АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
271 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отдыхал С семьей в сентябре 2017
11.09.17 - 20.09.17
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Добрый день! Отдыхали в этом отеле в сентябре 2017 года...

Добрый день! Отдыхали в этом отеле в сентябре 2017 года. Путёвку покупали в Интуристе. Встреча в аэропорту ужасная. Ждали 3 часа туристов у которых пропал багаж. Можно было нас отвезти,а для них организовать отдельный трансфер. Никто не извинился перед целым автобусом. В отеле свирепствует вирус коксаки .Гид от Интуриста Абит очень лживый гадкий мужичок. Врет по любому поводу, хамит. Очень грязная посуда.Люди не связывайтесь с Интуристом.

Добавлено 10.10.2017 10:01 442 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
нет там вируса! чуш полнейшая я там 2 недели провел. тьфу тьфу все здоровые вернулись. а трансфер и гид ваш к отелю никакого отношения. туроператор гаМно у вас значит. О, боже изза таких вот я чуть отель не сменил пару месяцев назад. хорошо что не послушал.
Мы рады приветстствовать Вас в нашем отеле и благодарим Вас за написание отзыва, ведь только благодаря Вашим отзывам мы сможем улучшить качество услуг и сервиса нашего отеля. Все отзывы и предложения наших гостей переводятся на турецкий язык и передаются на рассмотрение руководству отеля. Ваша заявка и предложения приняты и отправлены в соответствующие отделы. Персонал отеля искренне извиняется за то, что Вы столкнулись с проблемами в нашем отеле. Насчет бассейнов, любой бассейн, даже с самыми лучшими фильтрами и современным оборудованием, нуждается в регулярной и тщательной чистке. Мы каждый день утром и ночью чистим бассейны и отправляем частичку воды на анализы, используем специальные бактерицидные установки. У нас в отеле работают представители разных наций, и принципы работы в отеле таковы, что Мы не принимаем на работу людей, устраивающих дискриминацию по какому-либо признаку. Каждый сотрудник должен защищать права в первую очередь Человека, туриста, гостя. Вы вполне правы, отель полностью переполнен, но мы стараемся в самом лучшем виде встретить и помогать каждому гостю. Для нас очень важно, чтобы наши гости оставались довольны нашим отелем. Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции. Желаем Вам всего самого наилучшего!
С уважением, отдел по работе с гостями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 672) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга Тимкина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.09.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 271
  • Фото: 0
0 Благодарностей