский клуб отсутствовал вообще. Ребенок все время был с нами. После детской дискотеки были типа конкурсы мистер или мисс отель. И все. Больше ничего! Хотя было столько отзывов про супер анимацию.

Мороженое платное. 1 доллар за два шарика в вафельном стаканчике.

Отъезд с отеля был в 13:00 часов. После того, как мы сдали номер в 11:30 часов и с рук срезали браслеты, весь персонал показал свое лицо и одноразовое гнилое отношение к туристам. Ребенку даже не налили сок, не позволили взять Булочку перед отъездом, не говоря уже об обеде. Нам запретили подходить к бару и к ресторану. Все те люди, которые ранее при в ходе на ресепшен, в ресторан, бар нам улыбались, резко сменили свое отношение. Мы поняли, что сотрудники отеля не настроены на длительные отношения. Сервис отеля одноразовый! Больше в этот отель ни ногой!!!!

  • пиво бутылочное
  • питание
  • сервис
  • анимация
  • выход из моря
Добавлено: 11.10.2017 08:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 130 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Отдыхали в конце октября - ситуация такая же, слово в слово! Здесь никогда ничего не поменяется..
Уважаемы Гость,
Спасибо за Ваш отзыв о нашем отеле. Руководство отеля очень внимательно относится к замечаниям гостей. Мы проводим большую работу с персоналом, проводятся тренинги, обновление номеров. Мы принимает меры, для того, чтобы изменить недостатки и недороботки к лучшему. С нетерпением будем ждать встречи с Вами. Желаем Вам всего наилучшего. С уважением, Guest Relation- Dildora.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 217) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
foreverolgarus
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 29.07.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 645