АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
10
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал в
сентябре 2009
01.09.09 - 15.09.09
- Воздержался

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем привет! Отдыхали с мужем с13 по 22 сентября...

Всем привет! Отдыхали с мужем с13 по 22 сентября. С перелетом и трансфером не было никаких проблем. По-поводу питания- еда как и в большинстве отелей. Хочется написать о самом отеле и обслуживании. Название отеля изменилось со сменой хозяина. Как известно, не все изменения к лучшему! Я девушка не конфликтная, радуюсь жизни и не забываю о хорошем настроении, я была в полном шоке от этого отеля! За последние 4 года это 6 отель в котором я отдыхала (Турция, Египет) и нигде ТАКОГО хамского отношения не видела.Представители Coral только продают свои экскурсии, все остальное их не волнует! Никакие вопросы они не решают! Всегда отправляли на ресепшен, где в миг забывают русский и английские языки! (отвлекусь- деньги за смену номера не берут и ничего не меняют!) Отель не для молодежи, но мы познакомились со многими и хорошо проводили вместе время в компании друг друга. Ходили к другу по номерам и поэтому могу рассказать, что они из себя представляли. Back room -это строение 82. Находится оно на самом отшибе. От главного корпуса его отделяют: Дорога, огромная концертная площадка, 2 теннисных корта, конференц зал и небольшая аллея. Рядом корпус персонала и мечеть. Душ отвратительный! Сама комната почти как Holliday. В этих корпусах плохо работающий, шумный кондиционер. На некоторых окнах одеты деревянные экраны. Дюны -43,45 рядом с главным корпусом, 63, 65 самые дальние, где живут в основном гости из России.Сами номера большие и современные! Лагуны как и Дюны , но ближе к морю. В корпусах 82,83,84,85 и некоторых Дюнах полно муравьев! Они ползают по стенам, столу, кровати. Переселять по такому "пустяку" Вас не станут! Гиды скажут, что они отношения к Вашим проблемам не имеют. Берег: Вход прекрасный, рядом риф. НО! яхты.. очень рядом. Некоторое время они не доставляли неудобств, но позже пятна на воде, бутылки от использованных масел и главное НЕВОЗМОЖНЫЙ запах! 3 ресторана платные, очередь в ресторан, столиков не хватает, кофе пили из супниц, к 8ми утра свободных лежаков нет, мини бар пополняют 1 раз в неделю, персонал ХАМЫ! При выезде из отеля впечатление о нем только усилилось. В 12,10 пришли в бар рядом с решепшеном и всем выезжающим отказывали в напитках, убеждая, что ВСЕ! вам ничего не положено! all inclusive закончился ровно в 12! А дети? А тот факт, что день оплачен? А то что в первый день приехали совсем вечером? Это сервис 5 звезд? Увезли нас ровно в 13,00 не пообедав. А о пойке даже слышать не хотели! Завтракали в 8 , кормили в самолете в 17,30. Гиды по их словам "отношения к этому не имеют"! решать не станут! Что могу сказать о восторженных отзывах об отеле... Либо это зависит от даты отдыха, заполненности отеля или тем, что они готовы это терпеть все это за свои деньги! Они считают обслуживание бедуинами и игнорирование Россиян отличным сервисом! Либо сравнение с лучшими отелями неуместно. ( не с 7 звездами прошу заметить!) Вообщем, Уважаемые туристы, помните!Это больше не сеть отелей Le Meridien! В сервис деньги не вкладывают. Отель просто используют и строят еще корпуса на 500 комнат, которые должны открыться этой зимой. ( по степени строительства скорее к весне) Я писала все это не для того, чтобы расстраивать туристов, которые купили туда путевки. А просто предупредить. "кто предупрежден - тот вооружен" По возможности выбирайте другие отели! Тратьте деньги с удовольствием! Ведь так много отелей, где предлагают отличный сервис за те же деньги! Удачи Вам!

Добавлено 24.09.09 14:17 (3 420 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв