АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4490 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую туристам с маленькими детьми!

Попали в отель не по своей воле, из-за задержки рейса, судя по хорошим отзывам отель не дорогой, но это не оправдывает его минусов. Были здесь семьей с ребенком двух лет, слава Богу всего два дня. Дали номер в самом последнем корпусе на четырех человек всего ОДНА карточка, хотя бы еще одну выдать отказали, сказав,что не принято это. Номер более менее чистый, неплохой ремонт, холодильник не работал . Попросили дать чайник , что бы делать ночью молочную смесь ребенку,отказали, да и в куллерах везде холодная вода.

Ну и главный " конек" отеля его столовая и еда. Очереди стояли за всем-зеленым горошком, жаренной соевой колбасой , макаронами и т.д Качество и вид еды оставляли желать лучшего, повара были неопрятные, брали кусочки печени, или чего-то похожего на нее, из общей кастрюльки руками. Вино кислючее бормотуха, пиво разбавленное, кофе в автоматах и то невкусное. С самой кухни доносился ужасный мусорный запах, мимо проходить было невозможно, меня сразу начинало тошнить.Ели зелень, решили худеть пару дней, ребенка кормили сухим пайком -кашками, пюрешками. Столовая похожа на деревенскую свадьбу -длинные столы, ты сидишь с какими -то незнакомыми людьми. И главный минус для меня это осы, они везде их очень много, боялась за ребенка. Пытались попробовать лепешки Гюзлиме на пляже, сначала были длинные очереди, потом подошла еще раз, бабушка сказала, приходить после четырех, хотя это был час дня.

Покупали вай фай, ловил только возле ресепшена, очень неудобно.

В целом могу сказать территория отеля очень хорошая, везде можно проехать на коляске,номера достойные, но качество еды и сервис сильно испортили впечатление, не была раньше в четверке, но мне кажется так не должно быть. Сделайте закуски и разливное пиво на пляже, что бы люди не бегали в отель за едой. В качестве альтернативы можно сделать комбообеды и детский стол, преобрести несколько чайников для людей с маленькими детьми, или поставить куллеры с горячей водой на каждом этаже. Решите проблему с карточками, хотя бы две на номер. Отель я бы посоветовала людям ,которые хотят поездить по экскурсиям, и не хотят быть привязанными к кормешке и анимации в отеле.

  • есть потенциал для развития
  • хорошая территория
  • некачественная еда и алкоголь
  • нет сервиса для маленьких детей
  • нет полотенцев для пляжа
  • большое количество ос
Добавлено: 10.10.2017 18:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 152 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

А вы знаете отель,в котором выдают 2 карточки?
Да, это первый отель в котором выдали одну на нескольких взрослых людей. Даже в России( отель Сочи Парк) на двух взрослых и ребенка выдали две карточки
Путешествую 10 лет.Всегда выдавали одну карточку(это вообще не проблема,Смешно)Просто Вам не повезло.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
в тайланде нам сразу дали 2 карты, казалось и во вьетнаме тоже
Бывало что на 2 взрослых людей мне в разных отелях давали одну карточку. Подходил на ресепшн и спокойно просил вторую. Пока что никогда не отказывали....
Но мы же говорим про Турцию!И даже легко обьяснить ,почему дают только одну карточку-ключ.Для того,что экономить на кондишке.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 375) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Диана Гришина
Россия
Энгельс
Подтвержденный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 26.07.2014
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 23
  • Читательский охват: 15 605
  • Фото: 58
0 Благодарностей