АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
921 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в октябре 2017
01.10.17 - 08.10.17
- Рекомендую отель
3.7
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель для немцев, но вполне можно отдохнуть

Заселение. Вот это пожалуй был самый неприятный момент за весь отдых. Приехали мы в 4 часа утра с двухлетним ребенком. До этого гид предупредил, что заселение с 14..00, раньше свободных номеров может просто не быть поскольку заполняемость 90-100 процентов. Мы все таки надеялись на лучшее, положили денежку в паспорт, но не тут то было. Молодой человек за стойкой только хамовато ухмылялся, делал вид что не понимает по английски (кстати, с с английским они практически все не дружат, зато на немецком сколько угодно) и предалагал выбрать себе любой диван или кресло в лобби. Выбора не было, и пошли мы спать на диван. Пока я укладывала ребенка, следом за нами заехали немцы и что вы думаете? Уже через пять минут они с браслетами шли в номер. Мы поспали в лобби до 8, потом песронал за стойкой сменился, и только тогда таки мне удалось поговорить на английском, объяснить что мы ждем с ребенком с 4 утра, попросить воды и получить браслеты. На этот раз молодой человек за стойкой оказался куда более адекватным, и сказал что номер будет готов в 11. Заселили нас в итоге в 12. Резюмирую -если бы номеров действительно не было, и не было для всех, а не только для нас - вобще никаких претензий. Но такое откровенное хамство с порога, когда четверо здоровых баб и мужиков пошли спать с дороги, а мы с дитем в лобби тусим, как-то обидело.

Пляж. Пляж близко, очень красивый парк, вход в море мелкий песок, для детей лучше не придумаешь. Но до двух часов дня найти лежак нереально, первый день вобще сидели на песке на полотенцах. Потом стали утром ходить на бассейн, а вечером на пляж, после двух-трех много лежаков освобождается.

Питание. еда разнообразная, вкусная, не надоедает. Каждый день гриль, очень вкусная выпечка, свежие фрукты-овощи. Есть диетическое и детское меню. На пляже выбор конечно небольшой, но перекусить вполне можно. В лобби вкусные печенюшки. Спиртное наливают очень щедро, мы просили один виски и разводили его с соком на троих, и то был крепкий. На еде и алкоголе не экономят, наоборот, все на широкую руку, молодцы.

Сервис. Видно что ребята стараются, но разное отношение к гостям продолжало портить впечатление. Про то, как нас заселили я уже написала. в ресторане точно также, официанты чуть ли не в прямом смысле в рот немцам заглядывают, всех остальных при этом игнорируют. За ужином к нам один! раз за неделю подошел официант, чтобы спросить что мы будем пить, в то время как от немцев они практически не отходят весь вечер. То ли это пресловутые чаевые (хотя я не видела, хоть и наблюдала каждый раз), то ли отель просто ориентирован на европейцев. Если кратко-если вас это не парит, и вы в состоянии сами себе принести ложку-вилку-напиток, а в крайнем случае даже убрать тарелку, то все будет ок)

Территория небольшая. Очень порадовало наличие второго бассейна без музыки и анимации.

Про анимацию ничего не могу сказать, не участвовали, один раз сходили на мини-диско и вечернее шоу, такое же как и везде.

И в завершение, как первую, так и последнюю точку в нашем пребывании в отеле поставил тот хам с ресепшена, который был за стойкой, когда мы заезжали. Автобус должен был приехать за нами в 03.10. Когда в 03.30 автобуса не было, я поняла что нужно что-то делать и пошла на ресепшен просить помочь. В ответ получила все ту же издевательскую ухмылочку, фразу "no English" и отмороженное лицо из серии "твоя моя не понимать". Когда за стойкой мелькнул уже друой сотрудник, я обратилась к нему, и он (о чудо!) сказал мне единственное связанное словосочетание о том, где же наш автобус. На самом деле нам пенесли рейс, гид нас об этом не предупредил, но это уже косяк Анекса, а не отеля. Другое дело, что и в отеле особо расчитывать на помощь не приходится.

Итог. Все хорошо, если б не разделение гостей на немцев и всех остальных. Принимали бы уже только немцев, раз все остальные для вас второй сорт. Но если вы к этому готовы и готовы закрыть на это глаза - отель очень хорошего уровня. Своих денег стоит. Для спококойного семейного отдыха с детьми отличный вариант.

  • питание
  • пляж
  • близость к аэропорту
  • нехватка лежаков
  • предвзятое отношение персонала к русским
  • низкая шумоизоляция в номере
Добавлено: 10.10.2017 11:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 030 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Абсолютно согласна!
Всё точно так! Такого отношения даже в 3* никогда не видела. Противно смотреть на отношение к русским! Уже бы и заселяли только немцев!
Если вы русские, то вам туда не надо! Только для немцев!
14 Окт 2017 в 22:21 9 Не проверено модератором
Отдых в октябре 2017. Никогда не писала отзывы, но тут не могу удержаться. Отдыхаю в Турции уже много лет, но даже в тройках такого хамского отношения к русским не видела. Всё начинается с приезда в отель и ресепшена. Привезли в отель в 5.30 утра нас было два человека всего и конечно была надежда, что хоть один номер но найдётся. Но бесполезно. И деньги и всё прочее не помогло. Предложили на диванчики и спите, потом завтрак и гуляйте до 14.00. Потом в 9 утра пришла видимо их старшая зовут Хатидже, та вообще даже и разговаривать и видеть не хочет никого ждите до 14.00. Мы с сыном всю ночь не спали и идти гулять до 14.00 как-то уже не могли. Но после всяких разговоров с гидом -Фарух, просьб, уговоров, нахождения у рецепции как на боевом посту, даже денег дали, нет да нет в 11.30 нам дали номер и привезли в номер на( -2 ) этаже в первом блоке у которого балкон выходит на глухую бетонную стену и белого света не видно и в 10 метрах находится вентиляционная установка, что в номере от этого стоит такой гул и шум что полы вибрируют. Я была в ужасе от увиденного. Спать там невозможно вообще. Пошли опять к гиду поскольку эта Хатидже даже не разговаривает. Он объяснил, что вы мол ждать не хотите, подходите, она специально такие номера и даёт. Потом ещё ждали и в 12.30 дали номер на 5 этаже в 1 корпусе под скошенными крышами и с запахом то ли плесени то ли сырости, но было уже всё равно, главное что не гудело и вид был частично на море и на соседние отели. Номер убирали постоянно , всё чисто, всё меняли. К горничным никаких претензий нет, всё хорошо!
Далее по персоналу. Такого тоже не видела ни разу. Всё только для немцев.Перед немцами они прыгают зайчиками. Вас же в упор не видят и не подходят. В ресторане подходят и приносят напитки только к немцам. Вы же будете сидеть пока сами не пойдёте и не возьмёте себе напитки. Специально сидела и наблюдала за процессом. Противно смотреть. В баре на пляже такая же ситуация. Официант с хриплым голосом( кто был меня поймёт о ком идёт речь) тот вообще в упор не слышит и не видит тебя как сквозь стену, но при виде немцев просто вприпрыжку. Мы там как рабы негры. Только от этого общее впечатление ужасное. Все просто плевались от этого.
Анимация никакая. Один час до 22.00 и всё. Дальше пейте и пейте и делайте что хотите, никто больше вас не будет развлекать. Для семей с детьми и пенсионеров нормально.
По плюсам скажу только море. Идти до море минут 7 , что совсем не напрягало и было даже хорошо после еды хоть проминад
небольшой. Заход в море песочек , отлично, но ходили плавать в право на 300 метров дальше от пляжа, так как рядом в море выходит горная речька с ледяными потоками и от этого вода рядом была холодной,но если пройти дальше, то всё нормально.
И ещё один плюс и большой это питание. Всё очень хорошо и вкусно и много мяса ( и гриль и шашлыки и люлякебаб и тушёное и всякое) и рыба на гриле постоянно , много овощей, фруктов, и сладостей очень много и всё вкусно. Только один стол у них всегда подводил это утром с сырами и с колбасой. Хотелось поесть их вкусного сыра, но увы, всегда он был пропавшим весь. И так все 12 дней. Видимо конец сезона или просто уже так.
Читайте отзывы прежде чем ехать. Я не притязательный турист и в тройках отдыхала, где еды было ограничено, но добивает отношение к русским, которое начинается сразу же на ресепшен. И не думайте что вы проскочите. Ко всем одинаково . Всех кто после заехал в этот же день ждала такая же участь. И всех прогоняли сначала по этому номеру с вентиляцией. Не советую этот отель и никогда больше не поеду туда.

Читать полностью на TopHotels
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (270) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Юлия Хмелевская
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 08.07.2014
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 979
  • Фото: 0
0 Благодарностей