АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2048 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала В одиночку в сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

О номерах БЕЗ БАЛКОНА (Economy room without balcony)

Отдых в отеле с 18 по 29 сентября 2017 г.

В отеле вторично. Заселение без доплат~презент шоколад "Аленка", возможно мне просто повезло.

Номер без балкона # М 11~категория Economy room without balcony (забронирован) ~уютный, компактный (фото) и дешевле др.категорий номеров~начиная от 70$, есть возможность НЕ переплачивать за миниатюрный балкон (покурить и выпить вне номера организовано мест достатоно), Без сырости, запахов, с полным наполнением банных принадлежностей, все исправно работало, только нужна веревка для сушки. Выходил на релакс зону и горы, на стороне ЦЕНТРАЛЬНОГО входа в отель (фото с горизонт.красной линией). В 2018 г.- НОМЕРА УЖЕ с БАЛКОНАМИ (реконструкция), НООО !!!!!!!!!!!!!! Круглосуточное движение автобусов-это мучение!! Днем в номере не находишься и этого не слышишь, а вот ночью~постоянно привозят и увозят туристов-транспорт не глушат, сна нет - от шума. Пыталась после 1 й ночи поменять номер, пометку сделали но.., увы..

Вежливый персонал на ресепшен. Были др. проблемки~обращалась, все решалось~спокойно и быстро.

Отдельная благодарность девочкам Guest Relation~за их выдержку и терпение, к ним очередь как в "мавзолей" с проблемами. Разговорились с ними, между прочим сказала, что вторично в отеле и знаю, что и где. Через 30 мин. прихожу в номер~бутылка вина, фрукты, письмо с приветствием~постоянным клиентам отеля, приятно. Возникали еще вопросы: отсутствие воды питьевой в номере, не закрывался замок, работа барменов и т.д. Озвучивала их девочкам ~ решалось оперативно. Молодцы !

О встречающей стороне~туроператор "ТУИ". О том что вторично в отеле, при бронировании турагент делал пометку в заявке "ТУИ", а также о Дне рождения накануне. При поселении гид "ТУИ" в отеле~девушка Е,,,,,,, об этом и слова не сказала. Не понятно для чего она находится в отеле, одела браслет и все, с каким вопросом не обратись, переводила на др.гида "ТУИ" С......... надменный мужчина. Слышала как люди обращались к ним с проблемами~никакого результата. Единственное что интересовало гидов~будете ли брать экскурсии? В случае чего, расчитывать нужно только на себя, а это удручает.

Не буду повторяться и так написано много.

По отелю в целом~бюджет.(ключев. слово) 5* : по питанию, проживанию и т.д. Уборки в номере нет, песок на ковролине в течении 11 дней не убирался. Если оставляла презент~заправляли постель, выносили мусор, меняли полотенца~не более. Если ничего не оставляла~то ничего не делалось.

По напиткам~более и менее пивные в баре 18+; виски Баллантайс (только в нем), там же чистый туалет, в отличии от того, что находится со стороны бассейна.

По пляжу и морю~много недовольства, что галька и камни. Нужно внимательно изучать информацию об отеле. В регионе Кемер~горный климат и каменистые пляжи~специфика природы. Если нужен пляж~песок, то не будет гор, а степной климат, так это в противоположной строне~регион Сиде, Конаклы, Алания, но при заходе в море возможны плиты. Претензии по этому поводу к отелю не уместны, выбор всегда только за туристом.

По поводу вируса~видела только одного сильно обсыпаного ребенка и то не факт, что от вируса. И еще~есть туалеты, но родители не считают нужным вести туда ребенка и соотвественно все происходит прямо на пляже. А потом удивление, что др. ребенок брал на пляже камушек или игрался песочком и мог подцепить вирус. В продолжение темы. Наблюдала такой момент~туристка грязными руками взяла пищу с одного подноса, потом с др., хотя стоят спец приборы для этого. Так о чем говорить ??!! Я не брезгливая, но глядя на это отпало всякое желание, что либо брать. Надо начинать прежде всего с себя !! На приготовлении пищи все работают в перчатках. Для примера. Пиццерист на баре возле бассейна разрезал пиццу, а потом перекладывал ее на поднос без перчаток. Девочкам Guest Relation спокойно, без эмоций сказала об этом, меня поблагодарили за сигнал и уже после обеда парень работал в перчатках. Так что не надо рвать сердце и возмущаться с пеной у рта, все решаемо, уведомляйте о любых проблемах девочек- это их работа, чтобы реагировали и не пишите потом, что все караул !!!!

О номерации ~(см.фото)~она в отеле странная. На схеме все доступно, только уточню о НОМЕРАХ БЕЗ БАЛКОНА, с 2018г. уже со стороны ЦЕНТРАЛЬНОГО входа с БАЛКОНАМИ.

Высокий этаж М (лифтом не пользовалась)~он же по факту~жилой 1 этаж , номера с ## М 7 ~ М 10, со стороны отеля "Пират"; ## М 11( жила в нем) ~ М 18, над Центральным входом в отель; ## М 19~М 22 со стороны отеля " Риксос ".

Были еще НОМЕРА БЕЗ БАЛКОНА(возможно уже тоже с балконами) ~#121 и зеркальный ему #151, 1 эт., он же по факту~жилой 2 эт. и ПО СТОЯКУ над ними номера на всех этажах, ВЫХОДЯТ во ВНУТРЕННИЙ ДВОР отеля (БОЛЬШЕ по метражу, чем номера ## М), на стыке (фото с вертик. красными линиями) , видом на море сложно назвать, вообщем в его сторону.

С ## М 1~М 6 , с балконами, 2 эт., он же по факту~жилой 3 эт., над Центральным входом в отель вид на горы.

Номера которые выходят на отель "Риксос" на всех этажах с цифрами #31 по #43 : шумные, могут быть с запахом канализации.

По корпусам Анекс, тоже кому как повезет~но учтите, на 1 этажах сыро и возможно наличие живности в номерах.

Совет! не торопитесь давать сразу деньги (если настроены) и прежде,чем идти с чемоданами, посмотрите номер~имеете полное право, будьте вежливо настойчивы. Тем более по карте отеля (фото), заранее можно увидеть расположение Центрального корпуса и номерацию по этажам, корпусов Анекс и т.д. Так что изучайте внимательно информацию.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
  • девочки Guest Relation
  • расположение отеле
  • природа
  • круглосуточный шум от автобусов
Добавлено: 10.10.2017 14:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 783 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 357) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Oliviya
Украина
Днепр
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 12.08.2014
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отели: 3
  • Отзывы: 10
  • Фото, видео: 27
  • Комментариев: 99
  • Читательский охват: 5 904