АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
571 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в сентябре 2017
23.09.17 - 07.10.17
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Разочарование от Rixos

Приезжаю в этот отель не первый раз. После ремонта что-то стало намного лучше, а что-то хуже. Качество сервиса пострадало однозначно. Исчезла атмосферность отеля. Теперь это обычный сетевой отель без своей изюминки и без персонального подхода к посетителю.

Из недостатков могу назвать медлительность персонала в решении простых вопросов таких как убраться в номере вне плана, полное отсутствие заинтересованности в удовлетворенности посетителей, потеря программы лояльности, практически отсутствующий WI-FI в жилом корпусе и бесполезная система кондиционирования.

Последнее весьма важно, так как спать при температуре в 26-30 градусов совсем не комфортно. Конечно, сама система имеется, но ее работа явно ориентирована на экономию отелем денег за электричество. Многие отдыхающие просто включают холодную воду в номерах на весь день и она немного снижает температуру воздуха в номере.

Я попробовала решить вопрос кондиционера.

Вызвала техника через гестрелейшен. Тот пришел, посмотрел на пульт управления и сказал, что ему нужно произвести регулировки. Через полчаса позвонили и сообщили, что все работает, но все было по-прежнему. Техник пришел еще раз и сделал заключение о неисправности. Я попросила поменять номер аналогичный или лучший по качеству, но ничего предложено не было. Девушка на ресепшн сказала: "Предъявляйте претензии своему оператору. Мы от вас никаких денег не получали". Считаю, что за такую фразу администрации Rixos сразу следует избавляться от этого сотрудника.

В результате после нескольких визитов к менеджерам по работе с гостями и разговора на повышенных тонах дали номер с чуть работающим кондиционером и мы «приступили к отдыху».

Территория вполне комфортная, увеличена в 2 раза по сравнению 3-мя годами ранее.

Еда менее разнообразная, чем в Белеке и ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ МНОГО посетителей. Завтраки каждый день абсолютно одинаковые, ужины однообразны. Попасть в рестораны Аля-карточень сложно.

Во время обеда или ужина люди ходят с тарелками по 3-5 минут в поисках свободного столика. Убирают столы медленно и многие сидят по несколько минут в ожидании официанта, который уберет за предыдущими посетителями грязную посуду. Столики изначально сдвинуты на большое количество человек (в основном по 6 человек), что также провоцирует длительный поиск, так как никто не хочет сидеть на отдыхе с другими гостями.

К сожалению, также много посуды с отколотыми краями (на тарелках и бокалах), что является недопустимым с точки зрения безопасности и здоровья гостей. Посуда может встреться не до конца промытая (смотрите фото).

Официанты при этом стараются сгладить недовольство отдыхающих и большинство из них внимательны, насколько это возможно в подобной ситуации. Но персонала недостаточно для полностью заполненного отеля!

Сейчас отель явно не стоит своих денег. Такой уровень комфорта можно оценить ровно в два раза дешевле той цены, которую заявляет Rixos. Отель стал больше похож на стандартные 5* отели Турции. При стоимости проживания в 230 тысяч за 14 дней на двоих можно получить много больший уровень комфорта и спокойствия, чем тот, который стал предлагать Rixos Tekirova.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • большая территория
  • ориентирован на отдых с семьями
  • пляж большой
  • зеленая территория отеля
  • анимация
  • плохая система кондиционирования
  • однообразная еда
  • грязная/"битая" посуда
Добавлено: 09.10.2017 22:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 137 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полностью согласна с отзывом, хотя мы отдыхали в отеле в апреле, и народу было гораздо меньше . Единственное отличие- нам не нужен был кондиционер. Само место очень красивое! Так жаль, что человеческий фактор все портит.
Полезный отзыв
Отдыхали с 8 по 18 сентября отель был загружен мест найти невозможно (как и нормальную еду в принципе), грязная посуда, но отдельные представители стараются обслуживающего стараются, но это единицы остальные просто хамье даже чаевые не помогают ...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 539) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.10.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 571
  • Фото: 8
0 Благодарностей