за последние 30 дней
Отдыхаю в настоящее время
Плохой отель, ехать второй раз смысла нетх
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (36)
Подскажите, пожалуйста, насколько прохладно вечером? Можно ли вечером ходить в летнем платье и хлопковом кардигане, босоножках? Не прохладно ли в номере? Спасибо))
Я указывала на то, что если слышат от вас русскую речь иное отношение, извините, но между собой мы привыкли общаться на русском
В море купаемся, люди плавают вместе с маленькими детьми.
Благодарим за отзыв.
Если можно, напишите номер комнаты, в котором Вы находитесь, для супервайзера службы хаускипера.
Или обратитесь к русскоговорящему работнику ресепшен Юлии. Можно позвонить 99 и попросить Юлию.
С уважением,
Юлия Величкович-Харраби / Julia Velichkovich ep. Harrabi
Специалист по связям с общественностью (русскоговорящие клиенты) / Responsable relations publiques (marché russophone)
Каждый привык к чему-то и к уровню обслуживания, просто как-то не по себе когда на твоих глазах на том же завтраке немцев прям облизывают а на тебя не обращают внимание. Как-то это не очень правильно.
Мы провели эксперимент и всему обслуживающему персоналу дали по 5 динар, отношение резкоизменилось, у нас спросили имена, теперь у нас обращаются лично, в первуюочередь, тянут руку чтоб поприветствовали тд и Тп.
Я считаю что это не нормально.
Ещё хочу добавить , что настораживает один факт, после появления отрицательного отзыва сразу размещают 2-3 положительных с временем прибывания 1-3 месяца назад.
Я за правдивость отзывов в помощь будущим туристам.
После отзыва к нам пришёл менеджер по уборке, я показала на годовалую пыль и тд, он указал горничной на неё.
Но вопрос почему эти делается после отзыва????
Насчет англичан. Обратите внимание, какие именно англичанен приехали в этом году. Это- глубокие пенсионеры: с палочками, в майках-алкоголичках на дряблых телах и очень неряшливые. И приехали они по бесплатным социальным путевкам для малоимущих (впрочем, как и основная масса немцев). Не секрет, что социальные службы во всем мире стараются закупить путевки в самые дешевые отели. Поэтому, наличие иностранцев в отеле еще ни о чем не говорит, надо смотреть на контингент. Я разговорилась с одним господином из Глазго, он и рассказал мне про социальные путевки в ответ на мои восторги, по поводу того, что "английские пенсионеры много путешествуют". Кстати, сам он родом из Польши, пока не пенсионер, 11 лет работает в Англии рабочим в фирме, где делают пластиковые окна. Сказал, что для них отдых в Тунисе "копеечный", а другого он позволить себе не может. А "путешествующие пенсионеры", да, есть, но в отелях повыше классом.Так что не ищите среди отдыхающих в Фениции профессоров Оксфорда или практикующий врачей:)) А английские "работяги" и ведут себя шумно, и в барах любят посидеть "весело".
Менеджер по уборке пришел к Вам до того, как Вы указали 12/10 , к какому номеру комнаты относятся Ваши замечания - в ходе планового обхода. Но, в любом случае, если Вы испытываете по поводу чего-либо дискомфорт, и хотите этот дискомфорт устранить, необходимо сообщать о нем нам, иначе мы можем не догадаться или не прочитать отзыв, пока еще Вы здесь.
Персонал отеля имеет работу благодаря гостям, которые выбрали этот отель, не зависимо от их национальности. Тунисцы - очень дружелюбный и гостеприимный народ, которому не все равно - к тому же - , с каким впечатлением о сране и ее жителях уедет человек. Жаль, что Вам так не показалось.
Насчет отзывов мы бессильны, периодичность плохих и хороших зависит от впечатлений гостей, а содержательность, IP, профили контролируются модераторами Топхотелс. Мы можем их только комментировать.
Надеюсь, что хотя бы вторая половина отдыха в отеле будет для Вас приятной, а эксперименты над персоналом удачными.
Будем рады, если сможем чем-то быть полезными.
С уважением,Юлия Величкович-Харраби / Julia Velichkovich ep. Harrabi Специалист по связям с общественностью (русскоговорящие клиенты) / Responsable relations publiques (marché russophone)
Нравится Вам этот отель и слава Богу, приезжайте сюда и наслаждайтесь отдыхом.
А по поводу чаевых и о том, что это единственный заработок для семьи мне рассказывать не надо.
Что же Вы такая сердобольная чаевые сами в последний день только всем давали.
И хватит засорять отзыв своими комментариями.
Фен есть, но если сулить длинные волосы возьмите лучше свой.
Екатерина, благодарим за ответы гостям.
С уважением,
Юлия