АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Добавлено с IP адреса Турции

Отдыхал С семьей в октябре 2017
01.10.17 - 10.10.17
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Внимание: Локальный IP
Не влияет на рейтинг отеля

Никому не советую

Поселили нас в номер 2105, вид на отель Трансатлантик, соответственно на оживленную дорогу. Первое время спасались кондиционером- включали на +25 и low, на холод. Сегодня, 10 октября, всю систему кондиционирования отключили. Спать с закрытыми окнами не то что невыносимо, а просто не представляется возможным. На ресепшн переводят стрелки на Гест рилэйшн, где в 18:00 уже никого нет. И как семье с маленьким ребенком спать в номере фактически без воздуха - никого не волнует. Заменить номер нам сегодня отказались, мотивируя тем, что свободных номеров нет. Ну раз уж пишу отзыв, скажу тогда в целом. Питание однообразное, мясо на гриле практически 100% погоревшее. О уровне сервиса вообще молчу. Дикие очереди за выпивкой в лобби - в часы пик работает только один бармен, который от такого количества людей просто зол и это видно. Зато бар у сцены не пользуется особым спросом и там несколько барменов откровенно ковыряют в носу. Полотенца на пляж выдают только в Spa, что тоже крайне неудобно, могли бы сделать на пляже - экономят видимо на сотрудниках. Однажды после уборки мы не обнаружили чистых полотенец. Позвонили на ресепшн, и полотенца принесли через 3(!!!) Часа. Это при том что люди пришли с моря и хотели помыться. Также звонили им неоднократно. Полностью наплевательское отношение. Минибар пополнили всего 2 раза за все время. В октябре отдыхают очень много турок, в итальянском ресторане Piatto, где бы были а-ля карт, им приносили огромные порции и кружили над ними, а мы сидели как бедные родственники. В целом уже хорошо что не подцепили никакой заразы, ведь мы отдыхаем с 4 летним ребенком. Пишу по горячим следам, т к мы ещё находимся тут. Отель по словам гида будет закрыт 15 октября на зиму.

  • близко от аэропорта
  • вторая линия
  • нерасторопность персонала
  • неклиентоориентированность
  • однообразное питание
  • скудный выбор еды
  • вся еда холодная
  • уборка одно название
Добавлено: 11.10.2017 08:49 с IP адреса Турции
Статус отзыва: Внимание: Локальный IP - Не влияет на рейтинг отеля 1 712 символов в тексте
Все отзывы по отелю (416) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Татьяна
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 08.05.2017
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 3 898