за последние 30 дней
Barcelo Tiran Sharm только 4*
Отдыхали в отеле Barcelo Tiran Sharm 5* с 18.09-02.10.17г. 40-ка летняя пара.
Забронированный стандарт предложили во втором корпусе, мы отказались и с доплатой в 100$ получили просторный угловой номер 4212 в четвертом корпусе на втором этаже с прямым видом на море. Т.к. этот регион очень ветреный, угловые номера отеля сильно обдуваются (ночью даже толстую подушку-седушку с кресла унесло). Были проблемы с замком (приходя с пляжа, после уборки номера обнаруживали, что дверь открывается без карты! и так дня 4-ре!) Качество сна: с матрацами на кроватях, подушками повезло – удобные, постельное белье чистое (за две недели не поменяли ни разу, но мы не в претензии). Оставляли $ и вся пенно-мыльная и бумажная продукция была в номере. Полотенца меняли, только если бросаешь их на пол, иначе складывают снова на полку. Минус - вода из душевой растекается повсюду. Фен – нормальный, шнура хватало. Сейф работал. Мини-бар охлаждал хорошо. Кондиционер центральный, шумноват. Утюг работал, доска была. В номер полагалась 1,5л бутылка воды в сутки.
Еда! Много написано! Я ставлю 3-! Выбирая отель, знала, что он не соответствует заявленным 5*, НО очереди к грилю за 50-ти граммовым кусочком мяска «дяденька ну дайте еще 25-ть граммулечек» и кружение вокруг стойки с овощами «а вдруг, всё же, найду помидорку!» к концу отпуска озлобляют! Супы на обед и ужин двух видов - съедобные. Картофель в разном исполнении, иногда полусырой. Много пасты (т.к. 50% отдыхающих Итальянцы при 80% заполняемости отеля). Рис. Выпечку брала только утром – круасаны, на обед и ужин разноцветный, сухой бисквит – не моё. Соков нет, только ЮПИ и газированные напитки. Чай, кофе и всё спиртное разносят только официанты. Хотя, в первую неделю нашего отдыха, чай в ассортименте, кофе, горячее молоко были в свободном доступе на завтрак, обед и ужин! Интересно, что сподвигло изменить правила?! Фруктовый буфет – увы, грустно, сильно не навитаминизируетесь! Отравлений удалось избежать, хоты прокисшие продукты и в наши тарелки попадали. Девиз данного отеля к еде «Экономия должна быть экономной!» Обслуживающий персонал старается, просьбы не игнорировали.
Море и пляж!!! ДА, ДА и еще раз ДА! Супер! Вот, что перекрывает нюансы самого отеля. Ветер есть, НО в сентябре не мешает, а наоборот в плюс. А вот зимой и весной, лично я, туда бы не поехала, т.к. повторюсь еще раз – очень ветреный регион! Вход пологий, песочек мелкий, можно без тапок, рядом кораллы с рыбками (бедненько, но есть). Утром волны – попрыгать, то что надо, после обеда море успокаивается и можно сноркать, но вода немного мутновата. Пляж большой, зонтов много, но в наш период пребывания, пришедшим после 10 утра приходилось поискать да потаскать лежаки. В баре на пляже брали – пиво (из бутылок) и махито алкогольный, но только с белым ромом (а если барменов поощрять $) коктейль будет сделан «На славу»!
Обмыть ноги от песка можно у пляжного бара. Душ, туалет, кабинки для переодевания на пляже отсутствуют, надо ходить к отелю, в торцах третьего и четвертого корпусов расположены душ и туалеты. Благо всё близко!
Когда позволяет ситуация в Египет летаем весной и осенью. В данный отель путёвку приобрели по спец-предложению и сумма, оплаченная, вполне соответствует качеству 4*. Но ни как ни 5*!!!
По большому счету, если закрыть глаза на некоторые нюансы, вспомнить стоимость путёвки, то нам понравилось.
Каждый должен учиться на своих ошибках. По этому, решитесь «сделайте ошибку», купите путевку на лежак, к морю и солнцу, и не важно, в этот отель или выберите другой, а потом расскажите о Ваших впечатлениях.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)

Мы благодарим Вас за отзыв, который является ценным источником информации, поскольку это помогает контролировать наше обслуживание. Мы рады узнать, что наш дружелюбный вежливый персонал помог провести Ваш отпуск лучше и наполнили его позитивными эммоциями.
Приносим свои извинения за те неудобства, которые вы испытали во время Вашего пребывания у нас.
Мы искренне ценим все ваши комментарии, поскольку это дает нам возможность отслеживать и обеспечивать високое качество обслуживания.
Мы надеемся Вы рассмотрите наше качество в будущем.
Будем рады приветствовать Вас снова.
С ув. Гест Релейшн Аннетта


