за последние 30 дней
Разочарование от Rixos
Приезжаю в этот отель не первый раз. После ремонта что-то стало намного лучше, а что-то хуже. Качество сервиса пострадало однозначно. Исчезла атмосферность отеля. Теперь это обычный сетевой отель без своей изюминки и без персонального подхода к посетителю.
Из недостатков могу назвать медлительность персонала в решении простых вопросов таких как убраться в номере вне плана, полное отсутствие заинтересованности в удовлетворенности посетителей, потеря программы лояльности, практически отсутствующий WI-FI в жилом корпусе и бесполезная система кондиционирования.
Последнее весьма важно, так как спать при температуре в 26-30 градусов совсем не комфортно. Конечно, сама система имеется, но ее работа явно ориентирована на экономию отелем денег за электричество. Многие отдыхающие просто включают холодную воду в номерах на весь день и она немного снижает температуру воздуха в номере.
Я попробовала решить вопрос кондиционера.
Вызвала техника через гестрелейшен. Тот пришел, посмотрел на пульт управления и сказал, что ему нужно произвести регулировки. Через полчаса позвонили и сообщили, что все работает, но все было по-прежнему. Техник пришел еще раз и сделал заключение о неисправности. Я попросила поменять номер аналогичный или лучший по качеству, но ничего предложено не было. Девушка на ресепшн сказала: "Предъявляйте претензии своему оператору. Мы от вас никаких денег не получали". Считаю, что за такую фразу администрации Rixos сразу следует избавляться от этого сотрудника.
В результате после нескольких визитов к менеджерам по работе с гостями и разговора на повышенных тонах дали номер с чуть работающим кондиционером и мы «приступили к отдыху».
Территория вполне комфортная, увеличена в 2 раза по сравнению 3-мя годами ранее.
Еда менее разнообразная, чем в Белеке и ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ МНОГО посетителей. Завтраки каждый день абсолютно одинаковые, ужины однообразны. Попасть в рестораны Аля-карточень сложно.
Во время обеда или ужина люди ходят с тарелками по 3-5 минут в поисках свободного столика. Убирают столы медленно и многие сидят по несколько минут в ожидании официанта, который уберет за предыдущими посетителями грязную посуду. Столики изначально сдвинуты на большое количество человек (в основном по 6 человек), что также провоцирует длительный поиск, так как никто не хочет сидеть на отдыхе с другими гостями.
К сожалению, также много посуды с отколотыми краями (на тарелках и бокалах), что является недопустимым с точки зрения безопасности и здоровья гостей. Посуда может встреться не до конца промытая (смотрите фото).
Официанты при этом стараются сгладить недовольство отдыхающих и большинство из них внимательны, насколько это возможно в подобной ситуации. Но персонала недостаточно для полностью заполненного отеля!
Сейчас отель явно не стоит своих денег. Такой уровень комфорта можно оценить ровно в два раза дешевле той цены, которую заявляет Rixos. Отель стал больше похож на стандартные 5* отели Турции. При стоимости проживания в 230 тысяч за 14 дней на двоих можно получить много больший уровень комфорта и спокойствия, чем тот, который стал предлагать Rixos Tekirova.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}