АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.05.17
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 3844
Фото: 0

Добавлено с IP адреса Турции

Отдыхал С семьей в
октябре 2017
01.10.17 - 10.10.17
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Внимание: Локальный IP - не влияет на рейтинг

Никому не советую

Поселили нас в номер 2105, вид на отель Трансатлантик, соответственно на оживленную дорогу. Первое время спасались кондиционером- включали на +25 и low, на холод. Сегодня, 10 октября, всю систему кондиционирования отключили. Спать с закрытыми окнами не то что невыносимо, а просто не представляется возможным. На ресепшн переводят стрелки на Гест рилэйшн, где в 18:00 уже никого нет. И как семье с маленьким ребенком спать в номере фактически без воздуха - никого не волнует. Заменить номер нам сегодня отказались, мотивируя тем, что свободных номеров нет. Ну раз уж пишу отзыв, скажу тогда в целом. Питание однообразное, мясо на гриле практически 100% погоревшее. О уровне сервиса вообще молчу. Дикие очереди за выпивкой в лобби - в часы пик работает только один бармен, который от такого количества людей просто зол и это видно. Зато бар у сцены не пользуется особым спросом и там несколько барменов откровенно ковыряют в носу. Полотенца на пляж выдают только в Spa, что тоже крайне неудобно, могли бы сделать на пляже - экономят видимо на сотрудниках. Однажды после уборки мы не обнаружили чистых полотенец. Позвонили на ресепшн, и полотенца принесли через 3(!!!) Часа. Это при том что люди пришли с моря и хотели помыться. Также звонили им неоднократно. Полностью наплевательское отношение. Минибар пополнили всего 2 раза за все время. В октябре отдыхают очень много турок, в итальянском ресторане Piatto, где бы были а-ля карт, им приносили огромные порции и кружили над ними, а мы сидели как бедные родственники. В целом уже хорошо что не подцепили никакой заразы, ведь мы отдыхаем с 4 летним ребенком. Пишу по горячим следам, т к мы ещё находимся тут. Отель по словам гида будет закрыт 15 октября на зиму.

Плюсы отеля
близко от аэропорта
Минусы отеля
вторая линия нерасторопность персонала неклиентоориентированность однообразное питание скудный выбор еды вся еда холодная уборка одно название
Добавлено 11.10.17 08:49 (1 712 символов в тексте) с IP адреса Турции
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (3)