за последние 30 дней
Про отель, ВИП концепцию и прочее.
Отель бронировали в феврале по акции РАННЕГО БРОНИРОВАНИЯ с перелетом Туркишем, так как знаем что такое конец летнего сезона и сюрпризы связанные с этим) каждый год что-то да происходит. Номер Селект Сеньор Сьют, это самые большие номера в отеле, проживание в которых дает возможность пользоваться дополнительными услугами ( так же этими услугами могут пользоваться все гости, на момент бронирования выбравшие для себя номера в зоне СЕЛЕКТ с размещением от 1 до 7 человек в номере.
Размещение. В отель приехали около 10 часов утра, в номере были через 20 минут. Сотрудник службы по работе с гостями проводила в номер, рассказала и показала всё что касается номера и в целом зоны проживания. Для желающих выбрать именно селект расскажу что Вас ждет из приятного и не очень)
ПРИЯТНОСТИ: Очень тихий, чистый, с сервированными столами и хорошим сервисом ресторан. Заказ еды на завтрак и обед (ланч) по меню, возможность корректировать блюда согласно своих пристрастий. Отсутствие "толпы", очередей и недовольных взглядов уставших официантов. Сотрудники ресторана ЗВЁЗДЫ сервиса!!! Огромное спасибо Нижметтину за внимание и заботу о нашей семье, все просьбы и капризы исполнялись моментально, с улыбкой и радостью) . РУМ СЕРВИС - доставка еды и прочих необходимых вещей. Пляжные полотенца в номере, меняет горничная. Когда мы уходили свежие полотенца нам просто оставляли на замену, а те которыми пользовались сегодня забирали либо с лежаков, либо из номера на следующий день. Тарелка с фруктами - здесь жаловались на то, что были не свежими. Мы не сталкивались. Фрукты + сласти из ресторана лично мне заменяли ужин. Можно было заказать обед в номер и съесть его вечером, но мне хватало обеда в обеденное время в ресторане + мороженное + полдник+ кофе+десерты... и ко времени ужина место в желудке заканчивалось))) Территория-своя маленькая деревенька с двумя беседками, столиками, лежаками с очень удобными матрасами и довольно большим частным бассейном. Обслуживание на этой территории: вино, коктейли алкогольные и безалкогольные, соки, мороженное и всё что может душе захотеться) там где лежишь-сидишь, туда и принесут. Ежедневная довольно качественная уборка номера. Сами номера просторные, комфортабельные всё работало. Туалетные принадлежности в коробке: гели для душа, шампунь, кондиционер для волос, пена для ванной, пилочки для ногтей, расчески, ватные палочки, зубная паста, зубная щетка, шапочки для душа, набор для бритья. Все нормального качества с приятным запахом( то что может пахнуть)))). Если что-то забыли покупать ничего не надо. Новую коробку принесли на третий день в оба санузла. Нам пятерым хватило за глаза. АЛКОГОЛЬ-только в зоне селекта Вам будет предложено шампанское, качественное вино, в том числе и гранатовое, хороший импортный виски, коньяк, текила, ликеры, свежевыжатый сок на завтраке, обычные натуральные соки в течении всего дня.
Теперь о менее приятном. Администрация отеля в связи с тем, что номеров в обычной зоне всем не хватало, начали селить в нашу зону тех, кому по каким то причинам не хватило номеров согласно их пожеланиям ( тихое место, два стандартных номера рядом и тд) выдавая им при этом черные браслеты. Хотя заявлено, что в отеле только две концепции проживания : синие браслеты - общая зона клубные номера в бунгало и в главном здании и золотые браслеты (желтые) - зона СЕЛЕКТ. Так вот в определенные даты гостей с желтыми браслетами было не больше 15 человек, а тех кого поселили в виде исключения с черными- номеров 20 ( от трех до семи человек в номере)... Хорошо, что у нас на выходе по лестнице из номера стояло три своих лежака и на них никто особо не претендовал, тк остальные лежаки на данной территории были заняты. По странному стечению обстоятельств, именно гости с черными браслетами заходили в ресторан и топали к бару босиком, мужчины только из бассейна в мокрых плавках, оставляющие за собой лужи из стекающей воды, дамы в купальниках и тд... Так же видимо мега задачей было потоптаться по ухоженным газонам и чем дольше и больше, тем лучше. На замечания реагировали бурно, говорили что они ВИП ГОСТИ... Было крайне неприятно наблюдать за этими персонажами изо дня в день, старались не обращать внимания, но не всегда получалось... Не понятен подход администрации отеля, почему нам заплатившим довольно приличные деньги приходилось сталкиваться с этим хамством и отсутствием воспитания. ЗОНА СЕЛЕКТ на пляже, она как раз находится ближе к пирсу, и к тому месту, где заход в море чуть удобнее. НО... соблюдение концепции кто имеет право в этой зоне находиться никак не регулируется администрацией, а если охранник все таки делал замечание тем, кого там быть не должно... то они его просто посылали... Поэтому одной таблички явно недостаточно. Да, конечно им не предлагали принести ничего из баров, кафе, ресторанов к лежаку, но неоднократно сталкивались с тем, что гостям с золотым браслетом не было там места. Особенно печально было наблюдать за семьей с мальчиком- инвалидом, которые вроде бы всё сделали для комфортного отдыха своей семьи... но места на лежаках в оплаченной по умолчанию зоне селект господа халящики так и не уступали...
ПИТАНИЕ. Ничего особенного не могу сказать про главный ресторан. Зашла туда один раз на ужин, посмотрела на "муравейник" из народа, съела арбуз и ушла. На мой взгляд еды более, чем достаточно. В каждом зале отдельная раздача, много стоек с напитками в разных углах ресторана, много официантов, но народа тьма... Но здесь вопрос в том, то ничего другого ждать и не приходиться!!! В отеле без малого 700 номеров, и заполнен он был на 100%!!! По скромным подсчетам это около 2500 человек. Как говорила выше, мы питались в своем ресторане. Кроме него сходили по записи в рыбный, мексиканский и китайский. Очень понравилось в рыбном и китайском. Но у нас готовили не хуже)))) Так же по территории очень много закусочных-перекусочных))) с лепешками, грилем, фаст фудом, сладостями, мороженным и тд, и тп... Очень удивляют отзывы, что кто-то в какие-то часы не знал где можно покушать. Так как еда на каждом шагу в разных частях отеля разная... При заселении выдают карту отеля, там всё подробно написано) и помимо этого любой голодающий мог подойти к сотрудникам службы по работе с гостями и задать любой вопрос... Девочки очень приветливые Олеся и Наташа, никому в помощи и информации не отказывали.
ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ. Огромный, ухоженный ботанический сад. Очень продумано всё, указатели, дорожки, шумные зоны на удалении от жилых корпусов.
РАЗВЛЕЧЕНИЯ. Всем кто ищет веселья, тот найдет для себя массу возможностей с утра до глубокой ночи. Старшие дети 20 и 24 года приходили в номер после дискотеки около 3 часов ночи. Кто ищет спорта-пожалуйста: теннис, волейбол, дартс, лук, минигольф и тд. Отличный аквапарк!!! Очень неплохой парк аттракционов. Да, конечно он подзатертый, но отель 1993 года постройки... Мини зоопарк приятный, животные ухоженные, сытые, не измученные, конечно есть легкий запах, но он везде где живут зверюшки)
РАЗМЕЩЕНИЕ. Про нас всё понятно) одновременно с нами в отеле отдыхали три семьи наших туристов ( 10 человек, из которых 6 взрослых разного возраста и 4 ребенка 10, 6, 3 и 2 года) номерами и услугами, касающимися номеров остались довольны все. Так же никто не голодал))) и всем понравилась анимация.
АНИМАЦИЯ. Видели много разных мероприятий, сами участия не принимали. Ходили на вечерние шоу и в мини-клуб водили младшую дочь 5 лет. Вечерние шоу нормальные. ТАРЗАН понравился очень) ребята выкладывались) здорово, что к участию в спектакле привлекали и обычных гостей отеля, да конечно, видели и лучше в Лимак Атлантис и Риксосах, но там и стоимость отдыха другая. Детский клуб ребенку понравился, иначе не просилась бы она туда))) Снова же, в детском клубе есть свой ресторанчик) так что если чадо оголодает, то там его и покормят. Так же дети что-то рисовали, лепили, пекли печенья, им разукрашивали лица, руки, делали рисунки из песка) а вечром на мини диско вручали грамоты) Мини диско веселое, как и везде) очень приятно смотреть на малышей танцующих под нехитрые песенки))))))) я считаю, что 30 минут для этого мероприятия достаточно, подрастут и пойдут на настоящие дискотеки)) наша падала и засыпала сразу же, едва доходила до кровати.
И в завершение о ВИРУСЕ КОКСАКИ. Он действительно был. Видели детей с сыпью. Из наших 15 человек заболел только один малыш 2 лет. Позвонили в страховую, в течении часа приехала машина, забрала его с мамой в госпиталь. Осмотрели, подтвердили диагноз, назначили лечение, привезли обратно в отель. На все ушло около 2.5 часов. На курортах Краснодарского Края заболевших в разы больше, больницы не справляются... Родители с детками ночами сидят на лавочках около больницы. Я никого не хочу обвинять, но слухи про эпидемию в Турции сильно преувеличены, в отеле было около тысячи детей, больных видели 3-4 человек.
Наш отдых удался несмотря на мелкие недочеты. Все семьи включая нашу, готовы вернуться в следующем году.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?