за последние 30 дней
Советую для отдыха с детьми, но не экспериментируйте с индийским рестораном
Чистый пляж, вежливый персонал, почти все говорят по-русски (кроме персонала на телефоне, когда звонишь из номера). Взяли семейный номер, очень просторно, бассейн рядом но было не шумно, хорошая звукоизоляция, принесли детскую кроватку, высокую и тяжелую, это хорошо. Так как заселялись с ребёнком в спешке забыли попросить номера поновее, само состояние мебели выглядит на хороший 3-4 звездочный бизнес отель в Европе, просто сделано добротно, но давно, мрамор, дерево, такое быстро не поменяешь. Плазмы новые (но мы не пользовались). Утром и вечером ощущение, что мы в отеле почти одни, очень просторно, чисто, зато во время еды в ресторанах все занято:) разнообразие еды большое, даже все не успели попробовать, для ребёнка была овсянка, супчики, фрукты, овощи, овощные пюре, делали бутерброды с брынзой, маслом, ребёнку год и девять было, были йогурты, мюсли, воющем он не голодал, но нас спасали сухари Nordic взятые из Украины, так как он мог проспать приём пищи, а из ресторана выносить еду нельзя, а на закусках возле бассейнов в основном сухой паёк, белые булки, слойки, сосиски, немного овощей. Соки прохладные круглосуточно. Напротив отеля сразу шоппинг аллея, аптеки, супермаркеты, лавочки, сувенирные лавки есть и на территории. Коралловые тапочки лучше везти с собой, у них там не все размеры есть. Вообщем все супер, но муж в предпоследний день отравился чем-то, думаем либо на индийский ресторан, либо на еду на яхте, где были креветки, а руки особо негде было помыть (один рукомойник в туалете), либо на маску и трубку, которые выдавали на пиратской яхте на экскурсии, которые хранились вместе с ластами! Но это не вопрос к отелю, это уже экскурсия нашего туроператора. Мы с ребёнком ели мало в индийском ресторане, но даже у меня после их острой картошки живот немного дал о себе знать. С общей кухней все хорошо, хороший ресторан Флёр де лис у моря. Ехали с коляской, не пожалели. Ещё я когда читала отзывы говорили, что много местных и их обслуживают в первую очередь - вообще этого не увидела!! Местных мало, сервис на высшем уровне, хотя есть общая восточная медлительность,да, это почувствуют те, кто на работе работает в темпе, когда некогда поесть)) я даже когда потеряла ключик в бассейне, и пришла платить штраф, мне сказали "мы не хотим вас штрафовать, сейчас нырнём и поищем ключик", и нашли, я была тронута. Мне понравилось.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?