АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1271 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В тихом шоке

Вернулись с отдыха 9 октября, думала успокоюсь и напишу отзыв, но эмоции льют через край. Вообще не понимаю откуда такой рейтинг у отеля? Начну сначала. Брали тур у пегаса, про переносы чартеров - это уже норма, но видимо, еще народ не знает что именно в этом отеле существует овербукинг. Отдыхали с мужем и ребенком 6 лет. По прилету в аэропорт нам было сообщено, что мест в отеле нет.. и нас селят в другой. Никто ничего объяснять даже не собирался на наши расспросы и таких как мы было 16 человек и это только с одного самолета!! В качестве компенсации засели в роял гарден палас на 1 день. Для пенсионеров- это самое то: "0" анимации, хороший пляж, хорошие номера. Ужас только начался. На следующий день заселили в пальм азур. Отель не маленький, 90% русских. даже в октябре заполнен на 120 %. В столовой ( т.к рестораном назвать сложно) всегда не хватало ни приборов, ни чашек, ни тарелок, даже автоматы с газировкой, перед открытием не всегда заполняли. Соки - юппи, чаи в пакетиках сыпались т.к были сомнительного качества. Из алкоголя: вино на любителя, пиво,нормальный вермут, буха и седратин, остальное не пили. Про еду: мы не превереды, но курицу и скумбрию возненавидели на долго. Все в специях. Один раз за 11 дней давали морепродукты: креветки ,мидии, осьминоги; куропаток, баранину, язык говяжий. В основном курица, индейка и рыба похожая на скумбрию и морской язык, говядина. Очень часто сырая рыба и мясо. Из фруктов: дыня, слива, виноград; один раз: груши, яблоки, кактус. Каш нет, только что то отдалённо похожее на рисовую кашу. Много овощей в любом виде, вкусные йогурты, макароны, запеченный картофель, пюре пару раз, очень вкусное мороженное, вкусная выпечка, хлеб. Супы - в основном пюреобразные. На 4 день заболел ребенок: рвота, диарея, головная боль, боль в животе, температура 38 С, врача не вызывали, справились сами, все обошлось 1 днем. На следующий день слегла я с теми же симптомами. В связи с их острой едой надо быть готовым к проблемам с ЖКТ.

Анимация: вот это единственное, наверное, ради чего туда ехать, ребята 5 +!! Акваэробика, мини диско, шоу программы, сальса и многое др. Пляж: ну это вообще тихий ужас. Мы знали куда мы едем, но не на столько. За весь отдых, на пляже отеля была 1 раз, в основном ходили на соседний. Много острых камней и водорослей. Нам наверное не повезло с погодой: 2 раза был дождь, вообще было прохладно (23-26С), ребенок выходил из воды с синими губами, весь трясся. Но не смотря на все это, мы все равно были на позитиве.

НО, отель приготовили не мало сюрпризов: тараканы в номере- ну ладно, их можно пришлёпнуть, но их аля кат - это что то: бронируешь за неделю, чтобы прийти к маленькое помещение со свечечкой , сам же себе наливаешь вино или воду, сам же себе на раздаче накладываешь. Про меню и сервис здесь даже и речи нет. Дальше больше: к началу октября приходилось вставать в 7 утра и занимать лежаки или в бассейне или на пляже и место столовой, потому что потом все будет занято., даже трудно было найти чашку для кофе или чая на завтрак, люди наливали в чайничек для молока.. .. огромные очереди в обед и ужин....

Отдельная история про гида отеля Аню: Дэвушка, которая нацелена на выкачку ваших денег, а не для решения проблем. На 3 день нашего отдыха попросила нас написать расписку о том, что мы не имеет претензий к компании пегас в связи с заселением нас в 1 й день в другой отель и как комплемент предложила нам услуги спа в другом отеле. И что вы думаете, людей, которых записали раньше нас, на сие мероприятие, конечно же обманули, во -первых про них забыли в назначенное время и никто им ничего не собирался делать ,а с некоторых еще и деньги содрали. На вопрос к ней, что за дела, ответ получили такой: почему я должна решать ваши проблемы, я не обязана за всем следить, может вам еще попу подтереть...

Про интернет писать не буду, все уже знают, его практически нет.

Очень понравилась ухоженная территория, зеленая, красивая, персонал в отеле неплохо знает русский, очень отзывчивые, приятно удивил тот факт, что когда заболел ребенок, по просьбе приготовили куриный бульон и даже разрешили его в номер пронести, хорошие водные горки, ребенок был в восторге, хорошая уборка в номерах, но иногда забывали убраться...Много плюсов, но минусов больше. В Тунис больше не приедем точно.

P.s в отеле ротовирус, только вернулись из больницы, после возращения из Tуниса переболела вся семья...даже грудничок , которого мы оставили дома =(( ..Будьте здоровы!

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • отличная анимация
  • нормальный алкоголь (кроме вин)
  • отзывчивый персонал
  • вкусное мороженное и выпечка
  • хорошая уборка
  • красивая территория
  • еда
  • а ля карт
  • пляж
  • переполненность
  • отельный гид от пегаса
  • куча мух в столовой
  • официаты убирающие еду с грязными тележками перед носом
  • интернет
  • тараканы и муравьи в номере
Добавлено: 10.10.2017 19:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 457 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (231) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
ирена лысюк
Россия
Чебоксары
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.09.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 271
  • Фото: 6
0 Благодарностей