Отдыхал Парой в
сентябре 2017
- Рекомендую отель
01.09.17 - 30.09.17
4
4 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Хотите спокойного отдыха? Вам сюда!
Отель отличное место для спокойного отдыха. В стороне от основных тусовок. С питанием проблем нет никаких рядом есть кафешки поэтому мы чтоб не привязывается к отелю взяли только завтраки. Завтраки к тому же оказались отличными с большим выбором. Отель находится в живописном месте и добираться близко ехали минут двадцать. Вокруг красивые зеленые горы. В отеле два отличных бассейна с барами в воде. Один из бассейнов стал дополнением к пляжу. Искусственный песочек пологий вход. Прям как на пляже. В центре бассейна джакузи. Территория большая ухоженная. Для детишек есть детская секция, стульчики в ресторане за остальное незнаю вроде бы няню можно организовать за доплату. Мы ездили на экскурсию с новыми знакомыми из отеля так они пользовались услугой няни остались довольны. Wi-fi в отеле плохой. Можно в аэропорту взять местную симку это выгодней. Персонал дружелюбный и ненавязчивый. Пляж 1 линия пляж в 50 м от отеля, пляж Най-Тон-Бич, через спокойную дорогу от моря. С золотистым песком. Море немного с волнами, чистое красивое. Спасатели на пляже. Нам очень хотелось чистого моря и спокойного отдыха и все это мы нашли в этом отеле. За что спасибо нашему турагенту Дмитрию Кукину легко найдете по имени через поиск друзей в соц сети вконтакте. Это он нам подобрал столь замечательный вариант плюс и стомость на турыу него самая низкая что нашли в интернете. Номер тоже очень понравился. Мебель хорошая, хорошая большая кровать, сейф, набор для приготовления чая/кофе, индивидуальный кондиционер. Хорошая уборка все что пополняется приносили ежедневно не забывали. Анимации в отеле нет да и зачем. Есть возможность сделать массаж но рядом с отелем дешевле. Есть бильярд и настольный тенис. Ну и в общем то все) Если выберите этот отель то не рассчитывайте на какое либо активити! Мы такой отдых и планировали чтоб тихо спокойно и вокруг красиво! Отель рекомендую!
Добавлено
10.10.17
09:06
(1 873 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:19 10.10.17
Расскажите от кого ездили на экскурсии и куда?
17:26 12.10.17
Плохой отзыв. Отель очень старый и месторасположение отеля ужасное.
18:49 14.10.17
с чего вы так решили?
21:48 14.10.17
Сергей,подскажите курс бата к рублю.
16:42 15.10.17
Курс на сегодня 32,8 бата к 1 доллару США, небольшой совет берите с собой доллары купюрами 50/100 не ниже, так выгоднее.
18:02 15.10.17
Можно ли поменять рубли на баты?Я слышала 1000 и 5000 можно,но какой курс?
18:06 15.10.17
А можно поменять рубли на баты?Я слышала 1000 и 5000 можно,но какой курс?
07:42 16.10.17
Да, можно и нет только купюры 1000 и 5000, можно до 100 рублей поменять спокойно. Однако выгоднее ехать именно с долларами. Только купюры выше номиналом!
12:40 16.10.17
Не могу понять почему отзывы разные везде? Тут все отлично. И сервис, и номера, и море... На других сайтах все плохо))) персонал хамит, везде грязь, номера ужасные, ротовирус валит с ног 90% проживающих в отеле. Где правда??? Может зависит от корпуса, от того номера, который оплачен (у вас, кстати какой номер был), от отношения к отдыху?
07:44 18.10.17
Поверьте все люди разные, кто-то покупая тур в четверку думает, что еде в своеобразный оллинклюзив)).
Я работаю с людьми много лет, видел разных людей, как по характеру, так и статусу. В отеле хамства со стороны персонала ни разу не видел, постоянно все улыбаются. А вот когда русский стоит в магазине и орет по русски на продавца-тайку, просто потому что она не понимает, называет ее тупой....и уходит. Или мамочки, также пытающиеся криками что-то доказать на ресепшн при вселении.
Тайцы очень приветливый и добрый народ. Они живут размеренно и не терпят громкой речи, криков, и суматохи. Будьте сдержанны, добродушны, улыбайтесь и ваш отдых будет благополучным.
09:00 18.10.17
Мы в Тайланде бывали много раз. И ни разу не встречали негатива со стороны местных жителей. Согласна с вами абсолютно)
09:02 18.10.17
Это очень хорошо. Я видел к сожалению. Но не думайте что это заслуга русскоговорящих, это скорей беда туризма попросту.
08:55 24.10.17
Здравствуйте. Восприятие конкретного места отдыха зависит от того, как турист его представляет. Попробую объяснить на примере этого отеля. Есть 2 семьи: одна с детишками, ищет спокойного отдыха, им нужна территория у отеля, чистый пляж и пара кафешек. Именно так они представляют свой отдых. И вторая семья: молодая и активная пара, которым нужны дискотеки, магазины и близость ко всем достопримечательностям. У первой семьи бюджет прилично больше, чем у второй. Обеим семьям предлагают этот отель в турагентстве. Первые прилетают и им все безумно нравится, после отдыха пишут отличный отзыв. А вторые прилетают и понимают - за отель заплатили много денег, цены в кафе выше (чем они приценивались в интернете - смотря кафе на Патонге), до дискотек добираться дорого, байк арендовать страшно, на экскурсии доплаты за трансфер. И тут конечно, люди видят одни минусы. Поэтому по возвращении они будут писать плохой отзыв. Насчет ротавируса - он есть везде, где много людей. И заболевают им везде, даже в детских садах в России каждый малыш рано или поздно его хватает. Вот только отзывы Вы читаете про конкретный отель, где много русских, которые конечно будут о нем писать. Если взять другой отель, где русских меньше - сообщений о нем будет меньше, не потому что там не болеют. А потому что отзывы пишут меньше людей. К тому же, после сообщений о ротавирусе, им "начинают" заболевать даже те, кто перегрелся или отравился алкоголем.
Добавить комментарий
Добавить комментарий