за последние 30 дней
Всем добрый день!Позвольте рассказать вам про отель...
Всем добрый день!
Позвольте рассказать вам про отель , в котором мы ( мама, дочь и бабушка) регулярно отдыхаем). Aldemar Cretan village стал для нас родным и любимым почти сразу. И главная заслуга в этом прекрасного персонала, который трудится в этом отеле! Отбросив лирику, постараюсь описать все достоинства и некоторые недостатки этого места.
Территория отеля довольно большая, зелёная, цветущая, ухоженная. Сама планировка отеля очень удобная. Кто-то жалуется на наличие лестниц и неудобство передвижения с колясками. Хотя моя дочь давно уже вышла из этого возраста, мне не кажется, что с колясками в отеле отдыхать и передвигаться сложно. Всегда есть вариант, как добраться из одного места отеля в другой ,минуя лестницы. Может это не так быстро, немного в обход, но вы же на отдыхе: не торопитесь на работу, в садик, школу, на кружки! Расслабьтесь, научитесь наслаждаться жизнью, отдыхать и не копаться во всяких мелочах, ища недостатки, их , при желании, всегда и везде можно найти!
Номера. С прошлого года в отеле начали обновлять номера. В этом году дошла очередь и до нашего номера, чему мы очень были рады) Номер изменился почти до неузнаваемости! Стал более светлый, современный. Есть небольшая просьба сделать в ванной крючки для одежды и перевесить держатель для душа на торцевую стену ( так он наверное меньше будет брызгать))). А в остальном - все просто чудесно!!!
Рестораны, бары. Еда очень разнообразная, свежая, вкусная. Спасибо большое прекрасному шеф-повару!) Всегда в наличие бутилированная вода ( чего раньше не было). В ресторане всегда найдётся свободный столик ( даже с видом на море). В баре отличнейший выбор коктейлей! Хит этого сезона Aperol!) ( большой привет бармену Маносу)). Время работы ресторанов и баров организовано просто гениально! И!, что есть далеко не во всех отелях all inclusive, поздний ужин! Это очень-очень удобно для людей ездящих на экскурсии или путешествующих на машине!!!
Море. Море просто шикарное! Чистое, настоящее, с волнами! Есть недостаток, про который многие пишут - это вход. Да, входить не очень удобно, камни довольно большие лежат близко к берегу. Когда волны сильные ,с берега зайти сложно. Это конечно недостаток, но тут , к сожалению, ничего не поделаешь. Чтобы получить Голубой флаг ( который есть у пляжа) нельзя , помимо всего остального, нарушать естественную среду дна. Но на этот случай есть пирс, которым многие пользуются. И , опять же, просьба к отелю и даже совет: "облагородить" пирс ( главное, чтобы можно было свободно ходить по нему босиком, не скользя и не укалывая ноги)).
То что касается анимации, последние два года она немного странная. Я имею ввиду не шоу ( на них мы честно говоря не ходим, кроме Fire show конечно)), удивляет поведение аниматоров: не здороваются, ходят часто хмурые и тд. Ни в какое сравнение не идут с прошлыми командами под управлением Gigi и Mateo!!!
Сотрудники отеля за несколько лет посещения стали для нас родными людьми! (Огромный привет Элене из Beach-bar!) Спасибо вам за это большое! Так приятно сознавать, что твоё пожелание, просьба будет выполнена. И такое отношение ко всем гостям отеля! Несколько раз была этому свидетелем. Спасибо большое за содействие Анне из Gest Relation!)
До новых встреч!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за выбор нашего курорта и за то, что уделили время и оставили отзыв о вашем пребывании, несомненно, полезный для других путешественников. Мы рады, что вы получили удовольствие от проведенного в отеле времени и у вас осталось множество приятных воспоминаний о нас. Мы обязательно поделимся вашими добрыми словами с нашими коллегами. Им будет очень приятно. Мы искренне надеемся приветствовать Вас вновь на одном из курортов сети Aldemar на о.Крит, о. Родос или западном Пелопоннесе.
С наилучшими пожеланиями,
Виктория Урумиду
Reputation Executive
Aldemar Resorts
Подскажите, пожалуйста, вечером есть где погулять? Освещенные улочки вокруг, магазинчики, кафе?
Глубина бассеина в отеле?
Чисто везде?
А если куда-то дальше съездить, есть ли общественный транспорт?
Спасибо!
Общественным транспортом не пользовались, но , насколько я знаю, рядом автобусная остановка. Доехать можно до г Херсонеса. Там точно много кафешек и магазинчиков. На ресепшене есть расписание автобусов. Также от отеляможно прокатиться на туристическом паровозике по набережным. Маршрут у него довольно
продолжительный.
Территория отеля чистая и ухоженная.
Бассейнов много. Глубина везде разная. Где-то можно стоять, а где-то нырять с бортика.
Вы действительно хотите удалить комментарий?