АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1274 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала С семьей в сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ожидала от отеля большего.

Долго выбирала отель, хотелось поехать в добротные 5* в Турции. Последний раз была в этой стране четыре года назад и очень по ней соскучилась. Хотелось исключительно пляжного отдыха, и вообще не выходить за пределы отеля. Искала отель с большой зеленой территорией, разнообразными развлечениями для ребенка. Выбор пал на Limak Arcadia из-за хорошего пляжа, высоких рейтингов и бассейна, оформленного в стиле соляных ванн (Ну уж очень мне они на фотографиях нравились). Отель откровенно разочаровал. Территория действительно очень красивая и ухоженная. К пляжу тоже нет претензий, идеальный заход в море, пляж чистый и лежаков хватает. Но вот ко всему остальному претензий уйма. Самая основная заключается в том, что в отеле очень и очень скучно. За 9 дней проведенных в отеле, только в один вечер была более или менее интересная шоу-программа. В остальные дни смотреть было просто невозможно, такой самодеятельности не видела даже в откровенно паршивых тройках. В течении дня я аниматоров не замечала вообще, что тоже странно для турецкой пятерки.

О еде: еда не вкусная. По крайней мере большая ее часть. Понравились завтраки и лепешки, которые пекут прям при тебе. Все остальное не понравилось. Коктейли в барах тоже все не вкусные, но тут, справедливость ради, замечу, что я не люблю коктейли. Пила я в основном белое вино и для меня оно было слишком терпким, но с каждым днем казалось все приятнее и приятнее. Дико расстроил меня кофе в этом отеле, он просто отвратительный. Ходили в сам Белек, чтобы выпить чашку хорошего кофе. Также в отеле нет свежевыжатых соков, раньше я думала, что они есть во всех турецких пятеках(неважно за деньги или бесплатно). Что действительно порадовало, так это вода в любых количествах в свободном доступе. Очень удобно, что на территории отеля стоят холодильники, откуда в любой момент можно взять необходимое количество бутилированной воды.

Теперь про номер. Изначально нас посадили в 7 корпус, про которой уже многие тут писали, мы сразу же попросили поменять номер, и это было сделано со стороны персонала незамедлительно. Получили мы великолепный номер на нулевом этаже с небольшой террасой и собственной качелью. Номер действительно большой и удобный. Убираем в номере отлично, смена полотенец была ежедневной, постельное белье меняли, по-моему, через день. Мини бар пополнили каждый день, но кроме напитков в нем ничего не было, а на сколько я знаю, то в 5*-ных, отелях обычно лежит какая-нибудь шоколадка или орешки. Это конечно не принципиальный вопрос, но все же этого не хватало.

Персонал в отеле в целом приветливый, но, мне показалось, не очень квалифицированный, когда приходилось обращаться с вопросами к гест релейшен, то часто на меня смотрели с широко открытыми глазами и мямлили что-то невнятное. Кстати с рецепшеном, такой проблемы не было.

Про детские площадки и клуб могу сказать, что, конкретно, моему ребенку не понравилось, но мне показалось, что воспитатели детского клуба справляются хорошо. Само здание клуба оформленно интересно, и внутри есть чем заняться. Площадок на территории отеля три штуки и ребенок всегда может найти где повеселиться.

В целом в отеле ест и плюсы и минусы, многие минусы я спокойно прощаю, и не стала на них постоять внимание. Но что я действительно не могу простить отель такого уровня - это отсутствие чего-либо. А именно я говорю о мароженом. В баре на пляже висит плакат с ценами на мороженое в упаковках, ребенок воодушевившись картинкой, сделав свой выбор, бежит ко мне за деньгами в ожидании, что вот-вот, сейчас он получит долгожданную сладость, и тут бармен нам говорит, что мороженого у них нет (вообще никакого, а на плакате видов 10 представлено). И вот тут я, действительно, была в неприяном шоке. Как это нет?! Если у вас нет, то уберите этот плакат вообще. Как может быть так, что я хочу у вас купить предлагаемый товар, а его нет. Я понимаю, что многим покажется, это мелочью, но для ребенка по лет это огромное разочарование, а я, как мама, ненавижу, когда мой ребенок расстроен.

На последок скажу, что изначально планировалось весь отпуск провести не выходя из отеля, а получилось, что три дня мы полностью провели, гуляя по Анталии, а в остальные дни выходили в Белек. Не предназначен отель для тюленьего отдыха - очень и очень скучно.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.1 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
4.7 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • территория
  • море
  • номер
  • в отеле очень скучно
  • не вкусная еда
  • нет в наличии платного мороженого
Добавлено: 10.10.2017 17:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 257 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Прочитала ваш отзыв,и до сих пор преобладаю в шоке,если честно.По поводу анимации-полная неправда. Аниматоры отрабатывали свои программы на 5+++,все представления были на УРА.Детских аниматоров,все дети настолько полюбили,что даже просто при встрече целовали и обнимали.Хотя мой ребенок не ходил в детскую комнату.Отношение прекрасное,а деток не обманешь.
По поводу еды: это чем же надо питаться,чтобы настолько привередничать в еде.Столько видов мяса,рыбы,гарниров.И все очень вкусно!!!Сок свежевыжатый был всегда.Просто нужно было об этом попросить официанта О ФРЕШЕ,с улыбкой!А не с кислым лицом,как будто вам все должны и обязаны.И 3 вида отменного кофе на выбор.По поводу номера и бара в нем.Какие шоколадки и орешки?Вечером вседа в наличии в главном ресторане было много видов пирожных,горячий фонтан из шоколада,мёд в сотах и т.д.
По поводу мороженного.Каждый день всегда в наличии с 12.00-17.00 было бесплатное мороженое видов шесть очень вкусное и не нужно было покупать.Просто нужно было находиться в отеле,а не в городе и наслаждаться морем.Это моё мнение.
По поводу гест релейшен.Более квалифицированных и добрых сотрудников я не встречала,хотя была не раз в Турции и других странах.
Просто надо уметь общаться и быть всегда на позитиве.Иначе Вам на дикий остров!!!Там нет никого,не на кого жаловаться!
Доброе утро, про детских аниматоров я не сказала и слова плохого, в моем отзыве написано, что на мой взгляд они справлялись хорошо. По повды еды , согласна, что видув мяса, рыбы и особенно птицы было много, но птицу я не люблю вообще, все мясо, которое я пробовала было слишком соленым. А рыба (кстати ей я и питалась) почти вся была сухой. Но тут замечу, что дорада, которую готовили через день была хороша. Из гарниров, мне понравилось брокколи в кляре. Все остальные гарниров не понравились. Макароны персные, пюре непонятной консистенции.
Насчет бесплатного мороженного я в своем отзыве тоже слова не написала. Во время моего прибывает, в отеле оно было с 14.30 до 17.00, моя претензия заключается именно в отсутствии ЗАЯВЛЕННОГО платного мороженого.
Про среди не поняла. Где именно его надо было просить? В баре или ресторане? Может я, действительно упустил этот момент, но тогда у меня сразу возникает вопрос, почему в отеле не нормально меню, чтоб гость точно знал, что есть в наличии, а чего нет. Честно, я не из тех людей, кто будет допрашивать официанта о том что есть, а чего нет в наличии, мне проще выйти в город и купить этот свежевыжатый сок. С кофе тогда у меня такой же вопрос? Где было три его вида? Я везде (в ресторане, баре, в кондитерской) видела только аппараты с нескафе. Может я опять же что-то упустил, но я не видела ни в одном месте, чтоб кофе верили.
какой то бред. а не отзыв.отличный отель
23:49 13.10.17
Здравствуйте,Марина!Нам очень жаль что Ваш отдых не прошел так как Вы планировали.Насколько я поняла вы почти не находились в отеле,и конкчно-же пропустили многие наши шоу как Mamma Mia,Gladiator,Leon King,Michael Jackson,цирковые предстовления,живая музика и мн. др.Мы не согласны с Вами про еду,у нас очень разнаобразная и по вкусу всем.Фреш сок есть ,в каждом баре Вам сварят свежее кофе только надо было попросить,орежки тоже самое.Персонал у нас отзывчив и старателен,если бы Вы обращались то обизательно Вам ответили или помогли.Как бы там не-было мы надеемся что в дальнейшем Вашем отпуске у Вас будет так как Вы пожелаете.Мы желаем Вам и Вашей семье всего самого наилучшего!С уважением,Нина Дерин Guest RelationsLimak Arcadia Golf & Sport Resort
Спасибо всем за комментарии.
Читая их, я начала думать, что в отзыве неправильно высказала свое мнение об отеле, точнее, его не правильно понимают читающие. Я ни в коем случае не хотела сказать, что это плохой отель. Просто я ждала от него большего. Хочу заметить, что оцентки отелю, я поставила довольно высокие, и общий рейтинг 3,7 из 5 означает, что на 74% процента отель мне понравился, что, на мой взгляд, является отличным результатом.
Мы были в отеле с 05 по 14 ноября,всё там прекрасно аниматоря в течение дня без конца заманивали на всякие игры и детей и взрослых,зачем пишите не правду ведь многие люди по комментариям выбирают отели.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 559) Следующий отзыв Все отзывы автора (34)
Марина
Эстония
Таллин
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.03.2015
  • Страны, города: 25 / 42
  • Отзывов: 34
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 971
  • Фото: 4
0 Благодарностей