АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
137 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Euphoria Palm Beach Resort,FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхал С семьей в сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ужас, ужас и еще раз ужас!

Всегда думала, что отзывы с такими оценками - чистой воды подстава, происки конкурентов и т.п... Однако сама вынуждена поставить подобные оценки дабы оградить туристов-соотечественников, год откладывавших со своих зарплат кровные рублики на заветную недельку у моря, от этого кошмара с вывеской 5 звезд. Поверьте стоимость тура, если бронировать через туроператора, немаленькая! И впечатления вы получите тоже грандиозные... Вспоминается с содроганием сердца...

Прибыли в отель около 23.00. При первом общении с менеджерами ресепшен сразу в душу стали закрадываться сомнения. Но отгоняли дурные мысли как могли, боролись с дурным предчувствием. Но интуицию, как известно, не проведешь. Около часа выбирали номер: все что предлагалось - сарай сараем... Полы немытые, кафель в ванной как-будто его сначала использовали в сочинском пансионате, а потом после ремонта подарили турецкому отелю... В номере запах затхлости... Ночевать там было страшно, спали со светом и радовались, что забронировали всего 10 ночей! По приезду решили воспользоваться услугой "ночной суп" (покормить детей после перелета), дождались, когда на часах пробьет 24.00. И какого же было наше удивление, когда нас просто вытолкали из ресторана, сказав, что не успели приготовить. ??? Мне тоже хотелось сказать, что я не успела оплатить этот отель, но, увы, все было уже оплачено... Хотелось рыдать. Муж решил с горя выпить вина, но в лоби вино кончилось!!! Это ж вам ультра все включено! Но взяв себя в руки, решили дождаться утра. Придя утром на завтрак обнаружили антисанитарию в ресторане - пол со шлепками грязи, липкие столы, рой мух. Вместо кофе из машина изливалась теплая вода. С трудом дождались 11.30 - времени, на которое была назначена встреча с гидом и, упав на колени, стали умолять ее переселить нас в другой отель. Итог: через пару часов мы перебрались в соседний отель - чудесный, чистый, вкусный, веселый! Ребята, прошу вас, прежде чем забронировать эту Эйфорию, тысячу раз подумайте. А хозяевам, арендаторам и пр. предлагаю осуществить ребрендинг - заменить название "Шок пальм бич" - самое оно! Кстати, на рецепции менеджеры не дураки с вас взять доплату в 50 долларов за якобы сьют... Эта дополнительная опция тоже впечатлила...

  • нет таковых
  • обшарпанные номера
  • грязь в ресторане
  • неприветливый персонал
  • отсутствие временами напитков и еды
Добавлено: 10.10.2017 22:16
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 237 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Совершенно согласны с вашим отзывом ,к сожалению не попросили гида перевести нас в другой отель
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 783) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.07.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 171
  • Фото: 2
0 Благодарностей