АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1241 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Sauce Hotel (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал Парой в сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в отеле перед закрытием.

Добрый день,отдыхали в отеле парой с 24.09-01.10.17.Бронировали тур еще в июне,позже узнали,что отель с 1.10.17 в стопе.Начитавшись отзывов, не могли дождаться поездки.Не буду ничего комментировать,просто -факты.Приехали в отель около 16.00 ,никто нас не встречал(не говоря о шампанском,его уже и холле не было)нам выдали ключи от номера на reception и сказали,что номер на втором этаже.Номер мы искали сами,как и все ,что находится в отеле.Спасибо предыдущим отзывам,мы сами везде сориентировались.Очень, приятно ,порадовало отсутствие браслетов,такое мы встречали только в Греции. Вечером нам принесли комплимент от отеля:бутылку вина и фрукты.(но почему-то я думаю,что это турагент сделала пометку в резерве) В воскресенье на ужин мы в первый и последний раз видели морепродукты.Все вкусно ,закрытие отеля не повлияло на качество кухни .За всю неделю мы ни разу не увидели сыры о которых были наслышаны,только мягкие,молодые сыры(брынза и т.д),на завтрак не было никакой семги и т.д.На барах стояла одна водка и настойки,у барменов нужно было спрашивать и приличные напитки наливались.За несколько дней до закрытия закончилось шампанское ,мороженое оставалось 2-3 вида.Айран был не во всех барах,но в двух был обязательно(это большой плюс,не в каждом приличном отеле-есть) Обслуживание в ресторанах-отличное,сервировка в два прибора,это-уровень.Менеджер ресторана- профессионал,помогал официантам при большом потоке гостей.Разнообразия блюд не много,но все очень качественное,сибас был каждый день,один раз -запеченная семга.В один из ужинов было ризотто с белыми грибами(высший пилотаж !).Я знаю,о чем говорю. Фреш по утрам-был всегда. В номере убирали отлично,все пополнялось вовремя.Вид из номера прекрасный,море и бассейн.Мы уже отдыхали в отелях такого типа с небольшим номерным фондом.Здесь мы получили,что и хотели.Температура воздуха и моря были очень комфортны,вход в море -хороший.На пляже кофейный аппарат и на пирсе- бар,очень понравились,все для релакса. Конечно усталость пресонала чувствовалась(в деталях)НО мы тоже насмотрелись :были две семейные пары ,которые на пляже обсуждали,как украсть пляжные полотенца и как слить алкоголь в пластиковые бутылки.Фу,вместо отдыха-забота,что стащить. На пляже в 9.00 утра практически невозможно найти шезлонг,не пирсе были ,но проблема с зонтами.И,конечно лежат одни полотенца.Всем хочется получать сервис,но при этом самим быть ,мягко говоря,не воспитанными. Для себя сделали выводы-постараемся не ездить в отели к закрытию ,даже в самый расчудесный.

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.9 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • квалификация поваров
  • обслуживающий персонал
  • пляж
  • мало шезлонгов
  • закрытие сезона
Добавлено: 10.10.2017 17:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 975 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Добрый день! Да, действительно мы в середине сентября тоже не наблюдали семги на завтрак, сыр с плесенью был одного вида 1 раз, а морепродукты давали на ужин только 1 раз в неделю по воскресеньям и все. У меня тоже были опасения, что много может уже не быть ближе к концу сезона, но, судя по всему, нам еще повезло)
Были в Баруте в октябре и видели, что в вашем отеле пирс разобран и людей почти нет.
Из мелочей все и состоит,не приятно видеть ,что отель очень ждет вашего отьезда.При этом гости не бесплатно приехали.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (310) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
виктория
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 1 241
  • Фото: 0
0 Благодарностей