за последние 30 дней
Ожидала от отеля большего.
Долго выбирала отель, хотелось поехать в добротные 5* в Турции. Последний раз была в этой стране четыре года назад и очень по ней соскучилась. Хотелось исключительно пляжного отдыха, и вообще не выходить за пределы отеля. Искала отель с большой зеленой территорией, разнообразными развлечениями для ребенка. Выбор пал на Limak Arcadia из-за хорошего пляжа, высоких рейтингов и бассейна, оформленного в стиле соляных ванн (Ну уж очень мне они на фотографиях нравились). Отель откровенно разочаровал. Территория действительно очень красивая и ухоженная. К пляжу тоже нет претензий, идеальный заход в море, пляж чистый и лежаков хватает. Но вот ко всему остальному претензий уйма. Самая основная заключается в том, что в отеле очень и очень скучно. За 9 дней проведенных в отеле, только в один вечер была более или менее интересная шоу-программа. В остальные дни смотреть было просто невозможно, такой самодеятельности не видела даже в откровенно паршивых тройках. В течении дня я аниматоров не замечала вообще, что тоже странно для турецкой пятерки.
О еде: еда не вкусная. По крайней мере большая ее часть. Понравились завтраки и лепешки, которые пекут прям при тебе. Все остальное не понравилось. Коктейли в барах тоже все не вкусные, но тут, справедливость ради, замечу, что я не люблю коктейли. Пила я в основном белое вино и для меня оно было слишком терпким, но с каждым днем казалось все приятнее и приятнее. Дико расстроил меня кофе в этом отеле, он просто отвратительный. Ходили в сам Белек, чтобы выпить чашку хорошего кофе. Также в отеле нет свежевыжатых соков, раньше я думала, что они есть во всех турецких пятеках(неважно за деньги или бесплатно). Что действительно порадовало, так это вода в любых количествах в свободном доступе. Очень удобно, что на территории отеля стоят холодильники, откуда в любой момент можно взять необходимое количество бутилированной воды.
Теперь про номер. Изначально нас посадили в 7 корпус, про которой уже многие тут писали, мы сразу же попросили поменять номер, и это было сделано со стороны персонала незамедлительно. Получили мы великолепный номер на нулевом этаже с небольшой террасой и собственной качелью. Номер действительно большой и удобный. Убираем в номере отлично, смена полотенец была ежедневной, постельное белье меняли, по-моему, через день. Мини бар пополнили каждый день, но кроме напитков в нем ничего не было, а на сколько я знаю, то в 5*-ных, отелях обычно лежит какая-нибудь шоколадка или орешки. Это конечно не принципиальный вопрос, но все же этого не хватало.
Персонал в отеле в целом приветливый, но, мне показалось, не очень квалифицированный, когда приходилось обращаться с вопросами к гест релейшен, то часто на меня смотрели с широко открытыми глазами и мямлили что-то невнятное. Кстати с рецепшеном, такой проблемы не было.
Про детские площадки и клуб могу сказать, что, конкретно, моему ребенку не понравилось, но мне показалось, что воспитатели детского клуба справляются хорошо. Само здание клуба оформленно интересно, и внутри есть чем заняться. Площадок на территории отеля три штуки и ребенок всегда может найти где повеселиться.
В целом в отеле ест и плюсы и минусы, многие минусы я спокойно прощаю, и не стала на них постоять внимание. Но что я действительно не могу простить отель такого уровня - это отсутствие чего-либо. А именно я говорю о мароженом. В баре на пляже висит плакат с ценами на мороженое в упаковках, ребенок воодушевившись картинкой, сделав свой выбор, бежит ко мне за деньгами в ожидании, что вот-вот, сейчас он получит долгожданную сладость, и тут бармен нам говорит, что мороженого у них нет (вообще никакого, а на плакате видов 10 представлено). И вот тут я, действительно, была в неприяном шоке. Как это нет?! Если у вас нет, то уберите этот плакат вообще. Как может быть так, что я хочу у вас купить предлагаемый товар, а его нет. Я понимаю, что многим покажется, это мелочью, но для ребенка по лет это огромное разочарование, а я, как мама, ненавижу, когда мой ребенок расстроен.
На последок скажу, что изначально планировалось весь отпуск провести не выходя из отеля, а получилось, что три дня мы полностью провели, гуляя по Анталии, а в остальные дни выходили в Белек. Не предназначен отель для тюленьего отдыха - очень и очень скучно.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
По поводу еды: это чем же надо питаться,чтобы настолько привередничать в еде.Столько видов мяса,рыбы,гарниров.И все очень вкусно!!!Сок свежевыжатый был всегда.Просто нужно было об этом попросить официанта О ФРЕШЕ,с улыбкой!А не с кислым лицом,как будто вам все должны и обязаны.И 3 вида отменного кофе на выбор.По поводу номера и бара в нем.Какие шоколадки и орешки?Вечером вседа в наличии в главном ресторане было много видов пирожных,горячий фонтан из шоколада,мёд в сотах и т.д.
По поводу мороженного.Каждый день всегда в наличии с 12.00-17.00 было бесплатное мороженое видов шесть очень вкусное и не нужно было покупать.Просто нужно было находиться в отеле,а не в городе и наслаждаться морем.Это моё мнение.
По поводу гест релейшен.Более квалифицированных и добрых сотрудников я не встречала,хотя была не раз в Турции и других странах.
Просто надо уметь общаться и быть всегда на позитиве.Иначе Вам на дикий остров!!!Там нет никого,не на кого жаловаться!
Насчет бесплатного мороженного я в своем отзыве тоже слова не написала. Во время моего прибывает, в отеле оно было с 14.30 до 17.00, моя претензия заключается именно в отсутствии ЗАЯВЛЕННОГО платного мороженого.
Про среди не поняла. Где именно его надо было просить? В баре или ресторане? Может я, действительно упустил этот момент, но тогда у меня сразу возникает вопрос, почему в отеле не нормально меню, чтоб гость точно знал, что есть в наличии, а чего нет. Честно, я не из тех людей, кто будет допрашивать официанта о том что есть, а чего нет в наличии, мне проще выйти в город и купить этот свежевыжатый сок. С кофе тогда у меня такой же вопрос? Где было три его вида? Я везде (в ресторане, баре, в кондитерской) видела только аппараты с нескафе. Может я опять же что-то упустил, но я не видела ни в одном месте, чтоб кофе верили.
Читая их, я начала думать, что в отзыве неправильно высказала свое мнение об отеле, точнее, его не правильно понимают читающие. Я ни в коем случае не хотела сказать, что это плохой отель. Просто я ждала от него большего. Хочу заметить, что оцентки отелю, я поставила довольно высокие, и общий рейтинг 3,7 из 5 означает, что на 74% процента отель мне понравился, что, на мой взгляд, является отличным результатом.