АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1042 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С семьей в сентябре 2017
15.09.17 - 28.09.17
- Не рекомендую отель
3.5
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Дорого, не богато!

Доброго времени суток!

Отдыхали в «Надежде» в период с 15.09.17 по 28.09.17. в составе 2 взрослых и 1 ребенок (4 года). Путевку оплачивала организация мужа, дорогу оплачивали самостоятельно. Стоимость нашего проживания и лечения составила 210 т.р. (корпус 3*, даже не 5*), стоимость перелета - 50 т.р. Итого вышло 260 т.р., а это полноценная путевка на Карибское море)))) но мы оказались в «Надежде». Погода была хорошая, вода +24, только последние 3 дня задул Норд-ост.

Номер/отель. Приехали на заселение около 16.00, ключи выдали сразу. Организация оплатила наше проживание в 4 корпусе, который имеет 3 звезды. Номер № 757, мягко говоря, ввел нас в ступор (фото прилагаются). Я не рассчитывала на лакшери номера, главное чтоб было чисто и аккуратно. В нашем первом номере не было ни чисто, ни аккуратно. Пятна, пятна, дырки, плесень, пятна, у номера была явно тяжелая судьба. В номере 2 комнаты, санузел, есть чайник, чашки-ложки, набор шампунь-мыло, фен, телевизор - мой одногодка, 2 вместительных шкафа. Муж обратился к администратору, нас пообещали переселись на следующий день. На следующий день нам действительно дали новый номер № 743, он был чище первого, по компоновке и содержанию такой же. Администратор сказала мужу: «Что Вы хотите, отелю 20 лет!?», но ведь стоимость за него не 20-тилетней давности. Однозначно минус! И персоналу и номерному фонду 4 корпуса – МИНУС! Для сравнения выкладываю фото холла 4 корпуса и главного корпуса «Надежды». На каждом этаже есть комната с утюгом - это плюс. Полотенца белые, чистые, халатов нет.

Территория/Сервис. Красиво, живописно, но в основном вокруг опять же главного корпуса «Надежды». Есть небольшой уклон по рельефу, это нужно учитывать, не все дети и пожилые люди могут ходить в горку. Нет пандусов в принципе - это минус. Красивые беседки, красивые закаты, красивое море! Лежаки старые, покрашенные краской, спасатели ругаются матом, как сапожники (пока разговаривают по телефону). В основном, персонал приветливый, доброжелательный. На территории 2 бассейна с горками, детская площадка. В главном корпусе есть детская комната (бывший бар с пилоном)))) , там же мини кинотеатр. Работает анимационная команда, стараются развлекать народ. Но так как мы были в конце сезона, чувствовалась усталость персонала, последние 4 дня наш номер просто никто не убирал)))))). Мы уже под конец отдыха привыкли к особенностям «Надежды» и не обращали внимание. Посещали мед центр, это отдельная тема! Не просто попасть на прием к врачам даже платно))))) Лечение ненавязчивое: ингаляции, чаи, УВЧ, ванны, соленая пещера. Больше всего понравились ванны с гидромассажем и маслами. Есть платные услуги. Отдельная тема это ПЛАТНЫЕ услуги в «Надежде»!!!! Детская комната бесплатная только 1 час в день, все остальное время уже платно. По территории ходит электрокар и он тоже платный. Крытый бассейн и сауна платные. Я такой МАРАЗМ в первый раз вижу. То есть люди приобрели путевки, но не приобрели отдельные функции, получается так. Зайти на территорию постороннему тоже будет стоить 700 р.)))). После ужина на территории жизнь замирает, можно идти ложиться спать! От отеля до Геленджика (мимо Кабардинки) ходит маршрутка по расписанию – 38 р./человека, она нас и спасала! Такси из Геленджика до отеля 400 р.

Питание. Порадовало нас! Питались в ресторане «Эдем». Восхитительная молочная продукция!!!! Вкусные овощи, разное мясо, каши, супы, фрукты. По питанию ожидали худшего. Говорят, в главном корпусе подают шампанское, в 4 корпусе шампанского не было)))) Посуда старенькая, со сколами, но чистая в основном. Официанты работают нормально. На территории комплекса нет магазина, есть аптека. В Геленджике были в ресторане «Хата Казака», очень рекомендую, душевно и приемлемо по деньгам. В Кабардинке были в знаменитом «Натюрлихе» - ничего особенного и очень дорого!

В последний раз были на Черноморском побережье в 2011 года. Впечатления двоякие. Все ОЧЕНЬ дорого, на всем хотят заработать. Ну правда, отдыхали и в Азии и на Средиземном море без системы «все включено» и потратили меньше денег, чем у нас в России. Я считаю, это не нормально!!!

Вы подумаете, что нам нечего жаловаться, раз путевку оплатила организация, но ведь «Надежда» получила эти деньги и должна отработать их и соответствовать!!!! Я напомню, стоимость нашей путевки составила 210 т.р. за 13 ночей и 3*. Директору «Надежды» должно быть стыдно за такое состояние отеля!!!! Даже 3* в Турции были лучше. Не знаю, когда мы еще будем в состоянии осилить отдых на Черном море!))))

Всего медиа - 41 Фотографий - 41 Видео - 0
  • Показать все
Добавлено: 10.10.2017 14:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 491 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Здравствуйте, Благодарим Вас за то, что вы остались неравнодушны к Курортному комплексу «Надежда. SPA & Морской рай» и написали столь развернутый отзыв. Сожалеем, что нам не удалось полностью оправдать Ваши ожидания и предоставить желаемый Вами уровень сервиса. Искренне надеемся, что большинство положительных впечатлений послужат поводом вновь выбрать наш отель. С нетерпением ждем новой встречи с Вами.
Согласна ! Чёрное море - золотое море.
Полезный отзыв
Странный отзыв! )) Такое возмущение, как будто то бы правда 210 тыс. оплатили за отдых .... Моя семья так отдыхает много лет, когда стоимость оплачивает организация ( я даже знаю какая!)....Эти путевки нам достаются условно за 3 копейки, и я не жду никакого особенного к нам отношения, потому как знаю - эти деньги санаторий не видит! Откуда же быть развитию его инфраструктуры?! А Вам совет... Так не пользуйтесь этой возможностью, летайте за свои кровные на Мальдивы и Карибы ))!
И что , если организация оплачивает- значит терпите и живите? Вы в своём уме? Организация оплачивает комфортный отдых и лечение своим сотрудникам,Люди должны получить комфорт и услуги в полном объёме.
Что значит "эти деньги санаторий не видит"? Эти деньги идут именно санаторию, и администрация уже их распределяет, сколько себе в карман и сколько на развитие.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (42) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Kettsotnya
Россия
Тюмень
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.08.2015
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 7 963
  • Фото: 121
0 Благодарностей