АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
843 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Amnissos Residence, Amnissos Hotel (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала С семьей в сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отдельные моменты испортили впечатление

Всем добрый день. Отдыхали в отеле Амнисос с 10 по 21 сентября: четверо взрослых и ребенок 2-х лет. Бронировали один семейный номер (по факту в бунгало номер 242) и один двухместный (по факту в бунгало 215). Впечатление от отеля очень неоднозначное и давать рекомендации я не стану. Вроде бы хорошо отдохнули, море, солнце и на супер сервис особо не рассчитывали, так как отель 3*, да и прочитали неоднозначные отзывы, но ориентируясь на то, что в отель 3* едем не в первый раз, рассчитывали, что отдых будет приличный, а в итоге.всё терпимо конечно, но какой-то осадок остался.

Теперь по порядку. Перелет греческой авиакомпанией Ellinair (Холдинг Музенедис). Специально доплачивали за перелет этой авиакомпанией, так как не рискнули лететь Вим Авиа (и напрасно, в этот период никаких проблем у этой авиакомпании не было). А вот Ellinair и туда и обратно задержки более 5-ти часов, причем обратно ночь в аэропорту с ребенком, это ужасно. Сам перелет из Москвы отличный, а вот обратно самолет старый, лететь было некомфортно.

Переезд до отеля примерно 1,5 часа с заездом в несколько отелей по дороге. Приехав (ночью) обнаружили закрытый на ключ ресепшн. Правда, через некоторое время прибежал сотрудник с ключами и сразу отвел в заранее приготовленный номер, сказав, что документы завтра. Никакого ужина и даже сухого пайка нам не приготовили, но ночью было уже и не до еды.

Семейный номер (3 взрослых и ребенок) по факту примерно 20 кв м (маленький), 3 односпальные кровати с железными спинками, диван,1 тумбочка, одна небольшая полка над тумбочкой, шкаф без полок, но с вешалками, столик, зеркало, маленький холодильник, на стене телевизор, туалетная комната с душем (унитаз не идеально чистый, туалетных принадлежностей, кроме мыла. нет), старый кондиционер (еле-еле работал), терраса с пластмассовым столиком и 2-мя стульями. В номере очень плохой свет, 2 лампочки. по вечерам темно И как-то неуютно, чемоданы лежали весь отдых на полу, вещи на спинках кроватей и в чемодане, места ни для чего нет. Первый раз в комнате на отдыхе был беспорядок, с которым невозможно справиться. Плюс в комнатах НЕ УБИРАЮТСЯ! Только выносят мусор (не каждый день), иногда протирают пол посередине комнаты (или просто водят мокрой тряпкой) и меняют полотенца. Белье за 12 дней поменяли 1 раз частично (только на 2-х кроватях). Причем, в первые 3 дня приходили убираться утром, когда мы были на завтраке, в остальные дни, после 13 часов, когда мы укладывали ребенка спать и было не до уборки. Туалетную бумагу мы покупали сами в ближайшем супермакете, так как решили не тратить время на хождение и выпрашивание ее на ресепшн. Видели семейную пару из отеля, которые спрашивали в супермакете, где купить швабру, видимо тоже отчаялись дождаться уборку номера (я брала из дома половую тряпку, так как о плохой уборке номеров прочитала в отзывах, и по утрам просто протирала пол. Один раз попросила метлу у аниматора Валерии, чтобы подмести террасу, она вся была засыпана сухими листьями, ветками. Валерия предложила пойти на ресепшн и предъявить претензию по уборке или даже хотела подмести террасу сама, но потом, поддавшись уговорам метлу дала.) Также, прочитав отзывы, я привезла шторку для душа, крючки липучки, веревку и прищепки для сушки белья, ну и конечно шампунь, гель, мыло. В общем, экипировались по серьезному. По факту, шторка не пригодилась, все остальное было нужным. С горячей водой проблем не было. Каждый день видели на ресепшн группы туристов, возмущающихся по поводу своих номеров (не работал кондиционер, не было горячей воды и т.д.). Так что с номером нам, оказывается повезло. Причем второй двухместный номер оказался намного уютнее, с новой мебелью, но очень маленький и с окнами на оживленную трассу. Пляжные полотенца в отеле выдают под залог в 5 Е, который потом возвращается, смена полотенец платная за 2 Е (первый раз такое встречаю на отдыхе!). Питание какое-то не знаю, не ресторанное что ли. Вроде бы и голодными не были, но и никакого удовольствия от еды не получили. Завтрак практически несъедобный. Каша каждый день рисовая невкусная, сыр и ветчина несъедобные, как и сосиски, масло какое-то белое, невкусное, наверное маргарин, соки разводные, молоко разведенное. Ели только вареные яйца и выпечку. Обед и ужин нормальный, иногда даже очень вкусный. Один раз был даже плов с мидиями. Вино не вкусное, пиво обычное, как во всех отелях. Овощи только на обед и ужин. Из фруктов апельсины (вкусные) и арбуз. Во время перекуса в 11.30 кофе/чай, бутерброд с сыром и зеленью или запеканка, в 16.30 кофе/чай, печенье, мороженое (строго по 1 в руки!). На ужин хозяйка отеля (в общем-то приветливая женщина) в ресторане сидит за компьютером и наблюдает за гостями по экрану монитора (видимо везде установлено видеонаблюдение). Это, как-то несколько напрягало. Возможно, так следят за порядком и за работой персонала, не знаю

Территория отеля небольшая, зеленая, ухоженная, много цветов, зелени, есть детская площадка. Но с одной стороны территория не огорожена, открытая, выходит прямо на дорогу. Бассейн грязным не был, но и идеально чистым тоже не был. Лежаков и зонтиков около бассейна много, они новые, чего не скажешь о пляже. На пляже лежаков очень мало и они старые, зонтов практически нет. Сам пляж находится через дорогу, неухожен, с мусором, кабинок нет. Для смыва песка с ног подключен шланг. Многие ходят купаться к Грекотелю (недалеко, пройти немного налево).

Еще был неприятный момент по продлению номера. Вылет задерживали, повесили объявление. Вместо 18 часов автобус планировался после 23 часов. Освобождение номеров в 12 часов, продлили один номер до 15 часов, далее продлять категорически отказались, ссылаясь на большой заезд отдыхающих (в отдельные дни номера (по отзывам) продляли). То, что в прибытии в этот день рейсы задерживались, на решение администрации никак не повлияло. Питание предложили за 1 посещение (обед) 10 Е с чел. То, что в день приезда по причине позднего прилета по техническим причинам у нас пропал ужин никак на администрацию не повлияло. (Путешествуем уже 15 лет, очень часто берем систему ALL, но впервые столкнулись, что из-за позднего прилета не оставили даже сухой паек и питание оказалось в день отъезда платным. Это какая-то специальная фишка отеля наверное). При выезде, когда уже пришел автобус, мы специально заглянули в свои номера, они оказались пусты, никого в этот день не заселили. Было неприятно, почему отказали в продлении. Чтобы не сидеть в зоне для отъезжающих на ресепшн, нашли и сняли до вечера аппартаменты через дорогу. Милейший хозяин, на территории бассейн, виноградники, сами аппартаменты практически на береговой зоне, чистейший номер с полностью оборудованной кухней. Хозяин принес огромные кисти винограда, инжира, лукум, напиток. В аппартаментах мы были до приезда автобуса (хочется вернуться туда снова).

Хотелось бы отметить аниматора отеля Валерию. Потрясающий человек. Очень приятный в общении. Развлекала, как могла и взрослых (гимнастика, аквааэробика, водное поло, караоке вечером) и детей в клубе. Чего не скажешь о представителе Музенедис Юлии. Все ее функции -только продажа экскурсий и всё. Купили экскурсию с авиаперелетом на Санторини (200 Е с чел), которую в результате накануне отменили, деньги хоть и не сразу, но вернули, так как перенести её на другой день мы уже не успевали. Экскурсия на остров Грамвус (бухта Балос) не стоит таких денег (45 Е с человека). Экскурсия на целый день. Корабль старый, народу много. Минимум информации в автобусе, пока ехали в порт (1,5 часа). Высадили сначала на острове, потом в бухте и развлекай сам себя. Показали, что на вершине крепость, все туда пошли, еле дошли за 40 минут, дорога тяжелая, камни. Там сделали фото и пошли назад. С иностранными группами были экскурсоводы, что-то рассказывали, поднимались вместе к крепости. (Если на автобусе доехать до порта и купить билет на корабль, то стоимость такой экскурсии будет в 3 раза меньше).

Контингент отдыхающих в отеле разный: в основном русские и поляки, семьи с детьми. Первые три дня складывалось впечатление, что отель совсем пустой, мало народу на пляже, в ресторане, у бассейна пусто. Тихо, спокойно, уютно. Потом прилетело два борта с соотечественниками и всё изменилось до неузнаваемости. Очереди в ресторане, занятые заранее лежаки на пляже

Брали в прокат машину, поездили по острову, шикарные места, пляжи, съездили в Ретимно, походили по магазинам. Недорого, есть, что купить в подарок и себе. Купили открытки с видами Крита и марки, чтобы отправить друзьям (открытки отдали в отеле на ресепшн, девушка сказала, что сама отвезет на почту, за что ей отдельное спасибо!) (P.S.Кстати, открытки благополучно дошли до адресата за 3 недели)

Отзыв, к сожалению, получился больше негативный. Конечно, в целом мы хорошо отдохнули, накупались, подышали свежим воздухом, загорели, посмотрели красивые места, ведь Греция и остров Крит это потрясающие места для отдыха, но остался какой-то непонятный осадок от пребывания в отеле и рекомендации я не буду давать, так как цена все-таки немаленькая, а качество увыВроде уютная территория с бунгало, приятный обслуживающий персонал в ресторане , уютные столики, но отдельные моменты испортили всё впечатление.

  • красивая территория
  • номера
  • уборка номеров
Добавлено: 10.10.2017 17:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 157 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (453) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (39)
Viktoria
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.11.2013
  • Страны, города: 15 / 27
  • Отели: 37
  • Отзывы: 39
  • Фото, видео: 135
  • Комментариев: 44
  • Читательский охват: 24 156